Стресс...работа...муж...ребенок
Доброго времени суток! Я замужем, есть ребенок 3 года. Я работаю и зарабатываю чуть больше мужа и это, конечно, иногда задевает его. Но я работаю много, прихожу позже него. Поэтому муж сам забирает ребенка из сада, и часто помогает мне по дому, бывает, я не успеваю делать что-то по дому. К тому же, я работаю без выходных и отпуска, работаю на себя. Мне моя работа нравится, не жалуюсь. Придя домой, мне хочется тишину и покоя, поддержки, но во многом дома мне приходится готовиться к следующему рабочему дню, а также заниматься готовкой итд. Если честно, просто хочется тепла от мужа, внимания, подарков. Я от него ничего не прошу, привыкла что он не романтик, и что мне надо покупаю себе сама. Но женская душа все равно ведь требует романтики. Как бы я не намекала или даже говорила напрямую, толку от него нет. Он даже и придумывать ничего не хочет, чтобы удивить меня и редко хочет меня даже в этом плане. Я сама пытаюсь быть в хорошей форме, стройненькая, симпатичная, не глупая. Но мне бывает скучно с мужем. У него нет никого, я в этом уверена, просто темперамент у него такой. Мы с ним знакомы 10 лет, в браке почти 5 уже. Я ему ничего не запрещаю, да и он не тихоня такой, но просто сам по себе не считает нужным дарить мне должного внимания. Даже было дело заставила его ревновать меня, ревновал он сильно, бесился, до сих пор припоминает, но дарить мне внимания не хочет. Да и я стараюсь в лишний раз не просить внимания, ведь он всегда помогает, много не гуляет, с ребенком сидит. Может проблема во мне, я не знаю. Я просто сильно устаю, хочется развеяться, хочется немного побыть слабой женщиной в его объятиях. Тогда бы и весь стресс просто прошел. Но я от всего этого стала такой колкой, что сама уже начала его отторгать. А он просто психует и уходит, и не старается меня подбодрить. Часто винит меня во многих бедах и даже просить прощения не умеет. В городе у нас нет семейных психологов, иначе бы сходила. Но вряд ли бы муж согласился на такое. Я не знаю уже что мне делать. Сама не понимаю своих проблем. Хочется уже избавиться от стресса, и вроде бы получается, а потом опять двадцать пять. Все мои нервы потом сказываются и на ребенке, и на работе, и на муже. Иногда хочется уехать куда подальше, но не могу все бросить.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Вы с мужем говорили о своих желаниях и потребностях? Чего конкретно Вы хотели бы от мужа? Что есть хорошего в Ваших отношениях? Какие достоинства мужа Вас привлекли, когда создавали семью?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
хочется тепла от мужа, внимания, подарков
цитата:
Я просто сильно устаю, хочется развеяться, хочется немного побыть слабой женщиной в его объятиях. Тогда бы и весь стресс просто прошел.
цитата:
мне хочется тишину и покоя, поддержки
В чем Ваш конфликт?
- Не хватает нужного внимания со стороны мужа?
- Или в том, что Вы зарабатываете больше чем Ваш мужчина, что работаете больше? А хочется чувствовать сильное плече?
- В том что стресс на работе, а Вы эмоции переносите на семью?
Поработайте с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день!!!
Вы устали, хотите быть слабой женщиной и отдохнуть!
Все ту ответственность,которые вы сейчас несёте на себе является вашим выбором.
И чтобы снизить стресс, отдохнуть необходимо самой себе дать право на отдых, слабость и чувства.
Для этого, как минимум, следует обратить внимание на свои потребности и желания...озвучивать их самой себе и супругу...учиться делегировать ответственность!!!
Если вам самостоятельно сложно дать себе возможно отдыхать и удовлетворять собственные потребности, то необходимо обратиться к психологу.
Возможно, за всем этим стоит установка "я все могу и должна сама", страх проявлять свою уязвимость в отношениях и чувство вины после того, как сделали что-то для себя...
Удачи Вам!
Буду рада с вами поработать при необходимости!
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что муж был всегда таким?
А чем он привлек тогда?
Что есть ценного в отношениях сейчас?