Отношения на расстоянии
Здравствуйте,мне скоро 39 лет,замужем не была,детей нет.Практически всю жизнь у меня отношение на расстоянии,которые в итоге не приводят к замужеству.,на одного мужчину потратила 4 года жизни,еще на одного 3,на третьего 1,5 года,стала очень нервная из-за таких отношений!Был период не могла совсем смотреть на мужчин,очень раздражали меня они все,длилось около полутора лет такое состояние.5 месяцев назад была на работе в Нидерландах,работала там 3 месяца няней и на сайте знакомств познакомилась с мужчиной,мы понравились другу,на выходные встречались,проводили хорошо время,секса не было!Он сам с Украины,там живет и работает уже 4 года.Когда мне пришло время уезжать,я очень переживала,и хотелось продолжения отношений и понимала,что больше такого не выдержу,все эти звоночки,переписки очень сильно меня раздражают!Состояние такое,что либо сразу замуж да либо раставаться,времени играть в кошки-мышки точно нет!Попрощалсь с ним,думала что это все.Но отношения стали развиваться,он стал звонить,писать,когда я уже вернулась домой.Перед новым годом пригласил меня отдохнуть на море,все прошло хорошо,я начинала заводить разговор о семье о детях,он сказал тоже этого хочет,но сперва нужно лучше узнать друга,ему 45 лет,женат ни разу не был,только гражданский брак,детей нет!На отдыхе он поинтересовался когда мне можно снова приехать в Европу,я назвала дату и тишина!После отдыха тоже звонит,пишет,в большей степени он инициатор общения,я первая никогда не напишу,не позвоню,просто потому что меня это раздражает,не переношу виртуальные какие-то отношения!Вот уже месяц мы общаемся по вайберу,он ничего не говорит насчет дальнейшего развития наших отношений,а я не выдерживаю это общение,буквально до нервоза доходит,это при том что человек мне очень нравиться,приятно очень с ним разговаривать!Я даже бывает специально выхожу из вайбера,чтоб не видеть что он напишет и нужно ответить,на следующий день конечно отвечаю,придумываю какой-то бред почему не отвечала вчера...На этих выходных совсем на 2 вышла из вайбера,он в пятницу написал,я в воскресенье ответила,созвонились,поговорили не о чем...Вчера никто никому не написал и сегодня тишина,вот начала писать вам это письмо и он пишет как я?Я заливаюсь слезами,не могу и незнаю,что уже отвечать!Признаться во всем?Сказать что не выдерживаю отношения на расстоянии,что у меня на них нервоз,алергия?Он захочет созвонится,переписываться не будет,а я не смогу спокойно говорить,я заливюсь слезами!И боюсь,и не хочу его терять,и продолжать эти звоночки перписки не выдерживаю!Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. Ведь правда, почему искренне не говорите мужчине о своих потребностях и чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы хотите выбраться из замкнутого круга неудач в отношениях с мужчинами, необходимо обратиться к психологу/психотерапевту - очно или Skype. У вас есть такая возможность?
психолог онлайн
В такой сложной ситуации надо обратиться к психологу, психотерапевту. Скорее всего, есть необходимость проработать отношения с папой. Скорее всего, он был на расстоянии и Вам так привычно. Нужны специальные техники (упражнения) чтобы убрать препятствия в Ваших установках.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психологу для очной работы. Потому что похоже вы боитесь отношений, раз выбираете либо виртуальные отношения, либо, как последний раз, притянули мужчину, который этих отношений не хочет. Это все нужно разбирать, не в переписке вопрос-ответ
психолог онлайн
Здравствуйте. Интересно почему так происходит, что вы предпочитаете выбирать отношения на расстоянии, выбираете в них оставаться годами и одновременно пишите о том, что вас такие отношения раздражают. Почему не появляетесь рядом с этим человеком со своими чувствами, не говорите, что вам непереносимо сложно оставаться на расстоянии и вас раздражают эти онлайн переписки?
цитата:
Признаться во всем?Сказать что не выдерживаю отношения на расстоянии,что у меня на них нервоз,алергия?
Почему бы не начать появляться собой настоящей и посмотреть что из этого получиться? Как он поймет, что вас что-то не устраивает если вы это прячете от него?