Как сделать свое настроение более стабильным и позитивным??
У меня очень по жизни много забот и проблем и когда я начинаю их решать,думать о них,становлюсь нервной,настроение унылое,когда все решается у меня чуть настроение повышается и я затем опять начинаю тосковать и думать какая жизнь сложная
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Научитесь задавать себе вопрос "А что хорошего в этой ситуации? Чему она меня учит?" И обязательно найдите ответ. Мира Вам
психолог онлайн
К сожалению, проблемы и заботы мало добавляют позитива в жизни. Но можно подумать чем бы приятным вы могли радовать себя в этот период, кто бы мог поддерживать вас. Если нет никаких приятностей, радостей, где можно брать силы и получать ресурс для решения проблем, то сложно сохранять хоть какой-то положительный настрой.
психолог онлайн
Ира, доброго времени суток!
О каких проблемах и заботах идёт речь?
А когда Вы решаете проблему - Вы себя хвалите? Празднуете победу?
Жизнь становиться сложной когда человек придаёт слишком много значения наличию проблемы и обесценивает свои таланты, способности, опыт, мудрость, мобильность, ум, чувство юмора.. при решении этой проблемы. Попробуйте сосредоточиться на втором, и сделать его более значимым, чем сама проблема.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ира, добрый день!
Вы говорите о том, что у Вас много проблем, но при этом Вы хорошо справляетесь с их решением. Зачем Вы взваливаете на себя столько? Возможно, что нужно пересмотреть круг своих обязанностей?
психолог онлайн
Только целенаправленным вниманием на свое восприятие мира. У каждого человека есть свой привычный шаблон реагирования (его ещё иногда называют «сценарием»), он сформировался в детстве. Важно отслеживать свои реакции и сознательно их менять, например «вот опять мне не везёт» говорите вы попадая в какую-то историю, но тут же скажите себе «стоп. Я выбираю иначе взглянуть на происходящее. Чему полезному учит меня ситуация? Учит отпускать, расслабляться или что-то ещё?» таким образом со временем ваша выученная беспомощность и несчастность изменяться на благодарность и уважение к себе и миру. Если интересно почитайте про то, как формируются нейронные связи и как они влияют на настроение
психолог онлайн
Ира, здравствуйте. Жизнь все же более непредсказуема и нестабильна, и получить гарантию, что настроение будет всегда позитивным и стабильным сложно. Уменьшить уровень тревоги возможно, но нужно понимать, с какими проблемами вы сталкиваетесь, какие эмоции они у вас вызывают, как часто повторяются сценарии-«проблема-решение-хорошее настроение». Перепады настроения могут быть органичны для вашего характера, а могут быть и неким расстройством, но это возможно понять лишь на личной консультации со специалистом.
Дополнение от автора
У меня постоянно мысли что в жизни все одинаково,ничего нового ,все время какая-то беготня,и ничего нового
психолог онлайн
Что в вашей жизни есть приятного? Занятия, люди, увлечения?
Чего бы нового вы хотели в жизни, а у вас этого нет?
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте слово " проблемы", заменить на слово "задачи", " вопросы". И не будет у вас проблем, а только цели и задачи, которые требуют решения. И это нормально, они есть у всех. А если хотите полностью изменить образ мышления и научиться по-другому реагировать на трудности - необходимо обратиться за помощью к психологу.