Пауза в отношениях
С мужем живем уже 4 года. Сейчас стоит вопрос о паузе в отношениях с его стороны , либо полный развод и все.остановились на паузе.
Понимаю что проблема во мне.
Паузу берем из-за проблем в сексуальном слиянии. У меня не получается издавать звуки и отключать мозг во время секса. Хочу с этим разобраться, разобраться в своей голове.
О разводе даже и не хочу думать так как знаю что это именно тот человек, с которым бы мне хотелось провести всю свою жизнь. Поможет ли нам совместный поход к сексологу? Иои возможно мне нужно для начала пойти к нему самой. Как быть? Нужен ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у пары есть сексуальные проблемы, то поход к сексологу может помочь их решить. Но что Вы имеете в виду под: "У меня не получается издавать звуки и отключать мозг во время секса"?
Дополнение от автора
Проблема в наших отношениях состоит именно в сексуальном плане. Я понимаю что проблема здесь полностью во мне. Не могу завести своего мужчину. ему не хватает моим стонов, звуков, даже какойто инициативы. Как мне побороть эти страхи? И на данное время мы еще не разьехались, общаемся на том же уровне как и общались. Как будто все хорошо. Но сейчас я хочу понять как мне себя вести в данной ситуации? А вдруг он может сейчас думать что я навязываюсь? Опять же у меня есть страх.на вопрос есть ли у тебя кто то(у нас очень довкрителтные отношения) он отвечает что нет, женщины другой у него нет. Был поход у меня к психологу. Но честно говоря ничего толкового я не взяла себе на заметку. Просто был дан совет пойти к сексологу. Пришла домой, расскзала мужу что нам надо вместе пойти решать эту проблему и что мне нужна твоя поддержка. А он говорит что надо было раньше эту проблему решать, а я сама виновата-спустила ее на нет(((
психолог онлайн
Простите, Вы что, стартер? "Не могу завести своего мужчину"? Если мужчина сексуально сам не заводится, то это не Ваша ответственность. Тут похоже на проблемы в отношениях и эмоциях, следствием чего и стали сексуальные проблемы, чем на чисто сексуальное расстройство. Опять же, Вы говорите про страх. Страх чего?
На мой взгляд Вам нужно к другому психотерапевту, чтобы исследовать Вашу ситуацию и ситуацию в отношениях. Отношения не на сексе строятся, он - только следствие отношений.
консультация психолога
Что-то много вы не себя берете, еще и муж обвиняет.
Отношения, в том числе сексуальные, это всегда про двоих. И муж свою лепту тоже вносит.
Секс это в том числе отражение ваших отношений вне постели.
Так что разбираться двоим нужно.?
С психологом не понятно. О каких советах речь? Психолог должен помочь разобраться с тем, что с вами происходит, причины вашего поведения, каких-то зажимов, а не советы давать. Я бы предложила найти другого психолога со специализацией "сексология". Возможно и парные консультации с мужем
Были ли мужчины до мужа? Если да, то как с ними обстояли дела в плане секса?
Еще вопрос, а муж готов совместно с вами решать проблему, или он занял позицию ожидания, пока вы не исправитесь и не научитесь его "заводить"
психолог онлайн
цитата:
. У меня не получается издавать звуки и отключать мозг во время секса. Хочу с этим разобраться, разобраться в своей голове.
Добрый день!
Вы считаете, что это проблема в Вас и это может быть причина для развода? У Вас были другие мужчины до Вашего мужа? Как давно эта проблема? Конечно, лучше бы это обсудить индивидуально при консультации. У Вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В любом случае Вам нужна помощь психотерапевта. То, что первый поход к психологу был неудачным - не повод перестать заботиться о своём здоровье. Первый стоматолог тоже не всегда самый лучший, но от этого мы же не перестаём лечить зубы. У Вас очевидно, есть какие-то запреты, установки на сексуальную свободу - с этим разбирается психотерапевт.
Реплика мужа о том, что "надо было раньше эту проблему решать, а я сама виновата-спустила ее на нет" - что он хочет этим сказать? Но не додумывайте сами - задайте ему этот вопрос. Видит ли он перспективу в Ваших отношениях? Видит ли он возможность улучшение в вашей сексуальной жизни?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Да....до этого были отношения с молодым человеком....опять же у меня были проблемы с выражением своих эмоций...но с его стороны не было никаких нареканий. С мужем отношения хорошие, но в последнее время я замечала что страсть утихала, поцеловать не давал возможности, иногда его это даже злило.. я все это держала в себе и не могла ему сказать этого(((
Он хочет взять пеперыв чтобы понять подхожу ли я ему(хотя говорит что я ему полностью подхожу морально), хочет соскучится возможно и понять стоит ли нам дальше продолжать отношения.
По поводу того что я сама спустила на нет...он со мной об этом разговаривал еще раннее что возможно у меня есть какието травмы, почему у меня такие эмоции которые я не могу выплеснуть. Я говорила что вроде все нормально, нет проблем у меня ни по гинекологии, нигде. И все....я тогда уже должна была взять все в свои руки и действовать... а я это осознала только сейчас....я ему об этом сказала что до меня дошло только все это сейчас. Он был этому конечно рад, что наконецто я осознала всю картину полностью. А теперь как это все решать....понять тяжело)
психолог онлайн
Поработайте с психотерапевтом.
Начнёте меняться сами - будет повод предложить мужу поработать в семейной терапии. Думаю всё не так просто, и не всё однозначно Ваша вина, а есть над чем нужно поработать в паре.
психолог онлайн
"но в последнее время я замечала что страсть утихала, поцеловать не давал возможности, иногда его это даже злило" значит в ваших отношениях что-то стало меняться, и с его стороны в том числе. Но это не только Ваша ответственность. Если муж чувствовал "что-то не то", то это его задача была самому пойти к психотерапевту. И если он этого не сделал - то это только его ответственность.
Решать лучше всего через психотерапию. Потому что ни Вы, ни он всей картины ситуации не видите. У каждого свои мотивы, и часть из них скрыта. Нужно постепенно прояснять ситуацию и обнаруживать настоящие причины происходящего.
психолог онлайн
Здравствуйте,
зря вы берете всю вину за неудачу в ваших отношениях на себя, в отношениях участвуют оба. Кажется, вы не очень хорошо отдаете себе отчет в том что происходит.
цитата:
Сейчас стоит вопрос о паузе в отношениях с его стороны
Предложение о паузе в отношениях, к сожалению, это на самом деле предложение разойтись, только в более мягкой форме.
цитата:
в последнее время я замечала что страсть утихала, поцеловать не давал возможности, иногда его это даже злило
Похоже, что вы больше не привлекаете вашего мужа и вряд ли этому поможет, то что вы начнете издавать звуки во время секса. Возможно ваш муж не хочет говорить вам настоящую причину по которой он хочет разойтись либо он сам ее не знает, но когда мужчина реагирует на попытку женщины ее поцеловать таким образом, то ,похоже, тут уже вряд ли можно что-то исправить.
консультация психолога
Соглашусь с коллегами по поводу необходимости работы с психотерапевтом.
Но как-то от вашего рассказа про мужа, его слова и поведение ощущение, что муж не задумывается, что он тоже делает вклад в отношения, а кроме того, что есть определенная часть, которая не озвучивается вам. Как будто найден повод.
Вы пишите, что с мужем 4 года живете+период встречаний был, и все это время муж помимо слов, что вы молчите во время секса и мозг не отключается, что-то говорил, делал, пробовал со своей стороны?