Любит ли он хоть кого-то?
Как считаете, если мужчине 27,он врач, а девушке 18, школу летом закончила- есть ли у них будущее? Они встречались ещё летом, потом через пару месяцев расстались, проблемы были, и с сексом в том числе. Осенью я с ним встречалась (мне 26), но он снова вернулся к ней... И опять прошло пару месяцев- жалуется, что секс она редко хочет, и ссорятся. Мы с ним откровенничали, он признался, что она для него как маленький мирок, но это нездоровая привязанность. Хотя мы с ним видимся всё чаще... занимаемся любовью, но не всегда. Иногда просто общаемся, он флиртует со мной на работе. Я ловлю себя на том, что пытаюсь его перетянуть, как трофей, нам весело и интересно вместе, в отношениях с ним было сложно, но сейчас наше общение по-другому складывается. Мне даже сны снятся, как его девушка нас увидела, они ссорятся.
Сама не знаю, что делаю, и зачем мне это нужно. Меня тянет к нему!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Никто не даст вам прогнозов про отношения других людей.
Лучше разбираться с тем, как вы видите свои отношения с этим МЧ?
Вы упомянули про то, что он как трофей. Что это значит? Вам важен не он сам, а просто выиграть конкуренцию?
психолог онлайн
Здравствуйте. Любит мч кого-то или решает таким образом свои внутренние проблемы это неизвестно. Интересно, что вас привлекает в таких отношениях?
психолог онлайн
Алефтина, доброго времени суток!
Похоже у вас добротные дружеские отношения с перерывами на секс?
А если Вы закроете ему возможность секса в ваших отношениях - что в эмоциональной и диалоговой сфере, на Ваш взгляд, измениться?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Что изменится, если не заниматься с ним сексом? Общение останется. Потому что недавно так и было, я отказалась от секса с ним, он был не против, и мы ходили пить кофе, катались на машине... Потом я сама сдалась.
Что меня привлекает? Вынуждена признать, получаю удовольствие от переживаний, ожиданий встречи. Возможно, избегаю нормальных отношений, потому что был болезненный опыт менее года назад.
И не только как трофей его воспринимаю, он мне нравится.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Если хотите, чтобы он изменил формат отношений - уберите из отношений одну из переменных. В настоящий момент у него есть всё - общение, эмоции, секс. Не поймите меня не правильно, однако рискну на морализацию: по давним временам, семейные узы давали мужчине от женщины дополнительно 2 вещи: регулярный секс С ЛЮБИМОЙ женщиной и домашний уют. Сегодня, обеспеченный мужчина, вполне может получить второе и без семьи, а вот первое - зависит от любимой женщины.
Если гипотетически предположить, что у Вашего мужчины зарождаются к Вам серьёзные чувства - есть ли у него мотивация переводить ваши отношения на другой уровень или он и так получает всё что хочет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алефтина.
Интересный у вас сложился треугольник. Мне кажется, так столько всего "закопано", аж раззадорился. Скажите, а Вы как относитесь к молодому человеку, не ревнуете? Вам, похоже, азартно и интересно быть в таких отношениях. А если бы вас осталось только двое - стало бы скучно? И важно понимать, что за "болезненный опыт менее года назад"?
психолог онлайн
А есть ли ценность для вас самого по себе МЧ, без той перчинки в виде другой девушки?
Будет ли вам интересно с ним дальше встречаться, если ее не будет и он будет только ваш и телом и душой?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Ревную, хочу чтобы она случайно узнала обо мне. И да, азартно. Я была с ним в отношениях, недолго, 1,5 месяца было не так. Он был другим. А сейчас всё по-другому. Он стал открытым, весёлым, откровенничает со мной иногда. А в отношениях был закрытым.
С ним скучно вряд ли станет, если он останется таким же, как сейчас.
Болезненный опыт- после 3х лет отношений и безграничного доверия к человеку он ушёл к другой, старше его на 10 лет. Много вранья было, родным сказал, что это я его предала и выгнала... Сейчас уже легче.
психолог онлайн
Ага! Выходит, что от этой ситуации Вы в выигрыше. Ваш м\ч стал открытым и интересным, Вы можете "отыграть" м\ч у другой - обратное действие Ваших прошлых отношений, да и в треугольнике он все-таки на большей дистанции - меньше риск опять "безгранично довериться" и быть преданной.
Так что и у Вас, и у него свои резоны поддерживать такой формат отношений. Вопрос только в том, кто первый "отыграет" свое прошлое и захочет изменений.
психолог онлайн
Очень похоже на отыгрывание прошлых отношений.