Бывшие
Здравствуйте!Ситуация такая, я живу с парнем более 4х лет. За несколько лет до меня,он жил с девушкой 1.5года (она приехала из другого города т.к. ее мужа посадили в тюрьму,и так оказалась в нашем городе и познакомилась с моим парнем.ей было тяжело и одиноко,он предложил пожить у него.она согласилась.при этом ездила на длительные свидания к мужу,а потом возвращалась в дом моего парня.)Как мне говорит мой парень,их связывала только постель и дружба. Для этой девушки в порядке вещей просто переспать для удовольствия,не смотря на отношения.Сейчас она уехала из нашего города,но парень мой считает ее лучшим другом,и категорически отказывается удалять ее телефон,хочет с ней общаться. Мне это оооочень не приятно. Подскажите как быть в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам следует поговорит с ним и объяснит, что Вам это неприятно, ведь у них были интимные отношения и не только дружба. Возможно, что эта девушка ждет своего парня из тюрьмы. Как бы Ваш парень чувствовал себя, если бы Вы имели друга на стороне?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Доброго времени суток!
А кем парень считает Вас? Вы кто для него?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
В чем ценность дружбы для МЧ?
Готов ли он продолжать эти отношения зная, что вам это неприятно?
Согласен ли на то, что вы будете дружить с бывшими или просто с мужчинами?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. В данной ситуации помните, что не только парень решает дальнейшую судьбу ваших отношений, но и вы. То есть, вы также можете заявлять с чем согласны, а с чем нет в отношениях, в каких условиях возможны ваши чувства близости, а в каких нет. Расставьте свои приоритеты - ценности, и попросите чтобы парень это сделал
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Почему это вам беспокоит? Вы не доверяете парню, были предпосылки?
Что он говорит сейчас по поводу их отношений, почему не хочет удалять телефон и больше с ней не контактировать? И как долго вы тревожитесь по поводу этой ситуации, исходя из того, что вы вместе 4 года?
Дополнение от автора
Он знает,что мне это не приятно. и ограничил общение. но полностью вычеркивать из жизни ее не собирается. Считает ее другом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что вас беспокоит в их отношениях? Почему вы хотите, чтобы он полностью прекратил общение?
Дополнение от автора
Мне говорит,что считает меня близким и родным человеком. И чтоб я не ставила себя на одну линию с этой подругой,я гораздо выше. Но меня все равно не устаивает,что существует эта подруга. Как мне ему объяснить,чтобы он вычеркнул ее полностью?
психолог онлайн
Если Вы по значимости для него Выше той подруги, почему тогда он не считается с Вашим мнением, не уважает Ваши чувства?
психолог онлайн
Видимо ее ценность для вашего МЧ выше чем ваша. Иначе как объяснить то, что ваши просьбы и чувства игнорируются?
Помимо этой ситуации есть ли еще подобного рода проблемы, когда МЧ игнорирует ваши переживания, что вам что-то неприятно, вы просите прекратить, а в ответ ничего не меняется?
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы доверяете своему парню или же считаете, что он может вам изменить с этой девушкой?
Дополнение от автора
Он считает,что если он ограничил с ней общение ,то посчитался с моим мнением. он с ней общается меньше,чем ему хотелось бы. Но я не принимаю такую их дружбу и общение.у них нет ничего общего (это не бывшая жена,где есть общий ребенок,и они разошлись в нормальных отношениях). Это почти бывшая любовница,подруга с которой был интим. Он считает что существует настоящая дружба между мужчиной и женщий. Да!возможно между одноклассниками,или выросли вместе в одном дворе. но тут была постель,о какой только дружбе можно говорить?
Дополнение от автора
я ему доверяю,и верю что она его не интерисует как женщина (с его слов). но такая просто дружба с бывшей любовницей(или незнаю как ее назвать)меня не устараивает.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Валентина Михайловна Жемчужникова
К сожалению, вы не можете взрослому человеку запретить что-то делать. Это может быть его выбор. С вашей стороны, вы можете ещё раз объяснить, какие чувства у вас вызывает их общение, что вам больно и вы страдаете. Если это никак не повлияет на его решение, то здесь его принимать необходимо вам, готовы ли вы быть в этих отношениях, где ваш парень общается со своей бывшей любовницей.
психолог онлайн
Это всё хорошо. И всё верно. Но какие действия, на Ваш взгляд должен сделать Ваш молодой человек?
Что мешает ему это сделать?
Кто у него в приоритете при принятии решения по этому вопросу?
Как он планирует выходить из сложившейся ситуации?
И что Вы будете делать, если он в ультимативной форме объявит: смирись, всё останется как есть?
психолог онлайн
Вы не ответили есть ли еще ситуации, которые вас не устраивают, но МЧ игнорирует ваши чувства и просьбы? Или только ситуация с подругой?
