Мужчина и его новая коллега
Здравствуйте дорогие психологи. Мне 32 года,с мужчиной живем 3 года (ему 41)есть общий ребёнок 1.5 г. В прошлом году мы уже расходились и у него появилась новая пассия,потом мы сошлись и 10 месяцев все было хорошо. Недавно ему по работе порекомендовали адвоката и вот с неё и начались наши проблемы. В первый день когда они встретились пошли смс от него ‘если Вы такая классная в работе как и в жизни ,мы сработаемся ‘,на следующий день он привозил домой ей фрукты (она поломала ногу), интересовался здоровьем. Потом я эту переписку увидела и написала ему смс якобы а привези нам тоже с ребёнком фрукты. Он явно понял к чему я это веду и вечером сказал ,что ничего в этом нет я себя накручиваю ,он просто помогает ей и она нужна для сделки по работе. Окей. Проходит пару недель снова смс о договоре встречи (он якобы хочет передать свои документы,которые лежали лет 5 и он не занимался ими) Я вижу в этом повод,но молчу. 31 декабря это была единственная девушка ,которую он поздравил с Новым Годом и удалил звонок,но в телефоне вызовы остались. Ну здесь меня и понесло ,я начала спрашивать почему именно она стала приоритетом,он говорил что я не имею права ему говорить как и с кем себя вести. Вообщем ,как то отпустила я этот скандал,но всегда вооружена,и вот снова на днях мы были в заведении он немного выпил и пока я вызывала такси он ей в 23.37 ночи пишет ,что можно ли ему привести документы завтра. Хотя это выходные дни! Т.е. он думает о ней в моем понимании. Хорошо относится ,говорит что любит меня,но заводит эту интригу,которая мне не даёт покоя.Я не знаю как себя вести в этой ситуации. Отпустить или выяснять отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Я просто не могу понять причина во мне ,я слишком придирчивая или действительно есть реальная причина ‘для подумать’. Просто это не первый раз у него так начинается безобидное общение и заканчивается чем то более. Когда я ушла в первый раз он продолжал уже открытым текстом писать о встречах которые предполагают более чем просто общение. После этого есть паранойя и я периодически смотрю переписки,чтобы понимать закончилось это или продолжается. Как подействовать,чтобы это прекратилось(

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что Вам пришлось пережить с ним одно расставание и у него была девушка, поэтому у вас сейчас к нему недоверие и это вполне понятно. Вам следует обсудить с ним Ваши страхи и тревоги. Вы не в браке проживаете?
психолог онлайн
Я думаю, что проблемы у вас начались гораздо раньше девушки-коллеги. Еще когда вы расставались и у него появилась другая.
По какой причине расходились?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Цымбалюк
Здравствуйте! Если мужчина привык и любит флиртовать, нет способа заставить его отказаться от такого образа жизни. Вы говорили ему, что вам неприятно, я так понимаю, а он продолжает? В таком случае, он не готов считаться с вашими чувствами. И что вы хотите с этим делать?
Дополнение от автора
Разошлись на фоне :родился ребёнок,внимание переключила на него ,уставала,помощи не было,приходил поздно,скандалы ,смс от других и вообщем расход.На полг года разошлись, ребёнок подрос ,появилась помощь мне стало проще,жизнь вернулась в своё русло,у него была другая это время.Он может это заметил ,вообщем помирились. Все было хорошо эти 10 мес,все проговорили и вот снова появилась ОНА.
Дополнение от автора
Официально не муж,он по документам не может пока на мне офиц жениться,но этот вопрос пока решается долгими судами у него. Сейчас у меня в голове сумбур,я понимаю ,что горячку пороть не стоит (хотя желание переехать) и пусть дальше написывает другим,либо я перегибаю палку. Пока приняла выход выжидания ,т.е. если увижу конкретные фразы и действия в ее сторону ,которые уже явно не связаны с рабочими моментами точно стоит прощаться. Получается я живу и не уверена в этом мужчине,доверия 0... хотя оно начало пополняться,я стала забывать предыдущие травмы и вот снова те же грабли . Одинаковое начало,все как под копирку.
Дополнение от автора
При чем я просила хватит играть в эти игры,надоело -он говорит я все себе придумала ,никакого подтекста нет. (Ну по сути он всегда так говорил ,а по факту)
психолог онлайн
цитата:
То есть когда родился ребенок и вы стали не удобной, потому что стало меньше внимания мужчине - он вас бросил. И завел новую женщину. А потом, когда ребенок подрос и стало удобнее с вами - вернулся. Печально все это.
Похоже, что вас легко меняют, когда что-то не так в отношениях.
О каком уж тут доверии может идти речь?
психолог онлайн
цитата:
Получается я живу и не уверена в этом мужчине,доверия 0... хотя оно начало пополняться,я стала забывать предыдущие травмы и вот снова те же грабли . Одинаковое начало,все как под копирку.
Очень сложно жить, не зная что ждет тебя в будущем. Вы говорите, что идут суды и Вы официально не замужем. Конечно, это вносит определенное беспокойство. Он Вас держит в состоянии неопределенности