Отношения с мужчиной
дравствуйте,Елена!
Подскажите пожалуйста.
С мужчиной в отношениях 6 месяцев. Цветы только по праздникам. Я с ребенком снимаю квартиру. Работаю на заводе и зарплата хорошая, на оплату квартиры хватает. Недавно получила права на машину, но машину себе купить пока не могу.
Мой мужчина говорит мне,что видит, что я ни в чем не нуждаюсь. Плачу за квартиру, одеваю себя и дочь, хожу на маникюр. Значит ни в чем не нуждаюсь.
Но мне все равно хотелось бы чтобы он интересовался чего мне хотелось бы.
Есть ли смысл таких отношений? Отвезти куда нужно отвезёт,но чтобы что-то купить нет. Я и не просила. Он и так все знает.
У него есть Племянницы,взрослые почти. Их возит в торговые центры, все им покупает. Даже айфон. А я сама себе телефон купила (взяла в рассрочку).
Мне 29, ему 35. Женат не был. Живет с мамой. Есть своя квартира и не одна. Он гос.служащий.
Я разведена.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Если хотите, чтобы покупал, дарил подарки - скажите об этом. В зависимости от ответа и реакции будет понятно, он не готов на вас тратиться или же так уверен, что вам это не нужно, что не решается.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что Вас привлекает в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Я и не просила. Он и так все знает.
Откуда вы знаете, что он и так все знает? Как он поймет, что вы чего-то хотите если вы про это молчите?
Дополнение от автора
Он и так знает, что я люблю цветы. Что я хотела телефон.
Купила его себе сама, но он как-то спросил меня и сказал,что подарит на день рождения. Не подарил.
В этих отношениях меня привлекает его настрой, серьезный. Он говорит что любит меня. Он армянин. Ревнивый,но не сильно. Поводов я не даю и не хочу давать их. Мне хорошо с ним. Он часто звонит, пишет, мы гуляем, проводим вместе время. С ребенком пока не знакомила,рано.
В первый месяц отношений он сделал мне сюрприз:на берегу реки салют, неожиданно и приятно. Потом как-то все утихло.
Дополнение от автора
Мужчина все равно должен как-то помогать. Тем более я одна с дочкой. В постели для него всё как он хочет. В соцсетях закрыла профили,чтобы другие мне не писали. Ни с кем не знакомлюсь. В клубы не хожу.
Стараюсь все делать лишь бы мы не ругались.
6 месяцев отношений наверное ни о чем пока не говорят.
Я тоже ревнивая. Вспыльчивая.
психолог онлайн
Если Вы на полном самообеспечении, все важные вопросы решаете сама - то в чём его серьёзность?
психолог онлайн
цитата:
Мужчина все равно должен как-то помогать.
Если вы не просите, то есть ли в этом необходимость?
Дополнение от автора
Он говорит что хочет со мной семью,детей. Рассказывает что присмотрел место и будет там строить дом,где дай Бог мы вместе будем жить. Так он и сказал.
Как мне понять это и есть серьёзность его намерений? Или просто слова? Или свою серьезность он должен иначе показывать? Мне кажется о свадьбе рано говорить.
Я часто ошибаюсь в мужчинах. Не хочу ошибиться вновь.
психолог онлайн
А кроме обещаний, как он практически показывает серьёзность своих намерений?
Дополнение от автора
Я изначально так воспитана ничего не просить. Я могу намекнуть что к примеру хочу кольцо, или мечтаю о шубе), но все равно знаю что сама куплю(потому что не дождусь)!
Я не настолько сама себя обеспечиваю что могу купить и шубу и машину,нет. Разве что только в кредит. Заботы не хватает, либо я многого хочу и не понимаю что суть не в этом.
Дополнение от автора
Кроме обещаний пока никак( только словами.
А как еще можно серьезность показать?
О свадьбе я и сама пока не думаю. Рано наверное. Я была уже замужем. Но была бы рада его предложению.
Хочу понять есть ли смысл в наших отношениях. Боюсь ошибиться.
Дополнение от автора
Я не прошу я намекаю. Купи мне пожалуйста телефон- я так не могу сказать и не хочу его этим отпугнуть.
психолог онлайн
Если я Вас правильно поняла, то Вам достаточно обещаний, чтобы решить, что человек серьёзный? А то, что на практике в настоящее время он эти обещания никаким образом не подкрепляет - это ничего страшного, потом, когда нибудь, всё будет иначе??
