Отец деспот,мама добрая,в отношениях с парнем сомнения
Здравствуйте. Меня очень тревожит моя семья. Отец деспот , а мама очень добрый и жертвенный человек. Я с ним не общаюсь уже два года, не по своей инициативе, но мне от этого легче. Но не легче от того что весь удар сейчас на маме, прошу уйти ее от него уже с 7 лет (мне сейчас 23), но все никак. Я вижу как она мучается, но никак не могу помочь и мне больно.
Я чувствую свою вину за все.
У меня сейчас есть отношения с молодым человеком ,который младше меня,и мне кажется это не только про возраст. Наши отношения завязались на емоциях,ум пришел потом
Еще очень часто думаю за своего бывшего молодого человека(мы не вместе год), хотя я не хочу с ним быть, не могу отпустить отношения которые были всю мою сознательную жизнь (с 14 лет). Так же у меня три года назад случился нервный срыв из-за этого же бывшего молодого человека(бросил меня не указав причину,а потом вернулся), после которого я два года думала о суициде каждый день, и постоянно испытывала душевную боль, ненависть к себе,окружающему миру..Последний год это случалось реже, но вот вновь это угнетенное состояние случается все чаще и мне страшно
Эти мысли заставляют меня сомневаться в искренности чувств к нынешнему возлюбленному, а он во мне души не чает. За это я тоже чувствую огромную вину
Как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Обратиться к психологу и поработать с ним.
Чувство вины по поводу мамы. Хотя ваша мама взрослый человек. И как это не странно звучит, но в позиции жертвы тоже есть выгоды. И видимо, маме так удобнее, чем уходить и менять свою жизнь.
Вина есть и за МЧ. Вообще, похоже вины много очень. А это достаточно тяжелое чувство.
Плюс не прожитые чувства и сложный период после разрыва с бывшим МЧ.
Вам и правда было бы полезно обратиться за помощью и поддержкой к психологу
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы не можете помочь маме, нет вашей вины в том, что она так живёт - это ее выбор. Это печально, но важно принять свою беспомощность в этом вопросе и отказаться от стремления ее спасти. У вас были сложные отношения с парнями, чтобы изменить это, необходимо обратиться к психологу и поработать над собой.