Бывшая любовница. Чувствую себя обманутой. Обида, как быть?
Здравствуйте. С мужем женаты 2 года. Знаю, что до знакомства со мной у него была любовница, назовем ее блондинка. Как говорил он, чувств к ней у него небыло, только постель. На тот момент она была замужем, 2 детей, Я интересовалась, не пересекаются ли они сейчас, по его словам она переехала в другой город, и после знакомства со мной они больше не виделись Ситуация в следующем. У моего мужа есть хорошая подруга Л. В кругу ее друзей только избранные (мой муж и давняя подруга) Совсем недавно Л. вышла замуж, и на венчание позвала моего мужа и свою подругу в свидетели. Я была на работе, поэтому прийти на церемонию у меня не получилось. Да и приглашённых гостей не было(у богатых свои причуды) Муж, ее подруга и сами брачующиеся посидели в ресторане и разбежались. У мужа Л. от первого брака есть сын, после венчания решили его покрестить. Крестные все те же друзья- мой муж и подруга Л. У меня и в этот раз не получилось пойти. Буквально неделю назад Л. пригласила нас на день рождение своего мужа. Из приглашённых родственники и мы. Все очень милые люди. Позже к нам присоединились и подруга Л. со своей дочкой. Тогда мы впервые и познакомились. Девочке 32, очень уверенная в себе, блондинка, выглядит хорошо. Она рассказывала, как устала постоянно кататься из соседнего города (где она сейчас работает) домой. О том, что хочет перевезти детей в тот город. Очень любезничала с моим мужем (они ведь тоже давние знакомые, подумала я и не предала этому особого значения). Но заметила, что муж ведет себя как то не привычно. Обычно он меня обнимает, держит за руку, а сейчас какой-то отстраненный и неестественно сдержанный Вобщем, тогда я решила, что ему просто неловко перед этими людьми проявлять свою нежность ко мне. Хотя раньше он никогда не скрывал своих чувств. Мы вернулись домой, я спросила все ли в порядке, сказал что все отлично. С того дня, у меня начали закрадываться подозрения, а не она ли та самая блондинка, совпадений было очень много. Помню, где-то полгода назад на рабочем компьютере мужа, за которым он уже лет 100 не сидел(я сейчас за ним работаю) я нашла папку с его фотографиями. На одной из них была его бывшая блондинка, естественно ту папку мы почистили. И вот сегодня я начала вспоминать их сходство с подругой Л. Чтобы убедиться, что это именно она, я опять начала перебирать все фото, вдруг что то случайно осталось. И как же я оказалась права! фото нашлось. это она. У меня естественно слезы, обида. Как он мог так поступить, не предупредил меня о ней. Я так мило беседовала с этой блондой, делилась. А он даже и словане сказал. И его подруга, почему они так поступили. С мужем пока не говорила, обида и разочарование комом в горле стоит. Подскажите как быть
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Если бы муж предупредил вас, что бы поменялось для вас? Как бы вы себя чувствовали?
Дополнение от автора
Я бы не чувствовала себя обманутой. Что ещё он от меня скрывает, почему сразу все не сказал!!?
Дополнение от автора
А так я полная дура, мило любезничала с той, кто все знает
Дополнение от автора
Злая на неё, на мужа, на эту Л. ::mad::
психолог онлайн
Я имела в виду, как бы вы себя чувствовали, если бы муж сказал, что на встрече будет его бывшая любовница?
И что вы имеете в виду, говоря, что как дура, мило общались с ней? А как бы вы общались с ней, если бы знали про их отношения?
И что значит, что она все знает? Знает что?
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы узнали, что до Вас у мужа была любовница?
Дополнение от автора
Если бы я знала, меня бы небыло этом ДР. Почему дура? потому что в ее глазах наверняка выглядела именно так. она знает, что я его жена, а я даже не подозревала кому улыбаюсь и с кем общаюсь. Естественно, что продолжать общаться с этим человеком я не буду
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Почему дура? потому что в ее глазах наверняка выглядела именно так. она знает, что я его жена, а я даже не подозревала кому улыбаюсь и с кем общаюсь
Знаете, а я подумала, что у вас как раз было поведение уверенной в себе женщины, которую не беспокоят бывшие любовницы и она уверена в своем муже. И потому может позволить себя вежливо общаться в тем, кто был у него в прошлом
По поводу не пошли бы на ДР. Но муж бы пошел. Вряд ли вы спокойно бы сидели дома, зная, что он там с бывшей любовницей
Дополнение от автора
Когда мы только познакомились, убирая машину, под сидением пассажира он нашёл какой-то сверток (волосы, иголка, нитки все запутано ).Тогда я у него и спросила про бывшие отношения
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А что Вам мешает откровенно поговорить с мужем? Рассказать, как Вам больно, как Вы себя чувствуете... Постарайтесь подготовиться к разговору, чтобы это не был длинный монолог наполненный упрёков и обвинений. И ничего не спрашивайте, расскажите о своих переживаниях и всё! Ждите его ответ и постарайтесь его услышать.
психолог онлайн
Мужа стоит спросить причины его поведения.
Я думаю там вряд ли обман умышленный с целью вам напакостить. Скорее всего боялся какой-то вашей реакции.
Лучше сказать о своих чувствах и без претензий
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия. Действительно, на душе очень не приятно
Дополнение от автора
Спасибо, за ответы. Я очень эмоциональна, но не всегда могу проговорить о том, что чувствую. Сегодня обязательно поговорю с мужем
психолог онлайн
Можете потренироваться и написать вначале. Потом перечитаете и решите все ли говорить или что-то лишнее, сгоряча.
Чтобы ваш разговор не был сливом вашей злости на мужа, а вы поговорили и услышали друг друга