Дополнение от автора
Может я не достойна всего этого и поэтому он так себя ведет.
Говорят армяне ухаживаю, дарят подарки, но он не такой)!
Я и не требую их. Просто была бы очень рада если бы он интересовался как я живу, хочу ли чего-нибудь. Находясь на больничном не нужно ли мне каких лекарств и вообще хватит ли тебе денег оплатить квартиру и кредит. Но этого нет.
Дополнение от автора
Да, наверно все мужчины только кормят меня обещаниями и я ими живу((((! Доверяюсь не поняв какой человек и что он мне может дать. Вот и здесь наверное также(!
У меня сложный характер. Я бываю упряма и где-то не промолчу. С ним из-за этого ссоримся. У него тоже характер не простой,но я не бегу от него,а понимаю,что где-то я не права и где-то он. После ссоры он может не звонить день два ссылаясь на то что виновата только я.
психолог онлайн
Если намекаете, то, думаю, мужчина прекрасно понимает, что вам нужно. Но, к сожалению, похоже, намеков для него недостаточно. Или же подход такой: раз женщина готова встречаться на таких условиях, можно в нее не вкладывать денег, то и хорошо. А вы стараетесь по полной: в постели, в том чтобы быть удобной, не напрягать, позволяете не выполнять обещания. Создаётся впечатление, что так с вами можно. Вот мужчина и пользуется этим. Не совсем равноценные отношения. И не цените вы себя, готовы довольствоваться малым. Как относитесь к себе, так и к вам будут относиться.
психолог онлайн
Посмотрите фильм "Обещать не значит жениться". Интересно, что Вам там отзовётся...
Правда жизни в том, что если в начале отношений мужчина\женщина НЕ делает практических действий, то после свадьбы он\она тем более делать этого не будет.
Дополнение от автора
Как мне сделать так,чтобы он понимал что так со мной нельзя? Чтобы не думал,что мне и малого достаточно?! Как дать ему понять,что я достойна лучшего отношения? Вот вчера снова поругались из-за ерунды. Сейчас не общаемся. Не звоним и не пишем. Я написала ему но он прочитал и не ответил (! Я не извинялась. Не считаю себя виноватой.
Дополнение от автора
Он хочет чтобы я где-то промолчала, где-то не упрямилась,не обижалась,не ревновала и тогда якобы все будет хорошо.
Если мне придёт сообщение,он сразу просит показать. Якобы ревнует. Или если кто звонит.
Сам ревнивый и всегда якобы прав.
психолог онлайн
Ответ банален: чтобы Вас уважали другие - научитесь уважать себя сами. Вам нужно поработать над самооценкой, понять свою ценность.
Дополнение от автора
Но он говорит чтоЛюбит меня.
Как мне сделать так,чтобы он не думал,что со мной можно вот так без помощи и поддержки?! Чтобы не позволял себе накричать на меня и постоянно в ссоре обвинять только меня!
психолог онлайн
Делайте поправку на его национальность.
Попробуйте поговорить открыто и рассказать всё, что Вас смущает.
Дополнение от автора
Он не говорит, что вот мы поженимся. Слова «свадьба» не мелькало в наших о ношениях.
Дети,да, жить вместе, ну он наверное всем этим и говорил о свадьбе.
психолог онлайн
Если вы на данном этапе отношений чувствуете и замечаете, что не получаете того чего хотите, возможно именно он и не может этого вам дать. Если бы вы прямо говорили без намеков о своих потребностях, о том, что нуждаетесь в заботе и поддержке и смотрели бы на его поведение, быстрее бы удалось понять как он реагирует на ваши прямые просьбы и замечания, и реагирует ли вообще. Если ничего не делает, то так все и будет дальше. И тогда для чего терять свое время, вкладывать свою энергию вам?
психолог онлайн
То есть, Вы даже не потенциальная жена? Ну тогда его поведение и отношение к Вам логично - Вы должны сами себя обеспечивать.
Подумайте - Вам действительно нужны такие отношения? Вам себя не жалко?
Дополнение от автора
Спасибо всем Вам большое!
Буду работать над собой!
психолог онлайн
Перестаньте подстраиваться. Если что-то не нравится - говорите прямо. Хотите больше внимания, подарков, заботы, поддержки - скажите об этом. Не бойтесь выстроить свои границы, если вы важны человеку, он услышит вас. Если же ничего не изменится - уходите из бесперспективных отношений.