В отчаянии.
Почти каждый день в течение полугода меня мучают бессонница, постоянное чувство тревожности и отсутствие контроля над эмоциями. В последнее время это стало усугубляться: я совсем не могу есть, пить, нормально заниматься своими делами, как это было раньше. Не знаю с чем конкретно можно связать происходящее, кроме как накопившихся бытовых проблем, но у меня есть предположение: как раз в то время появился молодой человек и мы с ним вместе по сей день, однако не всегда все было так гладко. Раньше он давал много поводов для ревности, были даже серьезные причины для этого, но все прощала. Эти отношения сложные, он очень тактильный человек и мы долго шли к взаимопониманию, но их нельзя назвать, допустим, абьюзивными. В последние месяцы все наладилось, но то, что стало проявляться очень настойчиво и не давать покоя- привязанность к нему, даже не так, зависимость. Я постоянно думаю о нем, буквально, не было ни минуты, чтоб я этого не делала. Поначалу было сложно такое контролировать, могла часто обижаться на разные незначительные вещи, если он, скажем, долго не отвечает, много писала и т.п. Теперь же стараюсь скрывать это и каждый день умираю от ревности, беспокойства и поглощающих мыслей, но не подаю виду. Успокоительные не помогают, совсем не знаю что делать. Казалось бы, очевидным решением было обратиться к специалисту, но не уверена хватит ли мне смелости, кроме как анонимно, делиться с кем-то о таком, чувствуя дикий стыд, но опять же, ничего не могу поделать с этой бурей накопившихся эмоций. Медленно схожу с ума.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы похоже знаете причину своего состояния. И даже назвали свои чувства зависимостью.
А с ней и ее последствия нужно работать с психологом.
Что стыдного вы видите в том, чтобы делиться вашей историей и переживаниями с другим человеком?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам нужна диагностика Вашего психологического состояния. Для этого необходимо пойти хотя бы на одну консультацию к психотерапевту, который такую диагностику проводит. Относительно страхов - не обязательно идти в очную терапию, можно по скайпу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте,
похоже причина вашего состояния, действительно, в вашей ревности. Но у нее тоже есть более глубинные причины и тут надо разбираться со специалистом.
цитата:
не уверена хватит ли мне смелости, кроме как анонимно, делиться с кем-то о таком, чувствуя дикий стыд,
Нет ничего стыдного в ваших чувствах, но если вам важна анонимность, то общение по скайп может вам это обеспечить.
цитата:
Теперь же стараюсь скрывать это и каждый день умираю от ревности, беспокойства и поглощающих мыслей, но не подаю виду
Вы копите ваши эмоции, не даете им выхода и они переходят в тревогу и бессонницу. Но так же и не будет хорошим выходом выливать их на вашего парня, это может только ухудшить отношения. Психолог будет хорошим выходом в этой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы сами понимаете, что отношения такие скорее говорят про вашу эмоциональную зависимость с которой вам непросто справиться одной. Хорошим вариантом может быть, правда, обращение к психологу. Что вас останавливает обратиться? Что для вас стыдного или страшного в том чтобы обратиться к психологу если у вас есть определенные сложности?