Уволили за то, что я не такая как все
Уволили с работы за то, что, как сказала мне начальница, ей не нравится моя манера общения, тип я разговариваю с людьми так, как будто они мне все должны (хотя у меня и мыслей таких не было, и я всегда относилась ко всем нормально), на что она мне ответила, что я раздражаю всех своим присутствием. Хотя не скрываю того, что я человек необщительный и тяжело схожусь с людьми, и в реальной жизни у меня мало друзей и меня мало кто понимает. Но я человек не конфликтный. До этого тоже меняла работы, но так мне еще никто не говорил. Как мне быть? Что не так и в каком направлении мне лучше искать работу? (По образованию бухгалтер)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
06-02-2020
Уволили с работы
Сожалею, Валентина. Но, увы, такое порой случается.
цитата:
Как мне быть?
Как минимум не отмахиваться от услышанного в свой адрес. Стоит разобраться, имхо, с проявившимся фактом. Тем более, что
цитата:
До этого тоже меняла работы
и
цитата:
я человек необщительный и тяжело схожусь с людьми, и в реальной жизни у меня мало друзей и меня мало кто понимает.
Было бы легкомысленно проигнорировать эти аспекты, поскольку все Ваши дальнейшие шаги по жизни так или иначе будут связаны с контактами с другими людьми, вне зависимости от того, в какой сфере будете искать применение своим знаниям и талантам. Поэтому рекомендую обратиться к психологу - то ли очно, то ли онлайн - и проработать личностные аспекты отношений.
цитата:
Что не так и в каком направлении мне лучше искать работу? (По образованию бухгалтер)
тут как будто все ясно - лучше работать там и заниматься тем, что у тебя хорошо получается, от чего испытываешь удовлетворение.
психолог онлайн
Добрый день. Жаль, что с Вами так произошло. Подумайте, слышали ли Вы раньше от кого-то подобные комментарии, если да, то в каких ситуациях? Как Вы сами видите причину своих трудностей, и что чувствуете к тому, что у Вас мало друзей и мало кто понимает?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Валентина, добрый день!
цитата:
06-02-2020
Уволили с работы за то, что, как сказала мне начальница, ей не нравится моя манера общения, тип я разговариваю с людьми так, как будто они мне все должны (хотя у меня и мыслей таких не было, и я всегда относилась ко всем нормально), на что она мне ответила, что я раздражаю всех своим присутствием
Прежде, чем Вы воспримите это на свой счет, то подумайте, кто это Вам говорит. Кого конкретно Вы можете раздражать? Кто эти люди? Вы говорите, что раньше такого не было. Та формулировка, которую Вам озвучила начальница не является корректной по отношению к сотруднику. Как тогда они Вас брали на работу? Возможно, что были еще какие-то подводные течения на работе, которые Вы не увидели. Если Вам трудно в себе разобраться, то лучше обратиться к специалисту и разобрать это при личной встрече. Мы не можем всем нравиться, так же как Ваша начальница может раздражать других людей. Это могут быть ее личные проекции
Дополнение от автора
Я многим не нравлюсь потому что думаю не так как они, хотя я им ничего плохого не делаю. Я не понимаю их психологии. Просто будь я на их месте, я бы не травила бы человека просто потому что он отличается от меня
психолог онлайн
Возможно, Вам тяжело понимать эмоциональные сигналы от других людей? Складывается впечатление, что Вы чувствуете себя незащищенной и запутались.
психолог онлайн
Доброго дня, Валентина! Поддерживаю коллег в комментариях... Добавлю, что нужно смотреть на ситуацию как то, что имеет место быть "особенная манера общения", так и ставить под сомнение... Вы написали :
цитата:
Хотя не скрываю того, что я человек необщительный и тяжело схожусь с людьми, и в реальной жизни у меня мало друзей и меня мало кто понимает.
, если вы осознаете это, то было бы хорошо поработать над этими вопросами с психологом в личном формате. Что может дать эта работа: лучше понять себя и других, возможно получить новые навыки в общении и формулировании своих мыслей, улучшить взаимодействие с окружающими. Успехов Вам.
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к психологу и исследовать то, как рядом с вами другим людям, как вы ведете себя, как строите отношения. Если это уже не первый случай, то есть повод задуматься.
Часто бывает так, что то, как мы видим сами себя очень сильно не совпадает с тем, как нас видят окружающие.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Непонятно кого конкретно и чем конкретно вы раздражаете. Нет такого закона чтобы сотрудника по этой причине увольняли. Начальница могла уволить если вы ей лично не нравитесь или не подходите, но законных оснований увольнения нет. Вы хорошо справлялись со своими обязанностями?
Дополнение от автора
Просто проблема в том, что у меня ВСЕГДА конфликты с раскрепощенными и слишком развязными людьми, с теми, у кого слишком жестокие рассуждения (например, когда смеются если кто то плачет или когда кому то плохо, кто, как говорят в народе, душа компании).
Почему с простыми и тихими людьми, у меня ни разу не было конфликтных ситуаций? Почему меня ненавидят раскрепошенные?
психолог онлайн
Нужно смотреть конкретную ситуацию. Часто люди ненавидят других людей за то, что они могут себе позволить то, что они не могут
Дополнение от автора
Но они же таки общительны и ее легко заводят друзей, и в личной жизни у них все хорошо. Чего им еще не хватает?
психолог онлайн
цитата:
у меня ВСЕГДА конфликты с раскрепощенными и слишком развязными людьми, с теми, у кого слишком жестокие рассуждения (например, когда смеются если кто то плачет или когда кому то плохо, кто, как говорят в народе, душа компании).
Что вы чувствуете к человеку и как себя ведете когда кто-то проявляет себя по вашим представлениям развязано, можете привести пример ситуации?
Дополнение от автора
Стараюсь ограничить общение с такими людьми. Как то раз я пыталась иметь с ними теплые отношения, в результате оказалась в их компании посмешищем. Если такие мне попадаются и и не некуда деться, то просто не обращаю на них внимание
психолог онлайн
Если у вас всегда проблемы с определенным типом людей, то это нужно разбирать очно, не в переписке
психолог онлайн
Есть врождённые характеристики, на которые Вы не можете повлиять, даже, если вы будете идеальной для них
Дополнение от автора
Но почему именно этот тип людей меня ненавидит?
психолог онлайн
Так и вы достаточно надменно про них говорите
Дополнение от автора
Потому что они много плохого сделали мне и моим друзьям
психолог онлайн
Когда нас что-то в других раздражает очень сильно, то стоит задуматься о том, что есть во мне, что я не принимаю.
психолог онлайн
Вам сделали плохо определенные люди, но вы вешаете на всех ярлык и надменно говорите обо всех. Конечно же, вы и сталкиваетесь с тем, что есть проблемы в общении.
Дополнение от автора
Я стараюсь принимать себя такой, какая я есть, но хотелось бы быть менее раздражительной и более общительной, не принимать все так близко к сердцу
психолог онлайн
Тогда вам идти в терапию и работать с этой темой