Боль при сексе
Добрый вечер ! Хотела обратиться с проблемой . Встречаюсь с парнем пол года ,мы 3 раза пытались заняться сексом . И все 3 раза нереальная боль . Боюсь что он бросит меня из-за этого. Что это может быть ? До этого я была девственницей
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вас смотрел врач, все ли в порядке? Какие чувства Вы испытываете к парню?
Дополнение от автора
Нет !ко врачу не ходила ,стесняюсь 😬Чувства к парню безусловно есть ,и у него есть ко мне чувства . Но так не может же постоянно продолжаться ((
психолог онлайн
Первый раз бывает больно. Я так понимаю, что вы чувствуете боль и сразу прекращаете?
Если так невыносимо терпеть, то может и правда обратиться к врачу и решить этот вопрос хирургически. Бывают же нюансы, когда и правда девственную плеву сложно разорвать и боль сильная.
А по какой причине вы переживаете, что парень вас бросит? Он с вами ради секса?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, Вам необходимо проконсультироваться с гинекологом.
Боль при первом половом акте может быть по разным причинам, их надо выяснить. И чем раньше - тем лучше. Возможно после первой болезненной попытки, Вы теперь не можете расслабиться. Попробуйте в следующий раз максимально расслабленную знакомую обстановку, бокал вина ил тёплая ванна с пенкой - поможет снять напряжение, более длительные предварительные ласки...
Но к гинекологу или сексопатологу сходить не помешает. Если первая близость произошла неудачно, у вас может закрепиться в подсознании страх, который и вызывает спазмы мышц. Это может привести к дальнейшим проблемам в сексуальных отношениях.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! А когда вы испытываете боль: уже в начале проникновения или же после, во время полового акта?
психолог онлайн
Почему Вы стесняетесь сходить к врачу? Вы можете пойти к женщине гинекологу. Какие у Вас есть опасения? Перед тем, как заняться сексом, как долго длятся прелюдии? У Вас опытный партнер?