Почему мужчин удовлетворяет просмотр порно больше, чем секс с реальной девушкой??
Добрый день. Меня зовут Юлия. Мне 21 год. С парнем уже вместе 6 лет 2 года вместе живём. Последнее время стала замечать что он когда один дома или в командировке, он просматривает порно.(посмотрела его историю в телефоне) меня это конечно же возмутило... я с ним говорила на эту тему, хотела выяснить, в чем дело я его что больше не удовлетворяю?он сказал у нас все нормально, порно нечего не значит я просто захотел посмотреть и посмотрел. Но он сказал если тебе не приятно, я больше не буду смотреть.. прошло немного времени он опять продолжает смотреть. У меня паника. Мне не приятно что он возбуждается смотря на других, и возможно мастурбирует. Как по мне это не правильно если есть девушка с которой он может это делать в реале... Мне даже кажется что из за его порно у меня понизилась самооценка.. подскажите, как себя вести в такой ситуации? Или может другого парня искать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Возможно, что у него есть свои фантазии, о которых он стесняется Вам сказать. Готовы ли Вы предложить ему посмотреть порно вместе и Вы сможете узнать его лучше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Похоже, что просмотр порно м\ч Вас сильно задевает. Почему? Вы чувствуете себя неуверенно? В постели? Или недостаточно привлекательной? Что для Вас это значит?
Дополнение от автора
Я ему предлагала вместе посмотреть. Но вместе он не хочет. Наверное стесняется что на них у него встанет. А фантазирую в постеле только я. И виду себя довольно не скромно.. Тогда в чем дело....
Дополнение от автора
Чувствую себя достаточно привлекательной, но не идеальной из за пару лишних килограм( сидела на гормонах и набрала) и теперь после его порно не такое сильное желание заниматься с ним сексом. Насмотрелся там на идеальных..
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Если для Вас вопрос "может другого парня искать" - вполне естественен - думаю, Вы уже знаете ответ.
Что касается залипания мужчин на порно - это вопрос гормонов. И тут, чаще всего, мужчине нужна помощь психолога.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Для меня это не простой вопрос чтобы парня другого найти.. просто я настолько зла на эту ситуацию что могу допустить эту мысль.
психолог онлайн
Он видит Вашу реакцию на это и, поэтому оберегает Вас.
Дополнение от автора
Ну а как мне реагировать?? Что в данной ситуации делать?
психолог онлайн
Зла на кого и за что конкретно?
психолог онлайн
"просто я настолько зла на эту ситуацию что могу допустить эту мысль" - это злость на что? Что значит: "Насмотрелся там на идеальных..". Вы себя чувствуете уязвленной, потому что воспринимаете эту ситуацию как сравнение себя с порноактрисами?
психолог онлайн
Возможно, что Вас злит тот факт, что девушки в порно более сексуальные и имеют лучше тело, но Вы должны понимать, что это кино и не имеет отношения к реальной жизни
Дополнение от автора
Я просто думаю что есть у них такого, что нету у меня.. Но ему почему то хочется смотреть на них. И в этом я вижу огромную проблему, которую сама не могу решить. Я не хочу чтобы он смотрел.. он меня не понимает.. Мне от этого тяжело
психолог онлайн
А Вы не смотрите на других мужчин? У здорового мужчины всегда будет интерес к другим женщинам, но это не значит, что он готов изменить в реальной жизни
психолог онлайн
"Я просто думаю что есть у них такого, что нету у меня"
Похоже, что это Вы себя с ними сравниваете, и, естественно, чувствуете себя недотягивающей до их уровня. Но это же кино. Там все сделано для создания иллюзии. А если Вы смотрите мелодраму, должен ли Ваш м/ч переживать, что он недостаточно похож на главного героя-мужчину и что Ваши отношения не похожи на то, что на экране?
Дополнение от автора
То есть вы хотите сказать что просмотр порно это нормально, когда есть "любимая" девушка???
Дополнение от автора
Кино где все голые, это не кино, а ПОРНО.. Мне же не хочется почему то на это смотреть. Мне больше нравится реальный секс, чем смотреть как им занимаются..
психолог онлайн
Есть реальность, а есть фантазия. Есть реальный секс, а есть порно. Есть настоящие эмоции и отношения, а есть фантазия в мелодраме. И если Вы можете фантазировать ("А фантазирую в постеле только я"), почему пытаетесь запретить это м/ч? Дело ведь не в "норме", а в Ваших личных эмоциях.
Дополнение от автора
Я когда фантазирую, я это воплощаю в реальность с ним. А он со мной порно смотреть не хочет. Хотя я ему это предлагала.. значит какой здесь вывод. Мне тоже быть егоисткой взять телефон и тоже смотреть на голых мужиках и приставлять как они меня ......
