Не могу понять отношение человека ко мне
У меня есть очень хороший «друг». Мы с ним познакомились на Новый Год в одной компании, сразу понравились друг другу, но была одна проблема у меня был парень, его друг. У нас возник роман, пока все спали мы уединились, там долго не могли поцеловаться двоих мучала совесть, но все же это произошло. Он говорил что если бы не мой парень он бы сделал меня счастливой потому что видел его плохое отношение в мою сторону. Мы еще как то гуляли потом я мой парень и его этот друг, но было не ловко. Мы с ним просто после этого всего начали общаться. Я задумалась тогда у меня был выбор и так как я страдала в этих отношениях я подумала что лучше все закончить, может тот парень это мой шанс. Мы общаемся уже полтора месяца почти, он знает что сейчас уже я одинока, но ведет себя странно. Иногда его отношение ко мне милое и даже доходит до того что он говорит мне что любит меня и всякие такие нежности, а иногда очень холоднокровно ко мне относится. Я чувствую что может уж сильно навязываюсь ему. Мы говорили серьёзно и он сказал что ему нужно время что бы узнать меня, как я поступаю в некоторых ситуациях. Он обещал приехать так как мы из разных городов но первый раз набухался и укатил куда то с друзьями, а второй раз приболел. Всегда когда я говорила прямо что он морозится, в ответ слышала нет если бы я не хотел общаться с тобой я б тебе так прямо и сказал. Он не понятный и странный характером. Вроде бы и дает надежду но тут же и нет. Думала что проблема в возрасте так как он говорил что не хотел бы девушки намного младше себя. Ему 24 мне 18. У нас очень легкое общение, видно что оба без «масок» . Но я не знаю верить ли ему он насколько я заметила очень серьёзный пацан, но так же меня настораживает то что он полностью человек-сарказм.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Юлия!
"я заметила очень серьёзный пацан, "
При этом когда он приехал первый раз, то "набухался" и укатил куда-то. Выглядит это не очень серьёзно.
"Мы говорили серьёзно и он сказал что ему нужно время что бы узнать меня, как я поступаю в некоторых ситуациях."
Вы спрашивали его, что это за ситуации?
Какие у Вас чувства вызывает подобное неоднозначное отношение молодого человека к Вам?
психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Что Вы хотите от этих отношений? Они для Вас выглядят, как серьёзные?
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Юлия, доброго времени суток!
А что для Вас означают эти моменты:
- для него нормально флиртовать с девушкой друга;
- непостоянство в отношении к Вам (нежно-холодно);
- вместо встречи с Вами "набухался и укатил куда то с друзьями";
- непонятный и странный характер;
- двусмысленность в словах;
- он не хочет девушку намного моложе себя.
Это для Вас нормально?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Вам не кажется, что вы из одних отношений, где к вам плохо относились и в которых вы страдали, запрыгнули в примерно такие же?
психолог онлайн
Серьезный пацан?
За спиной у друга соблазняет его девушку, что-то там говорит про "я бы сделал тебя счастливой", но когда вы свободны, то оказываетесь не сильно-то и нужны ему (чужая девушка видимо более привлекательна, чем свободная), приехал, набухался и свалил с друзьями, периодами морозится, играет в игры "то тепло, то холодно".
Вы не находите странным такое описание серьезного парня?
Почему-то ощущение, что вы поменяли шило на мыло.
Дополнение от автора
Вы меня не правильно поняли, все друзья и его и мои которые его теперь знают почему то говорят что по общению он серьёзный, мне так тоже казалось, но время от времени он совершает странные поступки, хотя он не из тех мальчиков которые пьют, гуляют, и с девочками развлекаются, он раз в месяц может вот так отдохнуть, так как работает на работе, я тоже работаю и еще учусь, видеться мы можем только раз в 2 недели на выходных, у меня график неделя через неделю, думаю в этом он тоже видит проблему, не раз говорил мне что б я уволилась. Этот паренек затягивает меня в омут с головой, я чувствую что у меня начинают появляться какие то чувства к нему, только еще не могу разобрать какие, то ли привязанность, то ли сильная симпатия. Может ему просто надо еще время, честно говоря я бы хотела с ним иметь серьёзные отношения и думаю он это знает, мы говорили про это. Предыдущие отношения были не очень это выглядело как свободные отношение ради секса, я даже не могу сказать встречались мы или нет. Мы и сами этого не знали. Но отношение там было ужасное. Так что мне сейчас спокойнее и честно говоря приятнее общаться с этим пареньком.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
А зачем вам информация, кто что о нем говорит. СтОит смотреть на его поступки и то, как ведет себя по отношению к вам.
МЧ говорит вам уволиться. А он собирается обеспечивать вас?
Вас устраивают отношения со встречами раз в 2 недели?
Дополнение от автора
Он говорил что если мне будут нужны деньги я могу к нему обратится. В бывших отношениях я с человеком так и виделась раз в 2 недели, продержались 4 месяца и думаю могли бы больше. А еще приятным для меня было то что когда возле меня где то мама он идет с ней на контакт, по телефону конечно. То есть пару раз через меня говорили и доброго времени суток передает и по громкоговорителю они общались немного)
психолог онлайн
Если вы бросите работу, то вам деньги нудны будут каждый день. МЧ готов их вам давать в таком количестве?
психолог онлайн
Юля, а что Вы сейчас делаете?
Психологи задали Вам несколько прямых вопросов, а вместо ответов Вы рассказали, какой он хороший парень. - это что?
психолог онлайн
"подумала что лучше все закончить, может тот парень это мой шанс. "
Шанс на что?
"Иногда его отношение ко мне милое и даже доходит до того что он говорит мне что любит меня и всякие такие нежности, а иногда очень холоднокровно ко мне относится."
То есть молодой человек через полтора месяца знакомства бросает Вам слова любви, при этом приезжая первый раз он отдает предпочтение друзьям? "Любит" Вас, но покакой-то причине что-то его останавливает, то ли Ваша молодость, то ли необходимость Вас получше рассмотреть? Вопрос тогда, а что же он любит?
Скажите, как в общем у Вас складывались отношения с парнями? Ваши предыдущие отношения были первыми? Какие у Вас отношения с Вашими родителями? С Вашим отцом в часности?
Ваш запрос прозвучал как "не могу понять отношение молодого человека"
Обратите внимание, что практически у всех специалистов поведение парня вызывает сомнения. Возможно он и "серьезный" с друзьями. Однако по отношению к Вам прослеживаются звоночки манипуляций и абьюза (уволится, пройди проверку, слишком молодая, буду помогать, сделаю счастливой). Парня у Вас уже нет, сделали ли Вас счастливой?
Говорить можно всё, что угодно, можно быть милым с мамой девушки, а потом на второй день после секса ту же девушку спокойно бросить. Поэтому смотреть стоит только на то, как к ВАМ относятся, какие поступки совершают по отношению к ВАМ.
Я ни в коем случае не ставлю клеймо на парне. Я его не видела, не общалась с ним, выводы делаются только на основании того, что Вы расказали.
Если Вам приятно общаться с молодым человеком, то почему бы и не продолжать пока просто общение? Стоит только помнить, что влюбленность играет с нами нехорошие шутки, и мы можем чудовище видеть как прекрасного принца.