Мобінг на роботі, дійшло вже до того що сіпається око. роботу покинути неможу тому що потрібьно.
постійне приниження зі сторони колег, обезціннненння моєї роботи та освіти. Перебивання врозмові крики. ігнорування , загалом всього перелічувати дуже багато. Я людина спокійна і досить врівноважена. раніще незустрічалася з таким хамством та агресивною поведінкою, на роботі авторетаризм . Я знаходжусь в такій ситуації, що потрібно самостійно оплачувати навчанння і проживанння в гуртожитку, родичів в мене немає взагалі.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна, доброго времени суток!
Авторитарное лидерство одно из самых неприятных для подчинённых. Но тут есть два момента: личный и профессиональный. Для профессионального важно рассотреть такой стиль руководства с точки зрения менеджемента - тогда, очень даже может быть, именно такой формат необходим на данном этапе в Вашей организации. Разобравшись в этом - Вы сможете понять какую тактику поведения Вам нужно избрать. А вот личный, что чаще всего бывает - это вопрос понимания себя, своей ценности и своей самооценки, а так вопрос своих границ.
Встречая агрессивное поведение по отношению к себе в рабочих ситуациях - какой Вы себя ощущаете?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
Что заставляет Вас все это терпеть? Почему нельзя уволиться?
Дополнение от автора
Вдячна за рекомендації.
Звільнитися не можу, тому що після університету я шукала роботу два місяці, в нас взагалі важко з вільними ваканціями. Враховуючи те ,що я наразі студентка на платній формі індивідуального навчання. Я повторюсь в мене немає родичів тобто я не можу собі дозволити бути без роботи, а мені потрібно оплачувати навчанння та житло і до того ж потрібно за щось жити .
психолог онлайн
Вы знаете часто на консультации приходят женщины, которые вынуждены жить с мужчинами, которые их бьют, но при этом они имеют материальную выгоду от мужчин. Другие женщины с тремя детьми уходят и строят свою жизнь с нуля. Это Ваш выбор
психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Сочувствую, что Вам приходится переживать такое отношение к себе на работе.
А как Вы себя ведете в ситуациях, когда на Вас кричат или по-другому унижают?
Обесценивают только Вас?
консультация психолога
В некоторых ситуациях лучшее решение это уйти. В случае с насилием хоть физическим, хоть психологическим нет других адекватных вариантов
Ищите параллельно другую работу. Хоть какую-то и уходите.