Муж врёт и сидит в секс чатах
Здравствуйте , обращаюсь к вам просто уже не знаю как быть , узнала что мой муж уже 2,5 месяца сидит в секс-чатах , он говорит что это от того, что он неуверенный в себе и перестал чувствовать сексуальное влечение , говорит что дело не во мне.
Я всегда старалась как-то разговаривать с ним , про секс , то есть спрашивала , что ему нравиться , что нет , может чего то не хватает , он всегда говорил что все нормально и ему всё нравиться . Женаты не так уж долго , только 1,5 года , но я думаю для таких проблем , это ну очень быстро , кроме этого всегда врет , имеет кредиты , берёт в тайне от меня и я даже не знаю почему , думала с ним разойтись , подать на развод , но когда собирала вещи , то очень плакал , просил прощение , даже на коленах стоял , говорил что любить и не отпустит
Подскажите пожалуйста , как поступить , не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Что Вас держит в этих отношениях? Вы же не мама для него, а полноценный партнер. Человек ушел в виртуальный мир и не хочет решать свою проблему. Да, он ее признает, но ничего не делает для этого. Вы можете ему порекомендовать обратиться к специалисту. Что Вы можете сделать еще в этой ситуации? Вы думаете, что она сама решиться волшебным образом?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - Вы не можете решить проблему супруга, с этим он должен захотеть разбираться сам. И, скорее всего, без помощи психотерапевта ему не обойтись.
Но Вам и о себе надо позаботиться, о своём психическом здоровье!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Да , понимаю что проблема сама не решиться , он говорил что не будет больше заходить на такие сайты , но что то я ему уже не верю , даже если и развод не знаю как ему это сказать , когда затрагиваю тему за развод , он плачет , машет кулаками в стенку , дерево , освальт, ну вопшем что под руку попадёт и не отпускает меня
психолог онлайн
Как он видит решение этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чего вы сами хотите уйти или остаться? Если остаться, то на каких условиях?
Дополнение от автора
Он говорил что просто всё поменяет и я пойму что могу ему доверять , но он всегда что-то меняет ,те же самые кредиты , вроде нету , думала что может успокоился , но потом опять и те самые его слова , что он понял и больше не повторится , мама его говорит как есть , что его всегда нужно проверять и следить за каждым его шагом , но я так не могу , для меня должно быть доверие и понимание, взаимная поддержка и опора , он обещает и постоянно что то пытается мне доказать , но это у него не получаеться , всегда вылазит какое-то но враньё
психолог онлайн
Он видит в Вас скорее продолжение своей мамы, которая будет его контролировать и прощать всегда. Вы это должны понимать.
психолог онлайн
Тогда логичен вопрос: зачем Вам такие отношения? Что Вы в них получаете?
Дополнение от автора
Уже доверия нету у меня к нему , я люблю его , но меня пугают те отношения где пропало доверие , он пробует его завоевать уже год , но сам же и врет мне и не отпускает меня , всегда имею хоть маленькую надежду что что-то изменится , но потом разочаровываюсь , просто не знаю чтоит ли дальше с ним быть , чтобы хуже уже не было , потому что я вообще не могла подумать что мой муж может сидеть на таких сайтах , это был как удар ножом в спину😣😔😢
Дополнение от автора
Думаю вы прави , его мама такая же , контролирует его отца и прощает , может из-за кто-то в его понимании что это нормально и в подсознании так делает , я вижу что он хочет меняться , но всегда первых месяца 2 все хорошо а потом опять тоже самое
психолог онлайн
Да, дети копируют поведение своих родителей часто и в его понимании это вполне нормально, поэтому, когда Вы говорите, что уйдете, то он начинает плакать, как маленький мальчик, когда мама уходит. Вы можете пробовать и говорит с ним, но очень важно желание самого человека
психолог онлайн
Всего 1,5 года вашей семейно жизни, а вы уже столкнулись с тем, что муж врет, что у него зависимость от кредитов, неспособность решить проблему взрослым путем, а только враньем, секс-чатами и рыданиями на коленях.
Вы хотите дальше так жить? Мне кажется вы уже сами видите, что ничего ваш муж не делает, кроме того, что дает обещания.
Нет смысла говорить о разводе. Готовы разойтись - идите и подавайте заявление и вас разведут. Нет- готовьтесь к тому, что вы годами будете жить в такой ситуации - лжи и обещаний, и театральных слез без реальных действий
психолог онлайн
Решить непросто поскольку есть чувства, а поведение мужа лишает вас доверия и портит отношения. Если есть надежда и вы все еще верите в него и в эти отношения, оговорите с ним сроки и то, что он за эти сроки должен сделать. Если нет сил выдерживать, подавайте заявление на развод. Мужу нужна профессиональная помощь и было бы неплохо если бы он обратился к психологу.
Дополнение от автора
У него желание я вижу , и всегда видела , он хочет меняться , но у него есть проблема , от когда что то хочет сделать , он сначала делает а потом уже думает и понимает что не прав и так всегда , он вообще не советуется со мной , я ему говорила , ну расскажи о своих проблемах , что ты чувствуешь , по все в месте обсудим и найдём решение всему в месте , я хочу тебя поддержать , ми на то и есть семья , я не хочу чтоби ты уходил в себя , я же не хочу ругаться а поговорить и решить что то вместе , после этого он говорит что будет рассказывать и советоваться но почему то так и этого не делает , все держит в себе
психолог онлайн
Вы пытаетесь защитить и оправдать мужа?
Желание может и есть, только действий нет. Так какой толк с этого желания?
Дополнение от автора
Валентина , может подсознательно да , и должна это признать и что то делать с этим , реально как мамочка уже , проанализировав все 1,5 гола , чем дальше тем хуже , спасибо всем большое , немножко разобралась , буду принимать решения , а не надеяться
психолог онлайн
Здесь нужно еще смотреть, почему Вы выбираете такие отношения. В каких отношениях была Ваша мама с папой. Часто в партнеры выбирают себе человека с очень похожим сценарием из своего детства. В отношениях всегда участвуют двое. Это происходит бессознательно, а увидеть это может специалист со стороны
Дополнение от автора
Да я подумала и решила , что ми пойдём к психологу в двоем , может тогда что то да измениться , но если и это не поможет , тогда развод
Он тоже согласен пойти к психологу , думаю это первый верный шаг к взаимопониманию и решение проблем
психолог онлайн
Это хорошее решение обратиться к семейному психологу. Надеюсь, что Вы оба сможете что-то для себя узнать больше и Ваша жизни изменится к лучшему