Как вернуть человека? Либо как смериься с расставанием?
Из моей жизни сейчас уходит человек с которым я была полтора года, а знакомы мы были 3 года. Он обьясняет это тем что разлюбил, и не может заставить себя чувствовать прежние чувства. Но. Не предсавляю свою жизнь без него, он был для меня всем. Скйчас я не спала 3 суток, не ела 2 дня нормально, и пить я не хочу, каждые 5 минут у меня слёзы и истерика. Постоянно думаю о нём и думаю как же вернуть любимого человека, потому что я очень сильно верю что мы ещё будем вместе, просто ему нужна пауза. Но если это действительно расставание навсегда, я не знаю что с собой сделаю. Мне ужасно трудно я не хожу на учёбу, и у меня как будто постоянное напряжение вьгруди и будто меня вырвет прямо вейчас. Не знаю что с этим делать, главное это всё произошло так быстро, ещё в прошлую субботу мы лежали вместе и ничего такого небыло. А тут такое..... И я не была готова к тому что это быди мои последние поцелуи с ним, я больше никогда не проведу с ним время, не дотронусь до него, он не назовёт меня своими милыми словечками, а мне так не хватает этого. Прошла уже неделя и она длилась будто вечность,я страдаю и страдаю.Он сам меня тоже поддерживает, говорит что останемся друзьями лучшими и что будем проводить время вместе но как друзья, говорит что ему тоже трудно, и он не хочет чтобы я страдала так, но я не могу с собой справится. Когда обратилась к близким за поддержкой, они сказали "да успокойся ты у тебя ещё 100 таких будет" Но они не понимают чтт мне СЕЙЧАС очень трудно справится с этими эмоциями, они думают мне просто нужен какой то там мужик и мне пофиг с кем встречатся. Но нет! Мне нужен именно он. Я нашла своё золото, тем более он сам предложил встречатся! А теперь бросает......я не знаю что делать помогите пожалуйста, мне действительно нужна чья то психолочическая помощ иначе я не знаю что мой мозг может надумать((((Мне ужасно плохо и я хочу избавится от этого.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Хоть кто небуть ответьте мне пожалуйста.

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как реагируют родители на Ваше состояние?
Вам необходима помощь психотерапевта, причём не на сайте, а именно работа в личной терапии.
Чтобы принимать взвешенные решения для разговора с молодым человеком - Вам нужно стабилизировать своё эмоциональное состояние. Для этого есть масса техник. Одна из них называется «Безопасное место» - найдите через поисковик и попрактикуйте её. Главное, что в этом месте только Вы, там нет других людей, ни одного. Там нет Вашего молодого человека - это только Ваше место и больше никого. Когда будете делать эту технику - находясь в этом месте найдите глубоко и медленно дышать: медленный вдох Через нос (5 секунд) Затем задержка дыхания на 3 сек и медленный выдох ртом 7 секунд. Повторите такое дыхание 4-6 раз. Затем просканируйте своё тело и там где найдёте напряжение - усилием воли расслабьте. Эти три упражнения помогут Вам расслабиться.
И обязательно поговорите с родителями на предмет похода к психологу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
В моём случае родители это мама и бабушка, а с отчимом я не общаюсь. Когда я сказала что мне нужна поддержка мамы она начала говорить "почему ты так переживаешь" "это же всеголишь какой то парень" "забей и живи дальше" а я не могу так! У меня эмоции!!Порой мне кажется что для неё вообще не существует каких небуть чувств. А я очень чувствительный человек. Сегодня первый раз в моей жизни я не пошла на учёбу не изза болезни... Можно сказать прогуляла. Но я не сделала это в крысу, я проверила нету ли у нас контрольных или проверочных, их нету сегодня, пожошла сказала маме, что сегодня мне нужно отдохнуть так как на уроках я не могу даже думать о учёбе и у меня текут слёзы. А она мне. В ответ "Ты со своим парнем окончательно охуела". Я действительно не ожидала такого от неё, мама обычно очень добрая и знает что я нормально учусь. Но такой ужасной реакции на мой стресс я не ожидала.... И мне стало ещё хуже потому чтотя поняла что даже собственная мать меня не любит....
Дополнение от автора
А о психологе я и боюсь говорить, я даже не знаю есть ли он в моём городе, и каких денег это будет стоить. А ещё когда я лежала и плакала мама думая что я не услышу сказала "да ей в дурку пора лечится" Я вообще не понимаю зачем так делать... Она никогда такой злой небыла.Мне ужасно плохо а она так говорит в мою сторону..... Я не понимаю что происходит
психолог онлайн
Здравствуйте. Чем больше вы будете стараться вернуть его, тем больнее вам будет. Говорите вслух или про себя как можно чаще психологическую мантру «я это я, а ты это ты. На какое-то время наши пути пересеклись, дальше нам идти по отдельности. И я ничего с этим не могу сделать» Знайте, что у вашей боли есть окончание, даже если сейчас кажется, что она безгранична. Острая боль длится пару месяцев, дальше будет отпускать.
