Стали угасать чувства мужчины ко мне
Здравствуйте, 3 месяца назад (спустя 8 лет) снова начала общаться с молодым человеком в которого была влюблена. Он был моей первой и единственно любовью за все это время. Я так же была для него первой любовью. На этапе начала общения все складывалось прекрасно. Мы вспоминали как нам было хорошо раньше вместе. Он много писал, говорил приятные слова, присутствовал флирт и искра в отношениях. Я чувствовала, что нужна ему. Но со временем все стало угасать. Общение стало реже и не таким теплым как раньше и на данный момент отношения и общение с ним больше можно назвать дружескими. У него стало пропадать желание видеться со мной. Теперь когда я звоню ему по телефону, может отчетливо чувствоваться напряженное молчание, когда вроде бы и нечего друг другу сказать. Я пыталась задавать ему вопросы касательно отношений и как он сам считает точно-ли у нас все хорошо, как и раньше. На что получала утвердительные ответы, но чувство того, что отношения угасают меня не покидало. В последствии молодого человека стали раздражать эти вопросы и он перестал на них отвечать. Я прекрасно понимаю, что сама совершаю большую ошибку давя на него, но ничего не могу сделать с чувством тревоги во мне и нежеланием его потерять. На данный момент я нахожусь в ситуации, когда понимаю, что сама все испортила своим давлением на него и тем самым отдалила от себя, но как все исправить и вернуть прежние отношения не понимаю. Очень прошу посоветуйте как мне себя с ним вести и общаться дальше, чтобы он снова захотел видеться со мной и общаться?
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
прошу посоветуйте как мне себя с ним вести и общаться дальше, чтобы он снова захотел видеться со мной и общаться
Это невозможно, для этого нужно и его желание тоже.
Что вы получаете в этих отношениях?
Что в них такого особенного, что вы боитесь их потерять?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Доброго времени суток!
Дело в том, что то, что было в прошлом - там и осталось. Похожие на Вашу ситуации случаются, когда бывшая пара, спустя время пытается продолжить отношения. И в таких случаях часто, кто-то один из пары руководствуется эмоциональным воспоминанием, но настоящие, реальные отношения не соответствуют его картинке из прошлого. Это приводит к разочарованию и, увы, умиранию отношений. Возможно то же произошло и с Вашим молодым человеком.
Подумайте, как Вы можете позаботиться о себе!
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, liza.
Согласна с комментариями коллег и хочу обратить ваше внимание на ещё один аспект ситуации. Вы говорите, что с момента первых отношений с молодым человеком прошло уже 8 лет. Тогда и сейчас у вас, скорее всего, были разные установки и разные ожидания от их содержания. В первый раз, возможно, и для вас, и для него, главным был момент знакомства с другим и с собой, возможность и желание самораскрытия, формирования чувства доверия и не было особых взглядов в будущее: все шло как шло. Сейчас, может быть, у вас уже есть желание планировать и строить совместное будущее. И вы уже тоже смотрите на партнера другими глазами, имея определенные ожидания о том, какими эти отношения должны быть. Примите как факт, что эти отношения НОВЫЕ, даже если и молодой человек вам знаком. Поговорите с ним, чего он ожидает от этих отношений. Возможно, ваши взгляды на их содержание просто сейчас не совпадают в некоторых деталях. С учетом новой информации вы сами решите, как вам быть дальше. Желаю Вам мудрых решений.
Второй момент - причина, по которой вы расстались. Возможно она усиливает вашу тревогу и "заставляет" вас все время искать подтверждения, что сейчас "все хорошо" и отношения снова не закончатся. Об этом моменте вы лишь упомянули, поэтому трудно высказать какие-то мысли по этому поводу. Но, возможно, расставание было для Вас травматичным и этот опыт стоит проработать с психологом чтобы он не мешал построению отношений в будущем.