Кошмары
Почему мне снятся иногда жуткие кошмары.Иной раз стараюсь Специально проснуться.К примеру сегодня приснился котёнок с оттрубленной головой,я подняла эту голову,она как бы тянулась от тела на кровавой ниточке.К слову,у моей подруги умерла кошка на днях,не является ли этот сон просто впечатлением из за данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Иногда кошмары снятся всем. В жизни мы ведь и правда со многими переживаниями, ситуациями сталкиваемся, и во снах потом это отображается.
Но вот если кошмары это основная часть ваших сновидений, то тут уже нужно разбираться, что в вашей жизни происходит.
Дополнение от автора
А чем можно объяснить то,что мне приснился именно котёнок с отрубленной головой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза.
Сны снятся всем, но они обычно стираются из памяти к утру. Если же снится сон и он четко помнится утром, а, особенно, если сопровождается эмоциями, то это Ваше бессознательное пытается что-то сообщить: какие-то свои эмоции и переживания Вы спрятали, а во сне они проявляются. Поэтому, если Вам регулярно снятся кошмары, нужно исследовать Ваши сны. Все, что происходит в таком сне важно - это символы происходящего. Но у каждого они свои, поэтому без исследования сна достоверно сказать почему приснилось то или это проблематично. Если Вас действительно беспокоят эти кошмары, сходите к психотерапевту, который работает с такой тематикой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как часто вам сняться кошмары?