Ненормальная привязанность
Я девушка, у меня ненормальная привязанность к своему парню. Я хочу избавиться от нее так как по его словам это мешает всем, в том числе и мне хотя как раз наоборот, я пытаюсь быть с ним всегда и это почти единственное что радует меня в жизни, никто этого не понимает, от этого мне часто очень грустно и обидно, мои чувства не взаимны в той же степени, думаю я ненормальная, и всё бы ничего, но я не хочу мешать жить тому кого люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Приведите примеры Вашей ненормальной привязанности, в чём это выражается?
психолог онлайн
Здравствуйте, nikd8b.
Вы пишете, что пребывание с парнем - это почти единственное, что радует вас в жизни. Думаю, стоит посмотреть, а что происходит в других сферах вашей жизни? Что с вашей работой/учебой, каковы ваши отношения с родственниками и другими близкими людьми, занимаетесь ли вы спортом и т.п.? Каковы ваши интересы? Может вам удастся найти что-то в других сферах или добавить туда чего-то, что будет тоже вас радовать.
Дополнение от автора
Я всегда хожу за ним, гулять с его друзьями, играю только с ним, что-то смотрю, пытаюсь подстроится так чтобы мы могли проводить вместе максимальное количество времени, хочу найти работу с таким же графиком как и у него. Даже если делать нечего я все равно хочу быть с ним всегда, без него я просто не понимаю что делать и ничего не хочу
Дополнение от автора
Какие либо увлечения без него я рассматриваю как временное занятие на время пока его нет рядом и когда он приходит я выкину любое даже самое интересное занятие чтобы просто посидеть с ним рядом даже не делая ничего
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я пытаюсь быть с ним всегда и это почти единственное что радует меня в жизни
цитата:
без него я просто не понимаю что делать и ничего не хочу
Да, Вы правы, это называется эмоциональная зависимость и с ней нужно работать с психотерапевтом. Похоже, что вся Ваша жизнь вертится вокруг него: это действительно может быть тяжело для другого, и точно не помогает Вам.
Дополнение от автора
Как от этого избавиться?
психолог онлайн
Как Вы проводили время до него?
Дополнение от автора
До него у меня был другой парень, с которым было то же самое, но в определенныц момент наших отношений я стала ему не нужна по моему мнению, так как он ничего не хотел делать кроме как спать есть и играть и просто игнорировал меня, как бы он не хотел меня видеть я всё приходила и приходила к нему до последнего, вечно унижалась, но когда поняла что я никогда не смогу стать ему нужной в той степени в которой мне этого хочется я ушла
психолог онлайн
Ок, а когда у Вас не было парня - чем было занято это время?
психолог онлайн
Добрый день. Эмоциональная зависимость - это та проблема, с которой можно действовительно справиться с помощью психотерапии
Дополнение от автора
До этого я ещё заканчивала школу, особых увлечений у меня не было, как и друзей, мама не выпускала меня особо из дома, я никому не была нужна кроме нее, но ей я была нужна больше всего на свете
психолог онлайн
"но ей я была нужна больше всего на свете "
Теперь что-то изменилось?
психолог онлайн
Вы сейчас с мамой живёте?
Быть с парнем - это так же ощущать себя нужной, как когда-то была нужной маме?
Дополнение от автора
Мама любила меня слишком сильно, не хотела отдавать никому, теперь я живу у парня, общаюсь с ней мало, хоть и стыдно хоть и хочется иногда поговорить, но из этого ничего нормального не выходит, она обижена на меня. Я совершенно не хочу чтобы мои отношения с парнем были похожи на отношения с мамой
психолог онлайн
А они похожи?
Дополнение от автора
Может быть только в том что я так же ненормально сильно люблю парня как меня мама
Дополнение от автора
Я тоже не хочу его пускать куда-то одного, хочу быть с ним, иметь только общих друзей. Может это и похоже на поведение моей мамы
психолог онлайн
Тааак.
А как должна нормально проявляться мамина любовь к Вам? Как бы Вам хотелось? При каких условиях Вы бы чувствовали себя и любимой, и свободной, и дышать было бы легко?
Дополнение от автора
О том как должно быть нормально я не знаю, все последнее время я просто мечтала сбежать
Дополнение от автора
Хотелось всегда гулять с кем хочу, ходить куда хочу, я не могла выйти из дома без ее разрешения, хотелось чтобы не кричали за мелочи и не наказывали ещё большим лишением свободы
Дополнение от автора
Она всегда заботилась обо мне и делала для меня все чтобы я была счастлива по ее мнению, но наши мнения не совпадали и она исправляла это наказаниями
психолог онлайн
Как минимум, теперь Вы знаете, как себя чувствует Ваш молодой человек рядом с Вами.
Теперь всё же подумайте, что делает Вас счастливой - как, на Ваш взгляд, ощущение нужно вести себя маме, чтобы Вы хотели с ней общаться и чувствовали себя любимой?
Дополнение от автора
Я не хочу общаться с мамой, я не держу своего парня как меня мама, не так силь по крайней мере точно, не запрещаю ему делать что либо а просто начинаю делать это с ним вместе, я курить начала просто потому что хочу иногда выйти и пообщаться с ним во время перекура, так курить мне даже не хочется, ему это не нравится, я стараюсь искать поводы быть с ним а не переделываю его жизнь под себя как делала это моя мама
Дополнение от автора
Меня как личности по факту то и нет, а ему хочется чтобы я имела свои увлечения и делала что-то для себя, но быть с ним единственное что я могу для себя сделать в радость а не потому что это кому-то нужно
психолог онлайн
Просто Ваша мама пыталась сделать это силой, а Вы пытаетесь пристроиться, приспособиться, слиться с ним.
