Мир ужасен
Здравствуйте . Мне 22 года и мне кажется что я ничего не стою. Ничего не добилась. У меня нет хорошей должности, нет квартиры и машины, я плохо справляюсь в универе, потому что кажется что у меня нет сил ( 3 года назад был сильный нервный срыв, и долгий депрессивный период,последствия которого сейчас отзываются), у меня есть много увлечений которые можно монетизировать, но мне кажется что у меня и там ничего не выйдет. Ещё меня часто накрывают мысли о том что у жизни нет смысла, и у каждого из нас нет предназначения, мы как муравьи просто работаем на матку , жертвуя всем. Я разочаровалась в институте семьи и брака, в образовании, в людях которые могут убить других людей за расовую пренадлежность, сексуальную ориентацию , политические взгляды или просто потому что я девушка , а значит потенциальная слабая жертва. Как ужасно люди относятся к животным , к экологии. Все время думаю как ужасен этот мир. Пить таблетки, ходить овощем и принимать этот факт не хочется , потому что это смирение, но и сделать ничего не возможно,только лишь быть добрее
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, Вы проходили психотерапию после нервного срыва? Вы обращались к врачу? Какая была причина, что с Вами это произошло? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
цитата:
Вы проходили психотерапию после нервного срыва?
Пыталась два раза с двумя разными психотерапевтами.
цитата:
Какая была причина, что с Вами это произошло?
Я с 14 лет встречалась с парнем и он три года назад решил меня бросить не сказав причины (к слову, потом вернулся и мы провстркчались ещё два года). Но тогда я начала копаться в себе, задумываться что все ужасно, ни с кем не говорила и не выходила из дома,забила на учебу ,начались суицидальные мысли которые до сих пор иногда появляются, но тогда я даже дату себе поставила..
цитата:
Какие отношения с родителями?
Мама у меня сама лучшая,добрая ,чуткая и понимающая. Она жертвует собой в отношениях и это меня убивает. У меня отец жесткий абьбзер и деспот, мы всегда под контролем, всегда виноваты и всегда «тупые». Все детство я слушала отвратительные высказывания в сторону мамы и в мою. Я начала просить ее с ним развестись будучи в дошкольном возрасте,но так этого и не произошло. Боюсь его до сих пор как огня, трусит об одной мысли что мы можем где-то встретиться . Но мы не общаемся уже два года, не по моей инициативе, но наверное мне от этого сейчас легче. Жалко маму и я чувствую большую душевную боль за неё
психолог онлайн
Здравствуйте. Мы воспринимаем окружающий мир исходя из восприятия своей самой первой модели мира - семьи. Вы описали атмосферу в которой выросли - насилие и несопротивление, агрессия и жертвенность, собственно это же вы и продолжаете видеть и ощущать вокруг. С этим детским опытом надо разбираться. Почему вы меняли психологов и почему не продолжаете терапию?