Меня не хотят переводить в другую школу, что делать?
Здравствуйте. Я 8 лет учусь в одной школе и в одном классе. Меня могут унижать, учусь я хорошо, но даже один учитель уже начал занижать оценки. В школу я хожу в страхе. Ухожу оттуда со слезами. Ночами я плачу и думаю о том, что я сделала не так. Год назад я не пошла в школу и мама спросила:"Почему ты не пошла?" Я сначала соврала, что заболела. А потом начала плакать. Мама спросила:"Что случилось?". Я начала рассказывать ей обо всей ситуации. Стала приводить аргументы различные, а она говорила что здесь учителя лучше, неизвестно как ты вольешься в коллектив. Совсем недавно я начала узнавать о школе и классе, в котором хотела бы учиться. Он очень дружный, меня там знают, учителя хорошие и хорошо объясняют, оценки ставят справедливо. Я просто не могу учиться в своем классе и школе, не хочу ходить туда в страхе. Что мне делать, как уговорить родителей? Я уже приводила аргументы и ничего...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне жаль, но вы в своем возрасте можете только через родителей влиять на ситуацию, приводя им аргументы почему вы туда хотите.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Возможно, по мнению мамы ситуация не такая страшная. Возможно она думает, что это научит Ваш справляться с трудностями...
А что конкретно происходит в Вашей школе?
психолог онлайн
Грустно, что мама не прислушивается к вам и вашему состоянию.
Есть ли еще кто-то, к кому можно обратиться? Бабушка или дедушка? Папа?
Есть ли в школе психолог, к которому можно обратиться и поговорить? Возможно, что его аргументы были бы вескими для вашей мамы и она бы прислушалась?
Дополнение от автора
На меня всегда морально давят. Я не могу ни на чём сфокусироваться, как бы я этого не хотела. Могут просто руки крутить, мне больно очень, я об этом говорю, но меня не слышат.Без причины могут бить начать. Меня всегда во всем винят. Вещи мои выбросить могут(например, в 7 классе взяли и выкинули все вещи из пенала из окна 3 этажа). Я не чувствую себя комфортно. Мне страшно приходить сюда. Оценки из-за всего этого становятся хуже...
Дополнение от автора
С папой я не пробовала говорить, он возможно и согласится, но мама повлияет на него и он будет против
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы пишите про насилие, а не просто насмешки и неприятных одноклассников. А значит важно и нужно обращаться к учителям, завучу, директору, к школьному психологу.
Знает ли мама про насилие над вами?
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу, Вам просто необходимо об этом поговорить и с школьным психологом и с обоими родителями.
Дополнение от автора
Если родители узнают что я разговаривала с психологом, скажут:"А чего сразу не поехать в дурку?" и т.п. Если же я поговорю со школьным психологом, то об этом узнает вся школа(что-то похожее просто было) и всё станет ещё хуже.
психолог онлайн
А если вы не обратитесь за помощью, то вас продолжат бить, издеваться и не понятно чем это закончиться
Что касается психолога, то он не рассказывает, что происходит в его кабинете, всей школе. То, что происходит между психологом и клиентом закрытая информация
Дополнение от автора
В нашей школе не так, увы... Вся информация очень быстро разлетается по школе
психолог онлайн
Какой тогда вы видите выход для себя?
психолог онлайн
Добрый день, Лиза. В Вашей ситуации, когда мама не видит всю глубину проблемы и ей кажется, что не так все трагично, как Вы это описываете, попросите ее сходить вместе к психологу (может быть и школьный психолог, но необязательно, любой семейный,
детский психолог). Специалист поможет донести Вашей маме информацию о реальной сложности и серьезности ситуации, в которой Вы сейчас находитесь, а также поможет найти пути выхода из этой ситуации. При посредничестве психолога, Вы намного быстрее сможете решить Вашу проблему, избежать дальнейших недопониманий и конфликтов с родителями и восстановить свое психо-эмоциональное состояние.
Дополнение от автора
Я не знаю. Другая школа. Я прекрасно знакома с классом и про учителей знаю. Класс безумно дружный. Все говорят, в школу с таким удовольствием ходят, лишь бы увидеть друг друга.
психолог онлайн
Вы описываете ситуации насилия по отношению к вам. Учителя в школе знают про то, что происходит между вами и другими учениками? Вы кому-нибудь говорили как к вам относятся одноклассники?
психолог онлайн
Вы не ответили знает ли мама о том, что вас бьют?
Дополнение от автора
Учителя не знают. Ситуацию я описала знакомой девочке из школы, в которую я бы хотела перевестись
Дополнение от автора
Я маме обобщенно говорила, когда год назад пыталась попросить перевестись. Я сказала что меня унижают
психолог онлайн
Вам нужно об этом говорить в школе, обратиться к классному руководителю и жаловаться на учеников которые вас обижают, рассказать все что происходит по отношению к вам. Папе тоже нужно рассказать о ситуации в школе с теми подробностями, которые вы описываете здесь и попросить у него защиты. Если мама не знает всех подробностей, если вы ей не говорите, она может тоже не понимать в чем проблема остаться в этой школе. Чем больше вы будете подробностей рассказывать, тем больше есть вероятность что будете услышанной.
психолог онлайн
Вам нужно маме рассказать все, как есть. Не обобщенно, не замалчивая нюансы, а всю правду.
Дополнение от автора
Я просто знаю, что когда я скажу "перевестись в другую школу" меня даже слушать не станут. Уже проверено
психолог онлайн
А что вы потеряете, если расскажете маме всю правду?
Не начинайте разговор с "хочу в другую школу", а расскажите во всех красках о том, что происходит. И спросите маму, как она может помочь вам?
Дополнение от автора
Она скажет, давай поговорим с классной руководительницей и т.п. А мне не нужно это. Возможно в классе все хоть как-то утихомирятся, но это ненадолго. Спустя примерно неделю всё станет ещё хуже, чем было. Все ещё наезжать начнут что нажаловалась и т.д. на мне это плохо скажется...
психолог онлайн
Тогда еще раз спрошу, какой вы сами видите выход из ситуации?
Дополнение от автора
Перевод в другую школу. Где я буду чувствовать себя в безопасности и уюта каком-то, т.к. я уже знакома с людьми из класса.
психолог онлайн
И как вам психологи могут помочь перевестись в другую школу?
Дополнение от автора
Какие веские аргументы можно привести? Меня просто даже слушать не хотят.
психолог онлайн
Насилие это достаточно веский аргумент
И спрошу еще раз - что вы потеряете, если все расскажете маме?
Вы не знаете как она отреагирует, когда узнает о насилии в вашу сторону. Рискните. Терять вам нечего все равно
психолог онлайн
Очень большая ошибка в том, что вы молчите про то что происходит насилие по отношению к вам. Тогда для ваших родителей и учителей картина происходящего не видима так как видите ее вы, выбирая жертвенную позицию.