........
психолог онлайн
Смотрите, вот Вы опять ясно злитесь. И похоже, что на то, что он смотрел/смотрит не с Вами. Какая разница сам он смотрел, или Вы вдвоем?
психолог онлайн
Вы сами себе противоречие. Вы хотите, но внутренне это не принимаете, это чувствует Ваш партнёр и, поэтому не хочет этого делать с вами. Если человеку нравится смотреть, то Вы не можете запретить, иначе он это сделает сам или с другой женщиной. Выбор за вами. Подавленные сексуальные желания плохо отражаются на психике
психолог онлайн
Вам нравятся мужчины помимо вашего МЧ? Смотрите по сторонам вокруг? Представляете, что вот этот симпатичный, интересно какой он в общении, в сексе?
Сами бы хотели смотреть порно? Интерес есть?
Дополнение от автора
Разница в том, что совместный просмотр порно закончился б реальным сексом со мной.. а без меня он просто на тех баб бросить будет. Фу я опять в бешенстве...
Дополнение от автора
Разница в том, что совместный просмотр порно закончился б реальным сексом со мной.. а без меня он просто на тех баб дрочить будет. Фу я опять в бешенстве...
психолог онлайн
А почему любое возбуждение должно заканчиваться сексом с вами?
И да, большинство мужчин смотрит порно. Если только по этой причине будет новых искать, то придется много это делать и часто.
Дополнение от автора
Он мог бы попросить чтобы я видео сняла. Но ему нужна не я просто.
психолог онлайн
Систематический просмотр порно может классифицируется как поведенческая аддикция - так что Вы правы в своём беспокойстве - это не нормально, с этим нужно разбираться. Другой аспект - это вопрос ценностей. Судя по Вашим месседжам, пристрастие Вашего молодого человека бьёт по Вашим ценностям - это всегда разрушительно. Это нужно решать в откровенном диалоге, без ультиматома, но в контексте выбора совместных ценностей и приоритетов.
психолог онлайн
"Но ему нужна не я просто." - с чего вы взяли?
Что прячется под Вашей злостью? Обида? Страх? Вы фантазируете в постели и ведете себя нескромно для себя, или это усилия для м/ч, которые он "не оценил", посмотрев пару раз порно?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо за понимание, вы правы! Это бьет по моим ценностям, и я никогда с этим смерится не смогу. Я с ним откровенно говорила, без ультиматумов. Но закончилось все тем, что он теперь удаляет историю в телефоне. Но я знаю как её возобновлять. Я знаю что я делаю не правильно, что беру его телефон в руки, залезаю в его личное пространство, но я делаю это автоматично...Из-за любопытства, не делает ли он того, чего обещал не делать больше никогда, дороже ли я ему и мои ценности, чем соблазн посмотреть порно.... и каждый раз все заканчивается разочарованием... я пишу здесь, потому что понимаю что самой мне никогда не справится.. постоянные мысли меня убивают типа "Что он сейчас делает, смотрит очередное порно!?" или "что от него ждать, измены?"или "почему я не могу дать того, что дает ему порно" и таких или....очень очень много.... пыталась сама себя переломать, перенастроить... все зря.. я не могу удержать себя в руках если случается подобное....
психолог онлайн
А зачем вы сами себя накручиваете, восстанавливаете историю в телефоне и тп?
Вопрос про привлекательность других мужчин, про интерес к порно вы игнорируете, настаивая только на том, как ужасно то, что делает МЧ.
А еще похоже вопрос в самооценке вашей и страхах, что раз смотрит порно, значит вы недостаточно хороши в постели, значит изменит.
Но помимо порно можно просто глядя на других девушках мечтать, фантазировать о сексе с ним. В голову ж вы не заглянете МЧ. Тут вопрос вашего доверия ему и вашей самооценки
Дополнение от автора
Тогда скорей всего я всю жизнь буду одна...
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста возможно ли поменять себя, и свое отношение к некоторым вещам?
Дополнение от автора
я обычно позитивный и жизнерадостный человек.. но любовь к своему мужчине у меня сумасшедшая... поэтому его поступки мне жить мешают..
психолог онлайн
Кроме просмотра порно какие еще поступки мешают вам жить?
Вы можете обратиться к психологу, чтобы поработать на эту тему.
И еще, я не говорю, что просмотр порно это здорово, прекрасно и должно вас радовать. Бывает и зависимость от порно, и когда просмотры влияют на реальные сексуальные отношения и тд. Тут разбирать надо каждый конкретный случай.
