Проблема с восприятием мужчины меня!
Добрый день, проблема такая, у меня есть молодой человек, встречаемся 2 года , проблема в том, что чтобы я не делала ,ему все не так. Готовлю я не так, выгляжу я не так, убираюсь я не так. Всегда ставит в пример бывших девушек, которые чем- то увлекались, выглядели лучше меня, у которых не было пары лишних кило и прочее. Я при росте 178 см вешу 67-69 кг, есть не много целлюлита. Мужчина ко мне просто придирается , потому что мы не живем вместе , а я ему стираю , готовлю , убираю ? У меня такое ощущение что я для него просто обслуживающий персонал . Потому что если я в чем то ему когда то отказываю , то все , это злость с его стороны, я его потом о чем то попрошу , он не делает и вспоминает что я где то когда то не сделала , о чем он просил !
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Валентина, задайте вопрос. И какую помощь хотите здесь получить?
психолог онлайн
Добрый день, Валентина!
Было ли так как вы описываете и в начале отношений?
Ваш мужчина не измениться, никогда.
Готовы ли вы сами при сложившихся условиях оставаться в этих отношениях?
Дополнение от автора
Нет, когда начинали общаться , я что то делала , он этим восхищался , говорил какая я молодец и прочее
Дополнение от автора
Во внешности тоже все устраивало
психолог онлайн
А что ценного есть в отношениях, что стоит терпеть бесконечную критику и унижения?
И да, такой мужчина не изменится и такое отношения будет продолжаться и дальше. Пока вам не надоест и вы не уйдете. А он найдет новую жертву
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вам самой в таких отношениях, когда вы постоянно не соответствуете представлениям и ожиданиям мч ? Что вы получаете в этих отношениях, что ценного в них есть для вас?
Дополнение от автора
Мои чувства к нему, вот , что заставляет с ним находиться и закрывать на это глаза
психолог онлайн
Вначале он вас соблазнил, хваля и восхищаясь, в отношениях показал свою истинную натуру и отношение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина.
Ваш мужчина перешел в следующую фазу отношений: сначала восхищение, теперь уничижение. На Вас сейчас он выливает накопленные претензии к женщинам вообще: и к Вам, и к своим бывшим, и к своей маме, и т.д. Прекратит ли он самостоятельно это? Вряд ли, если Вы все терпите. Поэтому тут главный вопрос, чего хотите Вы? От отношений с ним, от отношений с мужчинами вообще?
Дополнение от автора
Я хочу адекватных отношений , взаимопонимания, доверия . Все мы не идеальны , и в нем есть косяки и во мне они есть . Но я всегда замалчиваюсь , дабы не допустить какого то скандала , потому что если мы ругаемся, неделями потом не общаемся , я пытаюсь помириться - он не хочет , обосновывая это тем , что я с ним спорю , я не воспринимаю критику и прочее
психолог онлайн
Так и не понятно, что же ценного в отношениях? Вы как будто живете воспоминанием как было вначале, а вот что потом происходит игнориуете.
МЧ видит проблему в своем поведении и отношении к вам?
психолог онлайн
Какие чувства у вас к нему?
психолог онлайн
Я рад читать про Вашу здоровую позицию: "Я хочу адекватных отношений , взаимопонимания, доверия . Все мы не идеальны , и в нем есть косяки и во мне они есть." Но здоровые отношения строятся на взаимодействии и взаимоуважении. А вот с этим - нелады. Во-первых, замалчивание никогда не способно выстроить здоровые отношения - просто потому, что Ваши желания не будут услышаны. Во-вторых, если Ваш мужчина не готов Вас слышать и брать на себя ответственность за свои действия, это дополнительно осложняет дело. Тогда ключевым вопросом будет: почему Вы остаетесь в этих отношениях, что в них для Вас позитивного?
Дополнение от автора
Сейчас позитивного ничего нет , мы только ругаемся, потому что я начала высказывать своё мнение и это мнение не воспринимается, он не пишет не звонит , мои смс сообщения и звонки игнорирует , проблему в отношении ко мне он не видит , он считает что он всегда прав и все правильно говорит и делает
Дополнение от автора
Плюсом ещё добавляется, его общение , знакомства с другими девушками в кафе, соц сети и прочее
психолог онлайн
То есть, на сейчас, он Вас не слышит, свою ответственность в ситуации отрицает, плюс Вы ему должны, а он Вам нет, а также находится в поиске новых знакомств. Похоже, что ваши отношения он не ценит.
психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что Ваш мужчина не уверен в себе и, поэтому ему нужно Вас обесценивать. Вы никогда не будете для него идеальной. Какое будущее Вы с ним видите?
психолог онлайн
Похоже, что МЧ не готов слышать вас, договариваться, и не особо ценит отношения с вами, раз еще и другие девушки есть.
Есть ли смысл напрягаться и строить, налаживать то, что второй стороне не нужно?