"Меня как личности по факту то и нет"
Да! Вот в этом то и дело. Отношения возможны между двумя отдельными людьми, а Вы пытаетесь стать его частью, тенью.
Дополнение от автора
Я хочу только чтобы это устраивало его, как то скрыть
Дополнение от автора
Мне так нравится
Дополнение от автора
Мне же не много надо, просто всегда быть рядом и чтобы это хоть немного ценилось
Дополнение от автора
Куда мне деться, что делать?
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Вам нужна личная терапия!
Вы уже увидели, что Ваша модель взаимоотношений с парнем напоминает модель взаимоотношений мамы с Вами. Здесь на сайте с этим Вы не разберётесь. Найдите психотерапевта и у Вас всё получиться!
психолог онлайн
Добрый день!
Вам тяжело найти себя. Вы нуждаетесь в отношениях, которые были похожи с мамой. Вашей маме нужно было держать Вас близко рядом с собой. Возможно, что у нее на это были свои причины, но это не дало Вам возможности отделиться от нее и почувствовать себя, что Вы хотите, где Вы настоящая.Отсюда у Вас внутренний конфликт. У Вас модель поведения с партнером, похожая с мамой, но она Вас душит, а по другому Вы не умеете, поэтому в Ваших отношения должен появиться третий, терапевт, который поможет Вам выйти из этих симбиотических отношений и построить свою жизнь. У Вас есть такая возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Нет возможности, спасибо за помощь. Я и раньше знала что со мной что-то не так, теперь я понимаю это лучше, но от этого совсем не легче
Дополнение от автора
Можно как-то забыть кто я, переключится, мне нужен какой-то психологический блок или другая навязчивая мысль которая не будет меня так убивать, есть хоть что нибудь
психолог онлайн
"другая навязчивая мысль которая не будет меня так убивать"
Какая мысль Вас убивает?
психолог онлайн
То, что с Вы можете осознавать это и посмотреть на ситуацию со стороны говорит о том, что Вы можете чувствовать свою отдельность, но полностью справиться самостоятельно у Вас не получается. Вам просто нужно будет тратить больше усилий, чтобы анализировать ситуацию и справляться с этим. В условиях терапии этот процесс Вам будет больше виден, но это займет определенное время
Дополнение от автора
Если отпущу то потеряю, он уйдет, ему будет хорошо с другими и я перестану быть нужна совсем, потому что единственное за что меня можно любить это наверное за преданность
Дополнение от автора
Чем больше я думаю тем только хуже я просто не могу остановиться от истерики, могу устать, это на время избавит от эмоций но потом снова будет неконтролируемая истерика
психолог онлайн
Возможность есть там, где есть достаточно мотивации. Возможно Вы ещё не достаточно мотивированы, чтобы пойти работать с психотерапевтом. Сегодня можно работать с хорошим психотерапевтом как очно так и дистанционно, как с ооочень хорошим специалистом за нормальные деньги, так и с... ним же, но под договорённости и при наличии свободных мест в соц.пакете.
Дополнение от автора
Я не могу позволить себе консультации, мне 19, на работе сократили, зима, тут сейчас сложно найти что-либо
психолог онлайн
"Если отпущу то потеряю, он уйдет, ему будет хорошо с другими и я перестану быть нужна совсем, потому что единственное за что меня можно любить это наверное за преданность"
Вы сейчас говорите словами Вашей мамы, которая боялась Вас отпустить, иначе Вам с другими может быть хорошо. Это срабатывает на бессознательном уровне, поэтому и Вам тяжело выйти из этих отношений. Эти отношения не гарантия, что они будут вечно, но потом тяжело сталкиваться с реальностью
Дополнение от автора
Вот даже если я прекращу так себя вести мне будет просто очень плохо, и со временем это не проходит, ничуть, становится только хуже
психолог онлайн
В том то и дело, что Вам отношения и нужны для того, чтобы "как-то забыть кто я". И Вас захлестывают эмоции, справиться с которыми очень сложно. И Вы ошибаетесь в: "Если отпущу то потеряю, он уйдет". Вы не сможете удержать, если он не захочет уйти, точно так же, как Вы ушли от мамы, чтобы жить отдельно. Но вся суть проблемы в "единственное за что меня можно любить это наверное за преданность". А зачем Вам, чтобы Вас любили? Что это меняет в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Когда мы были друзьями такого не было, было но меньше, а чем больше мне человек нравится тем меньше я хочу его отпускать
Дополнение от автора
Я хочу чувствовать себя нужной
Дополнение от автора
Если не по настоящему то хоть так хоть своей навящивостью добьюсь хоть чего то
психолог онлайн
Невозможно чувствовать себя нужной благодаря своей навязчивости. Просто потому что нельзя добиться любви насилием. Вы пытаетесь заткнуть свою эмоциональную дыру человеком, а это не выходит. Вы спрашивали про "другую навязчивую мысль", вот и попробуйте сделать собственную психотерапию этой навязчивой мыслью - так хоть какие-то перспективы есть выбраться из этого всего.
психолог онлайн
Я Вас понимаю, потому что это очень тяжело выйти из симбиотических отношений, особенно с мамой. Здесь нужно идти постепенно, начиная с отношений с Вашей мамой. Вам нужно на кого-то сначала опереться, это может быть терапевт. Нельзя взять так и отрезать, психика так не работает, нужно время и терпение, может быть болезненно и долго. Вы из симбиотических отношений с мамой вошли в такие же с молодым человеком. Вы понимаете, что с Вами что-то не то, но сделать с этим ничего не можете. На рациональном уровне Вам тяжело из этого выйти
Дополнение от автора
Спасибо за помощь и уделённое внимание, попробую с этим справиться