Делайте больше действий, чтоб заземляться - то есть что-то телесное (спортзал, сауна, бассейн, земельные работы и любой физический труд), пусть автоматически, но главное вернуть себя в тело.
психолог онлайн
Мама Вас любит. Просто скорее всего она чувствует свою беспомощность. Она ведь одна, скорее всего такая боль, через которую Вы проходите, ей знакома, и, скорее всего, она проходила её в одиночестве. Вероятно, она знает как Вам плохо, но и чувствует свою несостоятельность, не знает как Вам помочь. Это ужасное состояние, когда тот, кого ты любишь больше жизни страдает, а ты никак не можешь облегчить страдания. Попросите её открытым текстом: мама, мне нужна помощь психолога, что скажешь?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Ваши чувства и переживания знакомы каждому, ибо все мы когда-то переживали своё первое расставание. К сожалению нет такого слова, которое за раз сняло бы всю гамму боли и переживаний. Вам предстоит пройти свой путь к исцелению и обновлению.
Вы написали, что нашли "своё золото". Однако золото на то и золото, что оно не поддается разрушению годами. Поэтому, то что было у Вас безусловно прекрасно, но "своё золото" Вам ещё предстоит встретить.
Выше Вам посоветовали прекрасную технику. Также рекомендую напрямую обратится к психологу. Есть ли в Вашей школе психолог и можете ли Вы обратится к нему?
Также сейчас Вам стоит сместить акцент своего внимания с молодого человека на себя. Вы - это главный человек в своей жизни. Именно от Вас будет зависеть, то насколько Вы счастливы, здоровы, красивы, интересны. Вы - главны защитник для себя, своя главная опора. Своими слезами, нежеланием есть, пить Вы причините вред только себе. А Вы заслуживаете любви и заботы, и в первую очередь они должны идти от Вас.
Скажите ведёте ли Вы дневник? Попробуйте выразить свои мысли и эмоции в нём.
Вы упомянули мамино поведение и что оно не свойственно ей. Вы достаточно близки? Было ли когда-нибудь с её стороны проявление словесной или физической агрессии к Вам?
Дополнение от автора
Только что написала длинный ответ, вам олена но почему то сайт удалил его... Вообщем мама со мной очень добра. Физическую аггрессию с её стороны я принимала в детстве когда напакостила. Но я прекрасно понимала что провинилась и принимала ремень либо стоять в углу, и всякие банальные наказания. Но с 7-8 лет я такого не помню больше. А словесно мама не особо проявляет аггрессию ко мне, и вобще мы очень и очень давно не ссорились.
Дополнение от автора
Может ещё что небуть? Я не знаю с чего начать...
психолог онлайн
"Физическую аггрессию с её стороны я принимала в детстве когда напакостила. Но я прекрасно понимала что провинилась и принимала ремень либо стоять в углу, и всякие банальные наказания"
"Ремень" - это не тот метод который, стоит применять по отношению к беззащитному ребенку, как бы он не провинился. Особенно если речь идёт о маме, ведь от неё мы ждём только защиты, любви и понимания. Скажите какую бы поддержку со стороны мамы Вы бы хотели сейчас получить?
Дополнение от автора
Хотелось бы поговорить с ней. Получить какую то материнскую поддержку ведь я никогда такого не просила раньше.Мне хочется чтобы она поняла что мне очень трудно и успокоила меня, действительно поговорила со мной по душам(((( я до сих пор не могу успокоится. Мне очень нужен этот человек, я ужасно себя чувствую.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
А что мешает ей об этом сказать?
Раньше Вы не встречали от неё агрессию, значит этот случай экстраординарный. По Вашему рассказу у Вас любящая мама, но в данный момент она ведёт себя странно. Это тоже о чём-то говорит, что с ней тоже не всё в порядке сейчас...
Попробуйте с ней поговорить и сказать о том, как Вы нуждаетесь в её любви. Спросите, а как у неё было с первой любовью? Как она справилась с этой болью? Что ей помогло? Или просто обнимите и скажите, что Вам нужна её поддержка...
Попробуйте быть собой, открытой...
психолог онлайн
Очень жаль, что ваши родные не понимают вас и не могут поддержать.
Есть ли у вас подруги, с кем можно было бы поделиться переживаниями? Кто бы больше понял вас и почему вы страдаете и плачете?
Это правда грустно, больно и тяжело переживать потерю любимого человека, особенно, когда ничего это не предвещало. Быть лучшими друзьями и видеться не самая лучшая идея пока вы не успокоитесь и не будете видеть в МЧ друга. На данный момент лучше было бы прекратить общение.
Если есть возможность, обратитесь к психологу. Если нет возможности лично, то хотя бы онлайн встречи. Вам очень нужна сейчас поддержка и возможность без осуждения и обесценивания погоревать.
Ищите людей, занятия, приятные мелочи, которые могут вас поддержать в этот нелегкий период.