Как признаться о ребёнке
Мне было 18 лет , познакомился с женщиной ей 26 было на тот момент . Она от меня забеременела ( родила ) сейчас уже ребёнку 4 минут года . Мне на текущий момент 23 года .
До сих пор не знают об этом Родители . Я боюсь им признаться .
Но самое важное то что я сейчас в отношениях в девушкой уже год ( сейчас мы живем с моими родителями ) она очень эмоциональная .
И я боюсь что я ей это скажу она меня бросит .
Помогите пожалуйста, я просто уже не знаю как решить это .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А какой был договор с той женщиной от которой ребёнок? Ведь очень много решает контекст ситуации
Дополнение от автора
Я ей каждый месяц плачу алименты , мы так договорились ( без судов ) она хочет что бы я раз в год приезжал .
Я деньги ей отправляю !
Но не могу признаётся всем что это есть !
У меня из-за этого уже паранойя .
Но девушке нужно сказать и родителям так как я больше не могу .
Но мне очень страшно .
Дополнение от автора
Только я переживаю . Думал сначала поговорить с папой как донести маме и девушке.
Но тоже этого боюсь .
Дополнение от автора
Мать рёбенка мне ещё иногда отправляет фото ребёнка .
Я боюсь что девушка узнаёт .
Я хочу с девушкой отношений и хочу с ней жить долго и счастливо и завести с ней детей . И она уже готова к совместной жизни .
Из-за того что я не могу признаться я вечно растеряный и не могу думать
психолог онлайн
Чего боитесь?
Не понятно про ребенка. Это были отношения оговоренные, с целью чтобы девушка забеременела? Или это случайность?
Если это были просто отношения и беременность случайная, то почему разошлись?
Дополнение от автора
Боюсь что узнав что я ей год не говорил об этом она меня бросит .
Это были просто свободные отношения для секса .
Она решила рожать я тогда ещё вообще не думал не знал как ей сказать что бы она сделала аборт . Потомучто при таких обстоятельствах не нужны дети .
А сейчас хочу семью со своей девушкой .
психолог онлайн
Ту вопрос принципов девушки и как она расценит ваш поступок.
Никто не скажет вам как будет
Дополнение от автора
Девушка говорит что она не сможет простить измену .
Но очень плохо относиться к вранью .
Это она расценит что я ей все время врал .
Дополнение от автора
Дайте хоть какой-то совет .
Как лучше донести , как объяснить .
Если я скажу что я боялся что она меня бросит узнав об этой ситуации ( будет ли это правильно )?
психолог онлайн
Здравствуйте! Просто скажите правду, как здесь пишите. Вы ведь не обманывали, а только не говорили об этом из-за страха. Скрывать информацию или искажать ее, обманывать - это не одно и то же. А родителям почему страшно сказать, какой реакции ожидаете?
Дополнение от автора
Ожидаю того что они первое скажут почему ещё тогда не сказал .
Они меня так не учили .
Дополнение от автора
И вообще боюсь что отвернутся от меня
Дополнение от автора
Я постоянно потерянный как будто . Не могу признаться мне это доставляет много переживаний . Из за этого рушу отношения с девушкой . Элементарный просьбы не слышу и просто не замечаю так как не знаю как сказать это
психолог онлайн
Взять ответственность за свои поступок - показатель зрелости личности. Вы собираетесь стать мужем, но психологически Ваше поведение - ребенка, который боится рассказать о проступке.
Вы можете вначале рассказать свою ситуацию тому человеку, которому менее страшно. Потом второму и потом уже третьему. Научитесь обяснять . Благополучного Вам разрешения ситуации!
психолог онлайн
Вы боитесь реакции близких о том, что вы им сообщите такую новость. Есть два варианта - продолжать скрывать, или все же если вам сложно с этим жить - рассказать. Какая-то реакция все же будет у близких и предсказать какой она будет невозможно. Какая-то правда про вас станет явной для всех. Как вы сами относитесь к этой ситуации и к себе, что в 18 лет у вас были отношения и девушка от вас родила ребенка, присылает вам фото вашего ребенка, вы платите алименты ?
Дополнение от автора
Я бы к этой ситуации относился если бы мне сказала девушка моя ( недоумение почему она молчала )
Но и бы принял это нормально .
Я бы из-за этого не расстался с человеком ( все мы делаем ошибки .
Просто у меня страх потерять девушку вот что меня смущает , но всеравно рано или поздно все узнают и лучше что бы узнали лично от меня
психолог онлайн
Если понимаете, что они рано или поздно узнают, так решайтесь, скажите. Чем дольше вы откладываете разговор - тем сложнее будет сказать.
психолог онлайн
Какой совет вы хотите?
Предсказать реакцию девушки невозможно. Но точно лучше рассказать ей сейчас, чем ждать и жить в страхе. Тем более, что это и правда станет известно рано или поздно
Дополнение от автора
Я вас услышал . Спасибо .
психолог онлайн
Расскажите так как пишите здесь и скажите о том, что боитесь ее потерять и одновременно вам важно ей в этом признаться. Если ей ценны эти отношения - эта новость их не разрушит.