Что делать в данной ситуации,как вести себя с мужем?
Здравствуйте,подскажите как быть в данной ситуации: в настоящее время мы с мужем решаем проблемы его дочери от первого брака.Благодаря нашим усилиям и деньгам, она осталась на свободе (светило 10 лет заключения за наркотики).мы с мужем продали ради нее 2 машины,влезли в долги,решили все ее проблемы.Бывшая жена ,зная,что дочери грозит тюрьма и необходимы деньги,ездила отдыхать на море,успела выйти замуж,никакого участия в уголовном и судебном процессе не принимала. Но настраивает дочь против меня и мужа,говорит в наш адрес гадости,в том числе и смс мужу присылает с гадостями.Дочь никакой благодарности к отцу не испытывает,даже спасибо не сказала,наоборот какие то упреки и требование денег.Мне все это очень обидно,почему такое отношение,я мужа из их семьи не уводила, развелись они за долго до меня,старалась помогала его дочери.а когда начинаю говорит про его дочь,он обижается.Что делать? Обида и злость на жену и дочь уже переполняют!
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем понятно, чего добивается его бывшая жена, если она замужем и все хорошо. О какой обиде с её стороны идёт речь? Зачем Вам решать проблемы его дочери, тем более, что её родная мать это не делает? Как давно у его дочери начались проблемы с наркотиками? Почему они развелись?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ответ короткий: идти на психотерапию. Дело в том, что Вы оказались в созависимых отношениях. Поэтому нарушены психологические границы у Вас и мужа, у мужа и бывшей жены, у мужа и дочери, у дочери и бывшей жены. Разобраться самостоятельно, когда в отношениях явно и косвенно связаны 4 человека очень трудно: этот клубок нужно постепенно распутывать.
Дополнение от автора
По видимому между ними были не очень хорошие отношения,я так понимаю,измены с обеих сторон.Он был постоянно в длительных командировках.Она очень себя любит,считает богемой-как она выражается,занималась только самолюбованием, в доме пачками лежат ее фото,квартира не ухожена,при чем он хорошо зарабатывал и деньги были.Ощущение ,что воспитанием дочери она не занималась,либо поверхностно.Единственной дочери даже образование специальное не дали. Дочь подсадил на наркотики ее муж (зять),был ранее судим.но зависимости у нее нет,употребляла всего 2 месяца какую то химию. Для меня самой не понятно поведение бывшей, делаю один вывод,что она просто глупая тетка.
Дополнение от автора
А помощи в решении проблем у меня просит муж.Ко мне он относится хорошо,поэтому отказать ему я не могу. А развелись они потому,что бывшая жена сбежала со своим любовником,прихватив кучку денег.
психолог онлайн
Это самый худший вывод, который Вы можете сделать. У нее свои психологические проблемы. Но Ваш муж с ней жил, значит у него есть и свои "тараканы", из-за которых это случилось. Дочь - зависимая, что уже говорит о форме психологического нарушения. В этой связке у всех нарушено восприятие психологических границ, поэтому и есть взаимные претензии. Если это нужно Вашему мужу - это отлично, только он и может это разрулить. Если пойдет на психотерапию.
психолог онлайн
Я думаю, что в их отношениях больше всего пострадал ребенок, потому что каждый занимался своей жизнью, мама красивая, а папа зарабатывал деньги, по сути любви, заботы и тепла в семье не было. Часто у детей уход в наркотики можно охарактеризовать, как протест против родителей, она не получила достаточно любви. Наркотики - это способ с помощью которого можно окунуться в фантазийный мир, потому что реальный не привлекает. У отца есть чувство вины, что он что-то не досмотрел в воспитании дочери, поэтому сейчас пытается это компенсировать деньгами. Скорее всего ее мама занимается своей личной жизнью, а ребенок никому не нужен. Возможно, что ей нужны не столько деньги от родителей, сколько внимание и любовь, забота. Вы переживаете за мужа, потому что он постоянно находится в этом состоянии, а Вы рядом.
психолог онлайн
Немного не понятно, какой помощи просит ваш муж от вас? И что вы сами для себя хотите?