Готовы ли вы оставаться в отношениях, если дружба будет продолжаться?
И в чем эта дружба выражается? Они переписываются? Они встречаются и ходят гулять?
психолог онлайн
цитата:
Вы вполне реально оцениваете ситуацию и Ваши переживания выглядят естественно. Готовы ли Вы прекратить эти отношения?
Дополнение от автора
БОЛЬШЕ нет ситуаций,когда он игнорирует мои просьбы. он в остальном прислушивается к моему мнению. и он с ней общается теперь только по праздникам. это якобы ради меня он так сильно ограничил общение,до нескольких раз в год. но меня и раз в год это общение не устраивает. раньше я его очень сильно любила. но он постепенно “стирает” мою любовь этой дружбой. я даже ставила ему ультиматум,чтоб он выбрал. и он говорит,что выбирает Меня. ее рядом нет,и не будет. просто хочет с ней дружить. а если я хочу его бросить из за этого,тогда я его никогда не любила. он считает,что это не повод прекращать отношения. И он мне тоже разрешает общаться с моими бывшими парнями. главное чтобы я с ним была как девушка. Я не знаю что мне делать. вроде бы он ничего такого страшного не делает, но то что он защищает эту “дружбу” меня бесит.
психолог онлайн
То есть остались только поздравление по праздникам?
Возможно его "защита" это дружбы это протест против вашего контроля и требований в этом вопросе. Ведь по сути общение он прекратил, оставив только формальности на праздники.
Что именно вас беспокоит, если вы сами сказали, что доверяете ему и та девушка его не интересует?
Дополнение от автора
да,остались формальности на праздники. но ему хочется это делать и не только на праздники. я не хочу чтобы он проявлял внимание к бывшей “любовнице”,даже на праздники.
психолог онлайн
Сделать так, чтобы другой чего-то не хотел невозможно. МЧ пошел вам на встречу, не общается, только поздравления.
Что произойдет, если на ДР или НГ он напишет ей "поздравляю!"?
И как думаете, что произойдет, если вы будете и дальше давить, требовать и ругаться по этому поводу?
Дополнение от автора
во первых,он не напишет,а поговорит с ней. а произойдет то,что он испортит мне этим настроение и сделает больно морально. пока еще его хорошее отношение в остальном берет верх. но...... как быть дальше я незнаю. возможно уйду от него. пусть общается дальше,его выбор.
психолог онлайн
Как Вам поступить в данной ситуации можете решить только Вы сами, к сожалению. Это Ваш выбор и его. Люди или принимают условия другого партнера или уходят из отношений
Дополнение от автора
да,каждый делает выбор. но когда любишь человека и не хочешь терять,то соглашаешься на его условия. а я не могу его понять, вроде и заботится,и переживает и помогает всегда. но в данной ситуации не уступает.
психолог онлайн
Если Вам тяжело разобраться, то лучше обратиться индивидуально за консультацией. Сайт это не тот формат, чтобы вникнуть в историю жизни клиента. Главное, что Вы должны понимать, отношения не должны Вас разрушать, а приносить удовольствие
психолог онлайн
Выбирать быть или не быть в отношениях только вам.
Если вам дороги отношения, дорог этот мужчина, и в остальном он всегда прислушивается к вашим пожеланиям, то вы правда готовы разорвать отношения из принципа? Ведь по сути это компромисс - он поздравляет с праздниками, в остальное время общения нет.
да,каждый делает выбор. но когда любишь человека и не хочешь терять,то соглашаешься на его условия.
Это то, что применимо и к вам. Если любите и не хотите терять, то соглашаетесь на его условия.
Дополнение от автора
конечно каждая ситуация индивидуальна. но мне хочется узнать мнение разных психологов: нормально ли то,что парень дружит с бывшей любовницей ,при том,что нынешнюю девушку это не устраивает?
психолог онлайн
Для каждого человека это может выглядеть по своему, для Вашего парня это нормально, для Вас нет. Если рассматривать это как поддержание отношений со своей бывшей девушкой, то это не выглядит для Вас то, что Вы находитесь в полноценных отношениях
психолог онлайн
Мнения в любом случае будут разные. Опирайтесь на свои чувства.
психолог онлайн
Чисто теоретически это нормально. Парень сам вправе решать с кем дружить, независимо от того нравится это нынешней девушке или нет. В тех отношениях, где есть категорические запреты любовь быстро умирает
Дополнение от автора
спасибо за ответы)
психолог онлайн
Ситуация не нормальная. Но ультиматумы с обеих сторон буду только усугублять положение. Подозреваю, что у вас в паре не оговорены внутренние границы, и, как результат, каждый живет по законам автономии, не по принципу пары.
