Что делать?
Здравствуйте,я не знаю что мне делать дело в том что мои родители развелись полтора года назад у меня было 2 нервных срыва иза этого ну там мама не захотела жить с папой ну там всё такое и мама уехала в другой город. Жили мы хорошо я,папа,сестра но недавно папа нашёл себе девушку и с того момента его отношение ко мне изменилось такое чувство что он более дальше,более злее стал. Девушка хорошая очень мы с ней часто общаемся часто гуляем ну вот 3 дня назад как обычно они пришли домой и папа как обычно начал орать типо приходишь домой а тут токо работаешь было воскресенье. На следующий день мне надо в школу ну вот мы подьежяем и я папе говорю типо меня достало то что ты постоянно орёшь ну и эти полтора года я не очень любил ходить в школу а особенно с того дня как папа нашёл девушку и начел всё орать и конечно я не любил потому что с вечера на тебя наорали ты пол ночи думаешь почему а потом ты встаёшь и иди в школу а в школе на меня ну тоже частенько орут. Так вот вчера я встал в 12 папа почемуто не разбудил и вижу 2 сообщения типо:теперь сам ходишь в школу и если ещё раз без причины погуляешь школу то отберут приставку (приставка для меня была единственная вещь где я мог отдохнуть) ну и после этих двух сообщений у меня разболелась голова и потянуло рвать в этоге я до 5 промучелся с больной головой и уснул пришла сестра меня вырвало ну и где-то в 8 приходит папа с девушкой девушка сразу начинает беспокоиться о том что со мной а папе насрать в этоге у меня температура где-то 34-35 и всё выпил таблетку уснул сёдне я просыпаюсь и вижу что приставки нет ну нет я проснулся в 7 часов но мне было очень плохо и я не пошёл в школу я сразу же папе написал что меня рвёт и голова болит это разве не уважительная причина? Он как всегда ничего не ответил сейчас примерно минут 30 назад папа заходит домой на меня не обращает внимания и говорит сестре я где-то в 4 поеду в Таллин а приеду токо в 10 (он занимается грузоперевозками) и заехал чтоб взять навигатор и я знаю что мая мама сейчас в моём городе вот вы как летаете стоит ли мне ехать к маме и пожить у неё или же нет?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно вам стоит поговорить об этом с мамой. А почему вы живете с отцом, а не с мамой?
Дополнение от автора
Да потому что мама когда разводилась мне много врала типо я иду на пляж с девочками а на самом деле с мужиком была сам видел) да и мы с папой всё это пережили вместе и мама мне сейчас как неродной человек)
психолог онлайн
Сколько лет вашей сестре?
Дополнение от автора
Да и последний раз когда я встречался с мамой не испытал каких то чувств
Дополнение от автора
Сестре 19лет
психолог онлайн
В каких отношениях вы с сестрой? Сестра вас поддерживает? Вам вызывали врача?
Дополнение от автора
С сестрой иногда ругаемся а так вообще нормально поддерживаем друг друга врача не вызывали в первый раз когда по поводу мамы был нервный срыв вызвали врача у меня была температура 39 но симптомов болезни не было
психолог онлайн
Кто на вас в школе кричит и по какой причине? Почему вы не хотите ходить в школу? У вас есть в школе друзья? Вы дружите с одноклассниками? Какие вам нравятся предметы в школе?
Дополнение от автора
Ну кричят в школе по разным причинам во основном потому что я высказываю свою точку зрения ну типо меня пересаживают а я не пересаживают.ходить в школу не то что бы не хочу просто когда находишься постоянно в нервном стрессе не могу учиться.Да в школе есть друзья.Да с одноклассниками дружу.предметы вообще никакие не нравятся.
психолог онлайн
Добрый день!
Ты молодец, что заботишься о себе!
Надо еще сделать несколько действий для помощи себе.
Кто есть в твоей жизни еще, кроме мамы, папы и сестры? Кто готов тебе помочь. Может классный руководитель, школьный психолог, бабушки/дедушки?
Дополнение от автора
Да ни кто, есть 2 бабушки но 1 живёт с мамой вторая всё говорить папе будет. Классный руководитель у нас плохой также со школьным психологом.
психолог онлайн
Жаль, что недоверие к окружающим такое большое. Тебе сейчас надо выставить приоритеты. Важнее всего сейчас твое здоровье. Может есть смысл связаться с мамой и сообщить, что у тебя не очень хорошая температура. Тошнота. Важно сейчас позаботиться о себе и пойти к врачу.
Вижу, что папа тебя не слышит или не замечает проблем с твоим здоровьем. Поговори об этом с сестрой.
Сейчас твой приоритет - это здоровье. Взрослые несут за тебя ответственность. Они обязаны о тебе побеспокоиться.
Я поддерживаю тебя позаботиться о себе и заявить о своих потребностях взрослым.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Так какой у Вас диагноз? Как Вы лечитесь?
А по каким причинам стал орать папа? Вы написали, что до появления девушки он не орал. Что теперь его сердит?