Не любовь к себе?
Здравствуйте.
У меня есть скорее всего не любовь к себе, которая достигает самокритики и довожу себя до того, что делаю вывод, что меня никто не любит, не любил, и не будет любить. Донести до своей мамы свои переживания не получается. Она раздражается, и приводит к тому, что все это ерунда, которую я сижу и придумываю. Я думаю, что этому есть причина и она должна быть. Я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Мы не можем изменить своих родителей и то что они смогли нам дать - то и давали, любили по своему. Донести до мамы, что она недолюбила или любила неправильно - это плохая идея, которая вряд ли что-то изменит сейчас. А вот чего вам не хватило в этих отношениях, вы в состоянии как взрослый человек себе дать сами, окружая себя теми людьми, отношениями которые будут для вас питательны, в которых будете получать то в чем нуждаетесь. Как полюбить себя, как перестать себя критиковать - с этим запросом можно и стоит работать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Действительно, родителей мы изменить не можем, они отдельные люди и воспринимают/слышат ровно столько сколько им сейчас нужно, так же как и все. Поэтому, приходится брать свою жизнь в свои руки и делать так, чтобы нам было комфортно с самими собой. Именно для этого было бы отлично полюбить себя.
Когда мы говорим "Меня НИКТО не любит" - часто подразумеваем под "никто" конкретного человека. А "не любит" - не любит так, как мне бы хотелось чтобы любил.
Исходя из этого:
1. Вы живёте с мамой?
2. Что есть для вас "любовь"?
3. Как любовь проявляется?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Что конкретно в Вас такого ужасного, что Вы не достойны любви?