Полюбила учительницу
Здравствуйте! С 5 класса влюблена в свою классную руководительницу и учителя русского языка и литературы. У нас были очень доверительное отношения, я думаю, что она догадывалась о моей любви к ней, судя по тому, как она на меня смотрела, как прикасалась, как шептала на ушко. Я могла написать в сочинения что-то очень личное, ей это нравилось. Я постоянно оставалась с ней после уроков просто поболтать. Я была у неё дома. Мы готовились вместе ко всем конкурсам и олимпиадам. Она постоянно рассказывала мне и одноклассникам о себе. С мамой у меня таких отношений не было. Потом в один прекрасный день все рухнуло. Она сказала, что не хочет, чтобы её семья разрушилась, что я для неё только ученица и ничего больше. После этого я все больше стала заболевать, начала слышать голоса учителей у себя в голове, у меня появились галлюцинации. Мне поставили шизофрению. Что бы вы посоветовали?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
О чем конкретно Вы бы хотели получить совет?
Дополнение от автора
Врачи говорят, что психотерапия не поможет, что помогут только таблетки, но я в это не верю. Может ли анализ этой ситуации помочь вылечить шизофрению?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Смотрите, какая ситуация. Во-первых, психотерапия назначается и шизофреникам - помогает, а иногда и сильно помогает. Во-вторых, диагноз шизофрении невозможно ставить или опровергать через сайт, тут нужен только осмотр специалиста. В такой ситуации Вам нужна консультация психотерапевта, или психотерапевта-психиатра.
психолог онлайн
Лина, добрый день!
цитата:
С мамой у меня таких отношений не было. Потом в один прекрасный день все рухнуло. Она сказала, что не хочет, чтобы её семья разрушилась, что я для неё только ученица и ничего больше. После этого я все больше стала заболевать, начала слышать голоса учителей у себя в голове, у меня появились галлюцинации. Мне поставили шизофрению
На сегодняшний день есть талантливые психоаналитики, которые занимаются лечением шизофрении. Шизофрения бывает разная. Судя по тому, как Вы излагаете и анализируете у Вас есть здоровая часть психики на которую можно опереться. Медикаменты помогают с симптомом, но Вы правы, они не лечат. Вам нужен хороший психоаналитик в Вашем городе, который возьмет Вас в терапию. Очень много талантливых людей имели этот диагноз, принимали препараты и вели обычную жизнь. Вы говорите о том, что в учительнице Вы видели скорее маму. В каких отношениях Вы с мамой? Когда Ваша учительница сказала, что она не Ваша мама, Ваш мир пошатнулся и Ваша психика не справилась, но с этим можно работать и помочь Вам быть в этой реальности. Как давно Вы заболели?
психолог онлайн
Лина, доброго времени суток!
Вам диагностировали сложное заболевание и без медикаментозного лечения не обойтись никак. Но было бы очень даже уместно работать параллельно и с психотерапевтом. Обычно психиатр и психотерапевт в этих случаях работают в тандеме.
Случаи, когда люди с таким диагнозом частично или полностью разбирались - есть. Почитайте книги «Завтра я всегда бывала львом» и "Бесполезен как роза". Это биографический роман норвежки Арнхильд Лаувенг. Женщина с уникальнейшей судьбой, сумевшей победить недуг шизофрении, получить образование в Университет Осло,защитить кандидатскую и стать весьма успешным практикующим клиническим психологом. Вот маленький отрывок из её книги:
"Я не могу начать жизнь с чистого листа. Нет, у меня нет чистого листа. Однажды в изоляторе мне замотали руки бинтами, чтобы я не поранила себя. Один из санитаров нарушил запрет — со мной нельзя было разговаривать — и положил передо мной белый лист, посреди которого нарисовал черный квадрат. Я сначала не хотела рисовать, но все-таки взяла краски. Это было трудно, руки же у меня были перебинтованы. Зажимая ладонями кисть, я разрисовала лист цветными кругами и треугольниками. Когда я закончила, весь лист был покрыт цветными фигурами. «Смотри, я испортил тебе лист этим квадратом, — сказал санитар. — Он по-прежнему тут, но ты нарисовала узор, и этот квадрат стал частью узора. Он перестал быть безобразным и ничего больше не разрушает."
Поговорите с Вашим психиатром, попросите порекомендовать хорошего психотерапевта и начните работу с собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Болею около 6 лет
психолог онлайн
У Вас есть близкие, кто может Вас поддержать? Как Вы с этим справляетесь?
Дополнение от автора
Да, есть, мама и бабушка
Дополнение от автора
Непривычно было возвращаться в семью, когда уже вышел из неё. Отношения с учительницей были на взрослом уровне.
Дополнение от автора
Мама мне не верит, что учитель могла меня так сильно любить
психолог онлайн
Мы часто можем проецировать в других людей свои чувства и желания. Мы видим в них то, что есть в нас самих. Вы скорее говорите о том, как Вы нуждаетесь в любви и сколько много ее в Вас