Проблема с восприятием человека, депрессия из-за отношений с ним.
Доброго времени суток. Спасибо большое, что я могу задать Вам вопрос.
Мне 20 лет, на данный момент я ушел из университета, друзья разьехались, отчего постоянно сижу дома, уже навеевает печаль грусть и апатия ко всему. До этого момента я 2 года общался с девушкой, которой было 16 лет. И нет, это не история из разряда любовных, это настолько родственные души, схожие люди. Но на третий год мое жизнь изменилась в связи с уходом с универа, некоторых проблем в семье, и это не главное нет, просто я понял, что тяну ее на дно, ей нужно- учиться, дружить, а не тратить все свободное время на меня, человека из сети. После нескольких попыток уйти- мы возвращались и так же мило продолжали общаться. Но однажды сквозь слезы, кошмары и прочее мне пришлось окончить даже общение. И мы остались даже все же близкими людьми, она обращается ко мне за помощью, делится проблемами, как в старые добрые, я ей с удовольствием помогаю. Мне очень было плохо, пил препараты успокающие и не мог прекратить думать о ней. Но прошло пол года, я все так же просматриваю ее страницы, она скучает по мне, все так же иногда пишет, я просил этого не делать, давал напутствия- жить счастливо не оглядываться назад. Но все равно мы оба скучаем, ибо эти 2,5 года- не обьяснить, пролетел как миг, даже тяжело вспомнить что было, но я был самым счастливым человеком на земле, приходя после учебы- бежали к друг другу делиться разным день за днем.. Ближе к сути, в последнее время, когда она обращается ко мне похныкать, или поздравить с Днем Рождения, я так хочу ответить ей, но понимаю что не нужно начинать все это, но понимаю, что человека нужно поддержать, да и хочется, и мы начинаем разговаривать, день, потом прощаемся, зная,что это на день и идем вместе спать с довольной душей и теплыми эмоциями. Но проблема в том, что после таких посиделок- мне психически становится плохо, появляется тревога, панические атаки, не могу спать, думать, грусть, тоска, апатия вдвойне, и даже физически- пищеварительная система выходит из строя, давление бьет очень сильно. Я честно, провел не один месяц в раздумиях над тем, почему я так реагирую. Понимаете, в чем соль? Я очень хочу услышать этого человечка, может даже вернуть как раньше, хоть я уже более холоден к ней, она делается неробкие попытки посидеть дольше со мной, благодарит за каждую минуту с ней, и казалось бы все так хорошо,но потом эта боль, о которой я говорил выше. Я будто не могу избиваться от этого, но почему она стала для меня в темных тонах,будто кошмар? я сильно начинаю переживать даже не за себя, а за нее. Хоть она и скучает, но у нее все неплохо. Я так понимаю, это защитная реакция, или соль на рану,как говорится..? Все тесты у психологов в норме. Спасибо больше Вам, буду очень рад! Почему я стал так реагировать, без своего же желания, на самого дорого мне человека?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, что у Вас есть в жизни, кроме этой девушки? Какие отношения с родителями? Обращались ли Вы к врачу раньше со своими симптомами? Знают ли о Вашем самочувствии родители?
консультация психолога
цитата:
просто я понял, что тяну ее на дно
Здравствуйте! Почему Вы решили так?
Из Вашего описания ситуации похоже, что вы с девушкой друг другу небезразличны... возможно, вы можете не только "поздравлять друг друга с ДР", а оказывать взаимную поддержку?
У Вас сейчас сложный период, учитывая перемены в жизни в связи с уходом из университета... Но возможно не обязательно все проблемы пытаться решить одним и тем же способом - бросать все (бросить девушку как и учебу )?
Если у Вас сейчас совсем нет сил поддержать ее, и сил не хватает на самого себя, попробуйте найти себе поддержку (друзья, родственники, социальный психолог). Похоже, что Вам есть за что бороться: за то, чтобы "вести девушку вверх" , а не "тянуть вниз ". Но начинать надо с себя. Что заставляет Вас думать, что Вы движетесь вниз? И что заставляет думать, что жизнь всегда идет по восходящей? (Спойлер: бывают взлеты и падения)
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
просто я понял, что тяну ее на дно, ей нужно- учиться, дружить, а не тратить все свободное время на меня, человека из сети.
А почему Вы решили и за себя и за девушку? Может для нее эти отношения тоже нужны и важны. Если она, хочет общаться с Вами с человеком в сети, то может в ее окружении нет людей, в которых она б чувствовала родственную душу.
Почему не могут общаться двое людей, которые нужны друг другу?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашей истории слишком много белых пятен. И на сайте Вы можете получить лишь векторы для размышлений. Хотите глубоко разобраться в сее и ситуации - найдите психолога и идите в терапию - это будет результативнее и продуктивнее для Вас и понимания отношений с девушкой.
У меня у Вам вопросы: Чем был мотивирован уход из универа? Что мешает перевести отношения с девушкой на более глубокий уровень?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем рассказе присутствует какая-то жертвенность. Для чего вы лишаете себя общения и отношений с этой девушкой, если вас к ней тянет, вы скучаете по ней, она к вам тянется и не против общения с вами? Что мешает развивать эти отношения сделать их ближе и глубже, перейти на другой уровень? Что вас заставило уйти из университета? У вас есть возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Девушка находится в другой стране? По какой причине общение было только виртуальным так долго и вы не встречались?
По какой причине бросили университет?