Проблема с ребёнком 6 лет плохо засыпает и стала нервной
У меня дочь 6 лет ситуация такая что она не хочет сама спать вообще никак, с отцом ребёнка не живу давно но он с ней общаться, к моему мужу с которым живём 4 года она относиться вроде бы нормально но ревность большая особенно когда дело доходит до сна, муж длительное время перебывает в командировках это время мы спим вместе но всегда договариваемся что только на время, и она согласна когда он приезжает она очень рада ложиться спать хорошо он привозит ей подарки она его любит и все прекрасно но спустя время она начинает устраивать истерики перед сном типа когда он уедет я хочу спать с тобой можно по очереди и тд., и вот уже несколько дней она просыпается ночью плачет что то говорит но потом этого не помнит пришлось даже один раз брать к себе не могла успокоиться, при этом её кровать стоит прямо возле нашей и часто когда она засыпает я даю ей руку. Ко мне у неё очень большая привязанность она сто раз говорит что любит и обнимать и целовать нужно сто раз, раньше мне это нравилось да я и сейчас рада что меня ребёнок так любит я тоже её люблю и мне очень тяжело когда она расстроена но не хочу что бы ей это принесло вред и выбирать между ней и мужем не хочу, вообщем объяснять можно долго просто суть я описала помогите советом🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Есть вероятность что дочь не чувствует Вашей любви. Задайте ей вопросы: 1. Ты знаешь что я тебя люблю? 2. Откуда ты знаешь, что я тебя люблю? - отвечая на этот вопрос ребёнок назовет то, что для неё важно. Ещё можно попросить её нарисовать нашу семью - и потом разобрать с неё рисунок: кто, какой, как, почем так и такого цвета. Что он\она\они делают... Тут Вы тоже сможете услышать то, что её волнует.
Но в идеале сходите хотя бы на пару консультаций к
детскому психологу.
Рекомендую книгу "Пять путей к сердцу ребёнка", можно найти в инете.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Когда ребенок рождается, он очень привязан к матери. Но он все больше исследует мир и мама становится "безопасной бухтой": постепенно отделяется от ее психологически. У Вашей дочери естественный процесс нарушен, и нужно разбираться, почему. Возможно, ей страшно, возможно, она не ощущает Вашей любви, возможно, в силу каких-то причин ей нужно намного больше материнской поддержки, чем Вы даете и т.д. Ситуация однозначно непростая и однозначно для работы со специалистом.
психолог онлайн
Я бы предложила вам работу с
детским психологом с обязательными родительскими встречами.
Вы сами упомянули про ревность. Кроме того, из того, что вы написали, вижу, что у ребенка нет стабильного места сна и эти качели тоже создают лишнюю нервозность для ребенка.
Но нужно комплексно разбирать и ваши отношения с ребенком, и тем, что дома происходит.