Дополнение от автора
Здравствуйте Уважаемые психологи!Снова прошу о помощи ,или совета, незнаю как правильно. Возвращаюсь к моей ситуации,которую раньше описывала. Парень все таки поздравил свою бывшую с 8 марта,но только 9 числа. Мне говорил,что не поздравлял, я почти верила,но сомневалась. а сегодня все таки признался в этом. И тут у меня был взрыв! истерика(он даже скорую хотел вызывать мне). я понимаю,что это не тот случай чтоб так реагировать,Но!суть в том,что он Обманул меня!
ради этой женщины,он врет мне. при этом говоря что я оочень близкий человек,и главнее ее. считает это нормально общение и поздравления бывших. мы сегодня очень поругались. я хочу уходить от него (мы живем вместе в его доме). сейчас у меня такое состояние, какого то разочарования. не могу даже описать. короче плохо мне.
психолог онлайн
цитата:
короче плохо мне.
Конечно плохо, ведь в очередной раз растоптали Ваше доверие (
Ваш мозг и Ваша бужа требуют сатисфакции. И этот нормально. Он готов с этим разбираться или настаивает на нормальности своих действий и ожидает от Вас принятие этой ситуации?
Дополнение от автора
хочет чтоб я его в этом понимала. хотя говорит,что может это действительно плохо поддердивать связь с бывшими,но не настолько,чтоб я истерила,и чтобы расходиться по этому поводу
психолог онлайн
Вы говорите, что он просто поздравил ее и 9 марта. Вы спрашивали у него, зачем он это сделал?
психолог онлайн
А может он врет не ради той женщины, а ради того, чтобы не портить отношения с вами?
Ситуация, по сути, такая же, как и была пару месяцев назад, когда вы сюда писали. Что в этот раз хотите получить здесь? Не думаю, что ответы психологов изменились.
Дополнение от автора
да,я спросила зачем он сделал?он говорит,что это нормально.
психолог онлайн
Возможно, что он не вкладывает в это столько смысла, как Вы
Дополнение от автора
Возможно Да. для него поздравить ее, равносильно сходить в магазин купить хлеба. но ведь без хлеба (как и без остального)можно обойтись. Я уже незнаю ,что думать. может я не права?подскажите!просто я со своими бывшими не дружу,хотя некоторые меня поздравляют,но я их нет. это прошлое!оно мне не надо.
психолог онлайн
Вы доверяете МЧ?
О чем переживаете, что так настаиваете на полном прекращении общения?
психолог онлайн
цитата:
для него поздравить ее, равносильно сходить в магазин купить хлеба
Это лукавство )
И тут вопрос не в том, что это для него, а в том, КАК он относится к Вам - являются ли для него ценностью Ваши эмоции, Ваше спокойствие или нет. На чаше весов жест вежливости какой-то девушке и Вы - Ваши эмоции. Это вопрос его приоритетов.
психолог онлайн
Правильно будет сделать так, как говорит вам интуиция
Дополнение от автора
В принципе,я ЕМУ почти полностью доверяю,но этой женщине нет. вообще она какой то странный человек,говорит что любит своего нынешнего мужа (пред.семью и ребенка из за него бросила,приехала в др город где он в тюрьме сидел), с моим парнем при этом жила и спала. для меня не понятно,зачем поддерживать с ней отношения. со слов моего МЧ: “она мне ничего плохого не сделала,она хороший человек,хоть и странный”. я спросила,может ты любишь ее?говорит,что Нет и как женщина она его не интерисует.
психолог онлайн
Внутри вас сильный внутренний конфликт - одна ваша часть злиться и нападает на парня, а вторая - защищает. Попробуйте написать 5 плюсов если вы продолжите жить с парнем и 5 плюсов, если разойдётесь
психолог онлайн
цитата:
В принципе,я ЕМУ почти полностью доверяю,но этой женщине нет.
Что это значит?
Вы так и не ответили, чего опасаетесь в плане их общения?
Дополнение от автора
Вы так и не ответили, чего опасаетесь в плане их общения?
--я описывала поведение этой женщины, она ведет себя не нормально.
психолог онлайн
Неважно как она себя ведёт, вопрос чего вы опасаетесь. Как поведение этой женщины может повлиять на МЧ и ваши отношения?
Дополнение от автора
Я не хочу чтобы они вообще общались,интерисовались жизнью друг друга.это лишнее. он когда ей сказал,что мне не нравиться их общение, так она начала коментировать - что это не нормально с моей стороны. при этом свое поведение считает нормальным,спать с мужиками имея мужа.мне не нравиться что она дает советы моему МЧ.
психолог онлайн
Вы можете прямо ответить на вопрос, чего вы боитесь, если МЧ продолжит хоть какое-то общение, а не ходить вокруг да около, что вам не нравится в ее поведении?
Дополнение от автора
я ничего не боюсь,мне это не приятно.