Но почему-то ощущение, что там не только в порно дело
психолог онлайн
"Это бьет по моим ценностям"
Это подмена понятий. Ценность - что важно для Вас. И чему Вы следуете сами в первую очередь. Для Вас ценно не смотреть порно? Ок, не смотрите. Но Вы же требуете от другого, чтобы человек поступал как Вы хотите, без уважения его желаний. А это уже насилие и разговор про ценности тут только ширма.
А ответ вот: "но любовь к своему мужчине у меня сумасшедшая". Похоже, что порно воспринимается как угроза вашим отношениям. И то, что Вы себе позволяете лазить в чужой телефон, как раз подтверждает это. Вы сильно боитесь, что ваши отношения могут закончиться. И тут важно исследовать, что Вас так пугает в случае разрыва отношений. Что такого ужасного случится с Вами?
Дополнение от автора
Просто я не помню с какого момента я перестала ему доверять..он много обманывает, даже из за какой-то мелочи.. постоянно говорит одно, а делает другое.. у него сложный характер, и мы редко сходимся к общей мысли.. он упертый и никогда не уступит.. все время я хочу мирится, и хочу чтобы у нас все было хорошо.. у него нету боязни меня потерять, он считает что его от него не уйдет... а я считаю что отношения это огромная работа каждого, и никто в отношениях не должен расслабляться и жить по принципу "будь что будет". Я его бывает вообще не понимаю.. он мне съедает мозг, а я люблю его и всегда оправдываю... но порно это не тот случай когда я его могу оправдать, это моя последняя капля... и это то, от чего рвет мозг...
психолог онлайн
Вот мы и добрались до истинных ваших страхов, до понимания, что же в отношениях происходит. И порно это маленькая вершина айсберга. А все то, что вы написали сейчас, вот это основа ваших отношений. И именно в том, как ведет себя МЧ, в вашем недоверии ему, не ощущении себя ценной для него, значимой. И вот с этим вам нужно работать. И вопрос с порно отпадет самим собой.
Ну либо МЧ отпадет и вы уйдете в другие отношения, но уже с определенными выводами для себя.
Терапия вам таки нужна была бы
психолог онлайн
О, а вот и раскопали корень проблемы!
То есть доверия в отношениях нет, уважения друг к другу нет, достигать компромисов не получается, он "забил" на отношения, Вы же слишком усиленно над ними "работаете". Конечно, тогда порно будет восприниматься как признак скорой измены и будет "рвать мозг". И если "он мне съедает мозг, а я люблю его и всегда оправдываю", то это точно не про здоровые отношения. Лучшее, что Вы можете сделать для себя, это начать психотерапию. Не знаю, как будет с вашими отношениями: по Вашим словам похоже, что они разваливаются, но бывает разное. Но здоровые отношения нужно слачала научиться строить. И в кабинете психотерапевта это можно сделать намного быстрее и безопаснее, чем на собственных мужчинах.
Дополнение от автора
Он взорвал мою мозговую систему.. До него за мной ухаживали много парней и это, признаюсь, было прекрасное время..... и я чувствовала себя нужной, желанной, необходимой.. чего не чувствую сейчас с ним... хотя в начале отношений и с ним я чувствовала себя так же.. но куда все пропало... он часто говорит что хочет от меня детей, накопил денег на свадьбу, (планировали расписаться весной) говорит что любит..но я теперь боюсь семьи с ним, и не уверенна что все можно сберечь... и все будет как когда то.... он двуличный скорей всего... скажите пожалуйста а сколько нужно сеансов чтобы перенастроить мои мысли на прекрасное будущее с ним или без..
психолог онлайн
"перенастроить мои мысли"
Вы же не радио, чтоб настраивать. Речь о умении понимать себя и свои потребности и желания, а также уметь конструктивно говорить о них. Это не дает гарантии в любых отношениях: просто потому что отношения строят двое. Но помогает рано и ясно видеть, когда перспектив нет, а когда есть. Но конкретно количество сеансов указать проблематично: все люди разные и с разным прошлым. Даже и сегодня, Вы видите сколько понадобилось времени, чтоб добраться до сути. Важно начать, а прервать всегда можно.
Дополнение от автора
Спасибо большое Всем, кто мне отписывал и отвечал на вопросы. Мне стало легче.. Ваши фразы, мысли, советы по этому поводу сделали меня сильнее..очень надеюсь попасть к лучшему психотерапевту, который продолжит надо мной работать)))::smile::
психолог онлайн
А Ваш молодой человек не хочет тоже поработать над собой ради вашего "долго и счастливо вместе"? Порнозависимость классифицируется в МКБ (международная классификация болезней) как поведенческая зависимость - с этим надо разбираться.