Мой парень тиран
Мы познакомились 4 месяца назад. Почти сразу начали жить вместе. Потом решили поехать на заработки. И вот в чужой стране он стал вести себя как тиран. Если я делала ему какое-то замечание то он срывался на крик. Потом мирились и он мягко убеждал меня в том что я сама виновата. Я начала во всём действительно винить себя. Извиняться перед ним. Чем дальше, тем больше он себе позволял. Дошло до того, что он начал меня дёргать и швырять по углам. Потом убеждал что я его спровоцировала. А сегодня передо мной начал писать другой девченке. И на мои замечания что это как минимум не правильно, он ответил, что я не правильная. А он мол как бы себя не вёл но я должна молчать. Все попытки нормально поговорить, заканчиваются его криками и упреками. Я запуталась, понимаю что должна уйти, но как в чужой жизни просто уйти и как справится с душевной болью и обидой ((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ирина, доброго времени суток!
Жить в психологическом насилии - это так же жутко, как и физическом.
Какие есть у Вас варианты защиты? К кому Вы можете обратиться за помощью? Вы ехали в другую страну по контракту?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Если мужчина поднимает руку на женщину - не может быть компромиссов. Необходимо уходить без рассуждений. И не оглядываться. Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сначала нужно бежать из этих отношений, если в них появилось насилие. А после разбираться с обидой, болью и распутывать то в чем запутались. У вас есть куда уйти, кто-то кто может вам помочь в этой стране? Ваши родственники знают, что у вас в отношениях с мч происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Все попытки нормально поговорить, заканчиваются его криками и упреками. Я запуталась, понимаю что должна уйти, но как в чужой жизни просто уйти и как справится с душевной болью и обидой ((
Сожалею, что такое происходит с Вами. Вам необходимо действовать - спасать и беречь себя. Это первое.
А второе - разделить по пунктам свои тревоги, чтобы лучше себе представлять как с ними обходиться. Поскольку запутались, то необходимо распутываться, не винить себя в том, что слишком быстро сблизились с мч, которого не успели узнать получше. Искать в себе опоры, самоуважение, гордость, способность учиться на опыте и становиться мудрее, сильнее.
психолог онлайн
Насилие в отношениях недопустимо и то, что вы описываете может в любой момент закончиться для вас плохо. Можете ли вы обратиться в полицию?
Работаете ли легально?
Чем дольше вы будете находиться в этих отношениях, тем сложнее будет уйти. Ваша самооценка и способность к тому, чтобы обратиться за помощью с каждым днем будет уменьшаться. Тем более, что вас обвиняют и говорят, что вы провоцируете. Но насильника нельзя спровоцировать. Он так поступает потому что сам неадекватен, агрессивен и опасен. Повода, чтобы побить другого, ему не нужно.
Поэтому максимально быстро уходите, пока есть еще силы и понимание того, что вы должны это сделать