Неприятное признание
Встречаюсь с девушкой 9 месяцев. Месяца четыре назад призналась мне, что долгое время занималась сексом за деньги. При чем в разных формах: было все кроме педофелии и зоофелии. Для меня это как шваброй по голове. Прошло уже время а осадок есть. Даже сняться сны по этой теме. Как следствие стало меньше тянуть в плане секса. Постоянно эти картинки в изуализируются. Есть ли какой то вариант переварить это все? Не хочется рушить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Константин, добрый день!
Какую цель Вы видите для себя?
Что означает - переварить? Переварить и продолжить отношения?
Или переварить и отпустить?
Дополнение от автора
Спасибо за оперативность.
Хочу переварить и продолжить отношения. Казалось бы что это прошлое и не стоит заморачиваться но это меня отталкивает от человека.
психолог онлайн
Константин, доброго времени суток!
Тут затрагивается вопрос Ваших ценностей и Вашей возможности пойти на компромисс.
Какие Ваши ценности были задеты рассказом Вашей девушки о своём прошлом?
На какие компромиссы Вы готовы пойти?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Константин,
на самом деле я не могу поддержать Вас в идее того, что "казалось бы это прошлое, и не стоит заморачиваться".
Предположу, что это и правда шокирующая ситуация. Из Вашего рассказа я понимаю, что Вы узнали об этом спустя какое-то время, когда отношения уже перешли в постоянные. И если Вам такие отношения чужды, то вполне нормально переживать по этому поводу.
Вы пришли к психологам через четыре месяца после того, как узнали. Почему именно сейчас Вы вернулись к этому вопросу? Что решили сразу, когда узнали?
Дополнение от автора
Пришел потому что это уже стало проблемой #1. Меня перестало тянуть в сексуальном плане и понятно, что девушка из за этого переживает. Я не хочу говорить с близкимы дабы не раскрывать эти тайны. Потому психолог это, мне кажется, один вариант.
консультация психолога
Это может и прошлое, но тут, как по мне, вопрос ценностей, принципов и взглядов.
Приемлемо ли для вас такое поведение? Есть ли что-то, что в ваших глазах делает допустимым такое поведение, чтобы вы могли принять спокойно тот факт, что да, так было и на то были причины серьезные?
Есть поступки человека, которые сложно принять и невозможно быть дальше вместе, зная о чем-то. И важно понимать для себя, проституция для вас допустима в прошлом вашей девушки или этот тот барьер, который вы не сможете перешагнуть?
психолог онлайн
А что лично для вас значит, что девушка занималась сексом за деньги?
И что здесь вас больше цепляет, что было много секса или что не по любви или что-то ещё?
Дополнение от автора
Если бы это был классический секс, никаких проблем. Но и три и пять одновременно и постарше намного и я уверен это не весь список... Вот это меня больше всего цепляет..
консультация психолога
То есть ваша девушка - бывшая проститутка для вас норм, если только был одновременно 1 партнер?
А почему несколько мужчин одновременно и мужчины существенно старше это цепляет больше всего? Что для вас это означает?
Дополнение от автора
На тот момент были причины по которым это занятие имело место быть. В таком случае я допускаю, что это был единственный способ выйти из ситуации. Но все эти экзотические разнообразия, мне кажется это перебор. Какое то чувство грязи что ли... Не приятно..
консультация психолога
Если для девушка теперь грязная, то как думаете, сможете продолжать отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы бы согласились участвовать в том, чем занималась ваша девушка? Например, попробовать групповой секс или что-то нестандартное? По какой причине, считаете это "грязным"? И что в сексе для вас " чистое" , а что " грязное"?
психолог онлайн
На самом деле похоже, что вы сейчас боретесь с собой и пытаетесь игнорировать и переработать то, что никак в вас не встраивается и не переваривается. Ну как будто ставите себе задачу закрыть на это глаза.. и именно на это уходит основное количество вашей энергии. На самом деле это лишь вопрос того, перевешивают ли для вас отношения с этой девушкой то, что было и то, что расшатывает ваши ценности и принципы . Важна ли она настолько, чтобы вы помирились с собой...и это очень непростой выбор..
психолог онлайн
Вы говорите, что потеряли влечение, и при этом беспокоит то, что переживает девушка. На самом деле это был ее выбор, Вы за него не в ответе. Есть какой-то процент людей, которым отношения с такими девушками абсолютно нормальны, они не будут испытывать отвращение ("чувство грязи"). Но Вы, предполагаю, не из их числа. И если Вам все это не нравится - Вы вправе закончить эти отношения.
Кроме того, есть высокий риск того, что это не прошлое, а и настоящее, и будущее. Это можно сравнить с алкоголизмом по силе тяги. То есть делая выбор в пользу отношений с этой девушкой, Вы должны понимать риск того, что придется решать ситуации, когда она будет "срываться".
психолог онлайн
Важно признать, что как не каждая пища может быть переварена желудком (в зависимости от особенностей организма или предложенной в качестве еды, например, гвозди нельзя переварить) так и не все в психологическом плане можно переварить и требовать это от себя значит издеваться над собой. Вам придётся или пересмотреть и поменять свои ценности (про верность и «чистоту») ради девушки либо менять девушку ради своих ценностей