окр отношений
здравствуйте. зимой начались проблемы с моим парнем, он как-то пренебрежительно относился ко мне в последнее время. я думаю, что это из-за расстояния. у нас было 7 встреч за 3 с половиной года.
вместе это 25 дней, если сплюсовать. после каждой встречи мы с ностальгией вспоминали о том, как проводили время, а со временем расстояние измучивало нас. параллельно с этим я начала общаться с парнем, в общении с которым не особо была заинтересована. когда была в депрессии из-за наших отношений с моим парнем, так вообще ни с кем не общалась. так вот этот мой знакомый, он всегда пытался узнать, как я, принёс подарок однажды, звал гулять. после очередной ссоры с моим парнем мне было очень плохо и вдруг в моей голове возникли странные мысли об этом моем знакомом сексуального характера. мне стало ещё хуже, эти мысли меня очень испугали. я сразу же разорвала общение с ним. я начала испытывать тревогу, начала задавать себе вопросы, откуда это всё. потом через время, мы говорили с моим парнем по телефону, я подумала о его губах и вдруг как-то мимолетно по моему сознанию прошлась мысль о дыхании этого моего знакомого.меня это снова испугало. я не знаю, что происходит. такие мысли продолжают приходить и это очень угнетает. что со мной? с моим парнем мы через многое прошли и ближе человека нет. рассказала об этом подруге ещё, она начала говорить, что может я хочу быть с этим моим знакомым. это опять таки привело меня к тревоге. эта информация сделала мне только хуже. в голове вечный анализ и сомнения.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Чего именно Вы боитесь? Что Вас так напугало? Ваше желание? У Вас были интимные отношения с Вашим парнем?
психолог онлайн
Вас пугает, что вы хотите реальных отношений с тем, кто рядом, а не виртуальных?
Ведь по сути в ваш МЧ это ваш виртуальный друг, которого вы видели несколько раз, и больше это про фантазии, чем про реального человека.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
возникли странные мысли об этом моем знакомом сексуального характера
мысли это всего лишь мысли, их не стоит бояться. Всем людям иногда приходят в голову странные мысли. Ваши мысли по отношению к вашему знакомому не обязательно говорят о том что вы хотите с ним сексуальных отношений, возможно вы их хотите, но не с ним, могут быть и другие варианты.Что вы почувствовали в момент появления этих мыслей? Почему так их испугались? Какое значение вы придали этим мыслям?
Дополнение от автора
мой человек был со мной на протяжении долгих лет, мы росли вместе. ему я доверяю. с моим знакомым я общалась пару месяцев и не была заинтересована в общении, я часто отказывала ему в прогулках.
я испугалась этих мыслей, подумала, что я предательница и не стою моего человека. мысли будто бы застряли. я продолжаю себя винить.
Дополнение от автора
я разорвала общение с этим знакомым сразу после того, как возникли такие мысли
Дополнение от автора
у нас были только ласки
психолог онлайн
Возможно, что Вы действительно испугались сами себя ,своего сексуального желания. Вы смогли себя остановить. Есть ли такое желание к Вашему молодому человеку? Что Вас так привлекло в новом парне?
Дополнение от автора
ничего в нем меня не привлекало. я никогда не была заинтересована, а потом это просто произошло.. я опешила, сказала ему, что мы не можем больше общаться и заблокировала.
психолог онлайн
Хорошо, Вы это сделали и больше с ним не общаетесь. Вас сейчас что беспокоит? Не выглядит ли это как предательство по отношению к Вашему парню? Вы его любите и в эмоциональном плане Вы ему не изменили. Смотря, что для Вас предательство, ведь каждый видит это по своему
Дополнение от автора
сейчас не беспокоит, но грызёт вина очень. какие-то мысли навязчивые.
психолог онлайн
Какие мысли?
психолог онлайн
В чем ваша вина?
В любых отношениях могут быть фантазии и мысли про других людей. Вы же не робот, живой человек.
Другой вопрос, что вам 18 лет, вполне могут быть и нормальны желания прикосновений, ласк, секса. У вас же этого нет, отношения в принципе платонические с вашим МЧ, с учетом того, что за 3,5 года всего 7 встреч. Конечно, мысли могут и будут возникать.
Дополнение от автора
ну, почему я так подумала об этом знакомом, предала ли я своего человека и так далее. скажу больше, у меня нет сна из-за этого. на протяжении дня всё хорошо, но вот ночью.. очень беспокоит. бессонница началась.
психолог онлайн
цитата:
почему я так подумала об этом знакомом
Да я выше уже ответила.
Ну подумали вы и ладно. В чем проблема?
психолог онлайн
цитата:
зимой начались проблемы с моим парнем, он как-то пренебрежительно относился ко мне в последнее время.
Возможно, в этом настоящая причина вашей тревоги. В названии письма вы употребили слово ОКР, и вы пишите, что расцениваете ваши мысли как навязчивые. ОКР, или подобные ему состояния обычно возникает на фоне тревоги, и навязчивые мысли которые возникают могут не иметь прямой связи с настоящим источником тревоги. Постарайтесь не придавать большого значения этим мыслям и не пытайтесь с ними бороться, так как чем больше вы будете пытаться избегать их тем они становятся сильнее. Постарайтесь выявить настоящую причину вашей тревоги и разрешить тревожащую вас ситуацию.
Дополнение от автора
я ещё и рассказала своему человеку. может он ненавидит меня.
Дополнение от автора
у меня бывают мысли может написать тому знакомому, эти мысли опять таки очень пугают. я думаю, что я пытаюсь контролировать свои мысли и от этого ещё сильнее начинается.
психолог онлайн
Зачем вы рассказали все своему МЧ?
Ощущение, что вы просто до паники боитесь почувствовать что-то к другому мужчине.
Дополнение от автора
я думала, что так буду честной перед ним
психолог онлайн
Знаете, есть такое понятие, как излишняя честность в отношения.
Не всеми мыслями нужно делиться.
Хочется поинтересоваться, а как вы видите свое будущее с МЧ, с учетом того, что вы порознь и очень редко видитесь?
Дополнение от автора
я хочу быть верной перед своим человеком, потому что я испытываю к нему тёплые чувства, доверие
Дополнение от автора
мы обсуждали это с моим человеком, говорила, что нужно делать что-то, чтобы быть в одном городе. он отвечает мне, что он реалист и понимает, что сейчас это невозможно. у него мама строгая, она учитель, хочет, чтобы он заканчивал учебу на дневном. мы только на втором курсе. не знаю, как всё будет, конечно. его слова оскорбили меня и я предложила остаться друзьями, потому что сейчас все очень сложно, а решать никто ничего не хочет. я лично уже со следующего учебного года иду на заочное, мне нужна работа, хочу уже зарабатывать.
психолог онлайн
Вы и так верная. Вопрос не в мыслях, а в том, что вы делаете.
Но похоже тут вопрос еще в том, что ваши отношения непонятны, будущее туманно и вас это не устраивает.
Дополнение от автора
он ещё человек такой. говорит мне, что не хочет планировать, так как боится, что все пойдёт не по плану и будут разочарования. говорит мне, что я живу будущим. а как не жить им, если мы на расстоянии. я живу в вечном ожидании.
психолог онлайн
Ваш МЧ трезво оценивает ситуацию и живет своей жизнью.
А вот вы свою жизнь не проживаете, живете, как сами пишите, в ожидании.
Понимаете ли вы, что по сути вам сказали честно, что ничего не хотят планировать и ничего не обещают? И что тогда велик шанс остаться ни с чем, очень сильно разочарованной