Взаимоотношения с мужчиной
Добрый день ! Меня зовут Наталья, мне 24 года . Хотелось бы спросить совета ... у меня есть мч , мы с ним вместе 2,5 года , на протяжении всего этого времени меня никак не отпускало чувство , что я у него не одна . Когда я начала в этом копаться и выяснять , что не так , узнала о всевозможном постоянном общении его с другими девушками ( соц.сети , сайты знакомств ) он создавал постоянно левые страницы ( Инстаграм , контакт) и их от меня прятал , говорил что не сидит в соц сетях , и мне не разрешал там сидеть, выкладывать фото и прочее. Когда 2 месяца назад увидела , случайным образом, его очередную левую страницу и переписки, у меня был шок, но он тогда выкрутился, говоря что это тупо переписки и ничего криминального в них нет ( в переписках просил номера телефонов, был флирт в сексуальном контексте ). Я тогда эту ситуацию отпустила , подумав о том , что он мне дорог и я не буду на этом зацикливаться , ну пофлиртовал и фиг с ним . Но спустя месяц я узнала об одной его интрижке , в мае он познакомился с девушкой в кафе , она из другого города , он ездил в тот город , привозил ее в наш город , они тут гуляли и она осталась у него ночевать , на следующий день он отвёз ее домой. Он оправдывает себя тем, что интимной близости не было , они просто погуляли и осталась она вообще в другой квартире ( хотя из переписок видно , что она явно спрашивает про женские вещи в его квартире, а он говорит что это вещи сестры и девушки у него нет ) Естественно сейчас меня «бомбит» я не могу с ним находиться, боль, обида , предательство меня душит . Он что либо сделать и как то себя оправдать не пытается, более того он со мной сейчас не общается, говорит что я истеричка , больная , не уверенная в себе и что я во всем виновата , потому что полезла куда мне не нужно ( телефон всегда на пароле , вторая сим карта всегда отключена как мы находимся вместе ). Стоит ли мне продолжать с таким человеком общение или стоит уходить ? До меня у него была девушка, отношения длились три года , он там изменил и так же постоянно общался с другими девушками .
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Мужчине 30 лет , жить вместе не предлагает, более того на все мои вопросы касаемо детей и замужества отвечает, что сейчас не время

психолог онлайн
цитата:
Стоит ли мне продолжать с таким человеком общение или стоит уходить ?
Это уж как Вам нравится. Хотите быть вечно обманутой - продолжайте общение в надежде, что он когда-нибудь (ближе к старости и климаксу) раскается и будет хранить верность.
Хотите другой жизни - принимайте решение. И что немаловажно, попробуйте разобраться со своей самооценкой и самоценностью, отчего склонны притягиваться к такого типа мужчине. Что мешает замечать и для себя понимать проявления его непорядочности в течение 2,5 лет?
Из этих отношений могли уйти гораздо раньше. А могли и вовсе раскусить мч в самом начале, на этапе знакомства. Выходит, каждый из нас в ответе за то, кого выбирает.
психолог онлайн
Наталья, доброго времени суток"
Коль с его стороны отношение к Вам такое - что Вас держит в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мч за спиной у вас знакомиться, встречается с другими девушками, вас обманывает, их обманывает, не признает своей вины. Как вы думаете какие, перспективы вас ждут с таким человеком? Готовы его принимать таким изменяющим, обманывающим?
Дополнение от автора
Держат сами отношения, мы с ним стали очень близки ( по моему мнению )
Дополнение от автора
Я не хочу быть обманутой, я хочу хороших здоровых отношений!
психолог онлайн
"мы с ним стали очень близки" - или я правильно поняла - его двойную жизнь Вы воспринимаете как близость?
Дополнение от автора
Я очень много в него вложила , вместе не жили , но я у него убиралась всегда, готовила ему есть на неделю , обстирывала, обглаживала... короче говоря исполняла все его прихоти
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Когда вы строили отношения и вкладывались в них вы не знали о том, что мч параллельно встречается с другими девушками. Вы готовы продолжать с ним оставаться зная сейчас другую сторону мч?
Дополнение от автора
Нет, не готова , не могу с ним даже находиться рядом
психолог онлайн
Вы исполняли все его прихоти и теперь думаете, что он Вам что-то должен?
Впрочем, Вы уже ответили на свой первоначальный вопрос: Стоит ли мне продолжать с таким человеком общение или стоит уходить ?
- Нет, не готова , не могу с ним даже находиться рядом
психолог онлайн
Нет, не стОит. Мужчина вам врет, изменяет, а на ваши переживания обзывает вас, выставляя неадекватной, а потом и вовсе игнорирует. Лучше подальше держаться от таких мужчин.
А на будущее просто сделайте вывод, что не нужно закрывать глаза на обман и другие "звоночки". Доверяйте себе, а не оправданиям и вранью других
психолог онлайн
Предательство невозможно предвидеть и никто не застрахован от того, что партнер окажется нечестным по отношению к нам. Другой вопрос как справиться с чувствами боли, обиды, отчаяния и злости, отвращения прожить эту ситуацию, сделать ценные выводы и не потеряв в веру в людей жить дальше.
психолог онлайн
Добрый день. Молодой человек ведёт себя так, как ему нравится. Он не видит в своём поведении ничего плохого и хочет, чтобы Вы это поведение принимали. Готовы ли Вы жить в постоянном недоверии, сомнениях, его флирте с другими и постоянном поиске приключений? Вам кажется, что тяжело без него, но и с ним очень нелегко. Чем раньше остановитесь, тем менее болезненным будет выход из отношений.
Дополнение от автора
Выход из отношений для меня очень тяжелый, ни есть ни спать не могу, по этому каждый раз сама пишу, сама звоню , сама приезжаю
психолог онлайн
Вам было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы избавиться от любовной зависимости и трезво посмотреть на МЧ и ваши отношения.
психолог онлайн
Если вам сложно справляться со своими переживаниями вам стоит обратиться к психологу. Есть ли у вас такая возможность?
Дополнение от автора
Возможность в принципе есть , но не хочется отдавать деньги псевдо психологу...
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
На этом сайте есть возможность просмотреть анкеты психологов, информацию о образовании, так же ответы на вопросы психолога и исходя из этого принимать решение к кому обратиться. Спросите у знакомых, может быть они кого-то из психологов могут рекомендовать вам.
психолог онлайн
Определитесь с критериями, важными для вас, изучайте анкеты, ответы на сайте, спрашивайте знакомых рекомендации и выбирайте. Хотя даже это не дает гарантию, что вы с первого раза будете чувствовать, что это "ваш" психолог.
Но не рискуя и не пробуя, вы не решите свой вопрос
психолог онлайн
цитата:
Можно обратиться и не к псевдопсихологу. Например, к специалисту с репутацией. Коль сами пока не справляетесь, отчего же упускать возможность разрешить затруднения и пойти дальше?!