Отношения с парнем
Встречаемся с парнем 3 года. Любим друг друга, проводим много времени вместе , поддерживаем друг друга. Букавально месяца 3 назад был период ссор, из-за того что он я бы сказала «захотел погулять» это длилось не долго, но в эти дни было очень тяжело, он не хотел воспринимать мои слова что мне это не нравится, мы не понимали друг друга, но в один день мы поговорили и помирились. После этого он ище ездил гулять с нашими общими друзьями (он всегда с ними ездил) меня не было потому что мне это не интересно особо ,да и родители были бы против. Хочу сказать что он вечно врал, ну тоесть говорил что дома , а на самом деле гуляет . Говорит врет что бы я не переживала, хотя я всеровно узнаю. После Нового года мы поехали отдыхать в другой город на пару дней. В один из этих дней он уснул и я залезла в его телефон. Я знаю что это не правильно но если бы он не давал поводов и не врал я бы не лезла. И нашла переписку с девушкой где она говорит что «он классно целуется и что они особо и не общались «на что он отвечает что «мы были слишком заняты» я естественно в шоке бужу его его , начинаю разъяснять, у меня начинается паника, я жуткая собственница и не приветствую никаких свободных отношений, он молчит , я плачу, уснула и сказала что завтра покупаю билет и уезжаю. Вообщем закончилось все тем что он плача рассказал что был пьяный до такой степени что не мог ничего контролировать , а ответил он ей так потому что перед друзьями хотел повыпендриваться. Уже прошёл месяц а я все не могу это забыть и начинаю ссору каждый день. Сначала он терпел , но теперь начинает бычить в ответ типо « да я сделал ужасное, но не могу же я это до конца жизни слушать» . Конечно я тоже не Ангел и вообще запрещала ему ходить в эти клубы, (и не зря) но поймите меня алкоголь , вседозволенность, девушки, и постоянное варенье . Мне как то не очень приятно было. Как мне отпустить эту ситуацию или закончить это все . Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дарья, Вы смелая и решительная девушка, знающая свою ценность. Даже завидую немного тому, как четко Вы обозначаете, что для Вас приемлемо, а что нет, в отношениях с молодым человеком. И в то же время, похоже, этот парень Вам очень дорог. Знает ли он об этом?
Если Вы решите продолжать отношения, не смотря на его флирт с другой девушкой, то почему?
Если решите завершить отношения, то почему?
психолог онлайн
Дарья, доброго времени суток!
Если человек начинает врать - это уже повод задуматься. Это с одной стороны.
С другой, Вы пишите, что жуткая собственница, но нарушаете собственность другого человека, поверяя его телефон.
Чтобы разобраться с этой ситуацией - разберитесь, что Вас связывается с этим молодым человеком.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Дарья. Судя по всему сказанному вы уже видите больше минусов, чем плюсов в этих отношениях.
цитата:
Как мне отпустить эту ситуацию или закончить это все .
В вашем понимании "отпустить" - это не обращать внимания? То есть не учитывать собственных негативных эмоций в связи с тем, что происходит? Зачем? Вы проявили внимательность к себе и своим чувствам, четко можете определить что Вам нравится, а что нет в отношениях. Дальнейший шаг - вы сообщаете своему партнеру о ваших "границах", а он может их принять или не принять. В любом случае ВЫ выигрываете: или эти, или следующие отношения в будущем будут учитывать Ваши в них интересы. Юность - возраст когда вы активно учитесь строить отношения с противоположным полом. Конечно не все уроки приятные и некоторые ценные выводы приходят после неприятных переживаний. Главное - вовремя их сделать, чтобы не увязнуть в отношениях, в которых вы не будете чувствовать себя комфортно и счастливо. Если решение все же закончить отношения - делайте это через благодарность за все хорошее, за все уроки, которые они принесли с собой. Мудрых Вам решений.