Отношения в семье
Мы с мужем прожили уже 33 года, но последние 5 лет он ведёт так как мы чужие люди, ни о чем со мной не хочет говорить, а если что спрошу, то это мне не надо мы перестали другу говорить доверительно, я не знаю как у него дела, он не хочет вместе со мной в бассейн ходить, а если и идём куда то , то он на расстоянии от меня,с нами живёт. дочь, так она из за него на ругается и цыпляется по разному проводу, у. меня возникает мысль, что я как пустое место в доме, и не знаю , что делать
Вопрос от: ; Возраст: 60

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Доброго времени суток!
Наверняка это возникло не с бухты-барахты. Что-то таким отношениям предшествовало. Что произошло 5 лет назад?
психолог онлайн
Здравствуйте, nата!
цитата:
что я как пустое место в доме, и не знаю , что делать
Сожалею, что такое происходит в Вашей жизни. Это печально чувствовать себя пустым местом, быть растерянной.
И вместе с тем, это не безвыходная ситуация. Кое-что Вы можете предпринять. Например, обратить внимание на свои интересы и потребности. Лично свои. Какие они у Вас? Есть ли подруги, знакомые, с которыми Вам комфортно общаться?
цитата:
Мы с мужем прожили уже 33 года, но последние 5 лет он ведёт так как мы чужие люди,
Вместе с психологом можете исследовать и понять, какой сценарий совместной жизни долгое время реализовывали? Кем были для мужа? Кем он был для Вас? Ответы на эти вопросы помогут открыть картину того, что
цитата:
ни о чем со мной не хочет говорить, а если что спрошу, то это мне не надо мы перестали другу говорить доверительно, я не знаю как у него дела, он не хочет вместе со мной в бассейн ходить, а если и идём куда то , то он на расстоянии от меня
Как по-вашему мнению, что ТАК повлияло на ваши с мужем отношения? Должны же быть причины?
цитата:
с нами живёт. дочь, так она из за него на ругается и цыпляется по разному проводу,
Не совсем понятно с дочерью. Судя по всему, она уже взрослая. Так почему до сих пор живет вместе с Вами? Что происходит между отцом и дочерью? Какие у Вас с ней отношения?
Словом, семейная система испытывает дисбаланс, проявляется явная конфронтация, в основе которой, очевидно, лежат конфликты. Их стоит выносить на свет и решать конструктивно. Тогда многое может измениться к лучшему.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой - такое отношения не вдруг возникло. Наверняка были и ранее проблемы, звоночки о том, что есть какое-то напряжение, сложности отношениях.
Как складывались ваши отношения в течении этих 33 лет?
Что произошло 5-6 лет назад?
Про дочь можно подробнее?
Не совсем понятно, какую роль дочь играет во всей этой ситуацииОтвет отредактирован автором 05-02-2020 12:02:54
психолог онлайн
Здравствуйте! А какие отношения были у вас до этого кризиса? Как вы проводили свой досуг? Какие у вас интересы по жизни? А у мужа? Вы чувствуете себя пустым местом только дома или в других местах тоже?