Хочу расстаться с девушкой, но боюсь остаться сам.
Дело такое. Встречаюсь с девушкой почти 3 года, хочу расстаться с ней, в принципе не важно почему. Но прошлые мои расставания заканчивались тем, что девушки на следующий день уже находили парней, а я еще год-два сидел совсем сам, это было очень болезненно для меня, сейчас я понимаю что будет так же (а я бы не хотел опять переживать эти адские эмоции), она найдет себе парня хоть завтра (в связи с невероятной востребованностью девушек, симпатичная девушка получит за год больше 100 000 предложений от каких угодно парней, выбор колосальный, при этом все мы знаем что я даже не приувеличиваю.) А я опять буду год-два сидеть сам (я, к сожалению, очень редко интересую девушек, думаю это связано со страшной внешностью, хотя так и не понятно что с ней не так.) Тогда что мне делать? С одной стороны я и девушку эту видеть не хочу, но при этом это чуть ли не последняя в жизни возможность иметь какую-то близость с девушкой. Я не знаю как мне поступить. Только я бы хотел попросить вас, что бы меня Не начинали убеждать в том, что я себе выдумал собственный провал в дальнейшем поиске отношений и все на самом деле будет хорошо. я бы хотел что бы мы отталкивались от того факта, что это мнение было взято не с пустого места и уже укоренилось в связи с очень весомыми для меня фактами. Спасибо, если кто подскажет что-то.
Я уже предпринимал попытки расстаться с ней, но потом сам же путем различных манипуляций и вернулся, потому что все случилось ровным счетом так как я описал, это и унизительно, но и самому сидеть и получать отказы по тысяче раз так же унизительно и грустно, что же делать? Как понять что из двух мерзких вариантов более мерзкое?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы хорошо обозначили проблему: "я бы не хотел опять переживать эти адские эмоции". В этом как раз корень Вашей проблемы. Не в девушке или ее наличии/отсутствии, а в невозможности переживать одиночество. Это лишает Вас свободы выбора, и постоянно "подкидывает" ситуации, в которых Вы чувствуете унижение. На мой взгляд лучше выбрать третью альтернативу: поработайте с психотерапевтом и разберитесь с этими "адскими эмоциями" - жить сразу станет легче.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
симпатичная девушка получит за год больше 100 000 предложений от каких угодно парней, выбор колосальный, при этом все мы знаем что я даже не приувеличиваю.)
вы точно преувеличиваете
цитата:
А я опять буду год-два сидеть сам
тоже не факт. Но даже если да, что для вас в этом такого невыносимого? Вы сами понимаете, что то, что вы боитесь остаться без отношений заставляет вас быть с девушкой с которой вы не хотите. А что будет дальше? Вы всю жизнь будете состоять в отношениях с кем попало лишь бы не быть одному?
Дополнение от автора
Мария Александровна, Не приувеличил ни капли, слишком много раз в этом убеждался, жаль не могу показать вам скрины с аккаунтов badoo своих подруг, вы бы увидели сотни в день пишущих парней, и все они разные, выбирай не хочу, а парень себе там скорее парня найдет, чем девушку, жестокие реалии, 21 век.
Что тут невыносимого для меня? Начнем с того что это смертная скука, как минимум, хочется куда-то сходить в компании девушки, проводить выходные, не гвооря уже о том что я мужчина, мне 23 года, мне и физическая близость нужна, не в обиду, но вы как женщина вряд ли поймете эту потребность. Я ни в коем случае данным высказыванием не хочу поставить под сомнение вашу компетентность, но вы чисто физиологически не поймете. Но все бы может и ничего, но очень сильно масло в огонь подливает как раз таки чувство несправедливости, у кого-то все будет нормально в отношениях, в т.ч. и у моей бывшей девушки, а я буду как нечто убогое получать отказы и лищний раз напоминать себе что я урод. И все это настолько серьезно для меня что я и правда могу провести жизнь уже хоть с кем-то, лишь бы больше не так.
психолог онлайн
И все же интересно почему вы хотите расстаться с этой девушкой?
Дополнение от автора
Просто она меня достала своим неадекватным поведением. Потому такие мысли возникли. Причин много, на самом деле. Просто не хочется расписывать подробности.
психолог онлайн
цитата:
Но все бы может и ничего, но очень сильно масло в огонь подливает как раз таки чувство несправедливости, у кого-то все будет нормально в отношениях, в т.ч. и у моей бывшей девушки, а я буду как нечто убогое получать отказы и лищний раз напоминать себе что я урод.
Получается, что основная причина в этом? В том, что, по вашему мнению, ваша девушка сразу найдет себе пару, а вы нет и вы будете чувствовать себя "уродом"? А если бы и она не сразу нашла, то тогда как?
Дополнение от автора
Если бы и она нашла себе через пару лет, то мне было бы по-проще, конечно. Но так Не будет. Если и не на следующий день, то через недельку точно уже найдет. Но даже если предположить что она тоже найдет себе очень не скоро, то психологически будет проще, но это не решает всех проблем. Для меня это по-прежнему останется сложной ситуацией, по причинам которые я уже указывал выше.
психолог онлайн
К сожалению, сложно вам что-то посоветовать, чтобы вы могли сами разрешить вашу ситуацию. Могу только сказать, что такой страх остаться без отношений это не норма и портит вам жизнь, и будет портить дальше, но вы это и сами знаете. Но у вас есть какие-то глубинные причины на это и с этим нужно разбираться с психотерапевтом. В любом случае вам стоит сместить фокус вашего внимания с выбора между расстаться с девушкой и страдать или остаться с девушкой и страдать на то, чтобы научиться спокойно переносить периоды когда у вас нет отношений, иначе ваш страх быть одному будет толкать вас в отношения с теми, кто вам не очень нравится и подходит, лишь бы кто-то был рядом, будет страх потерять отношения, это может вынуждать идти на неприемлемые для вас вещи и т.д., в общем много разных неприятных последствий.
Дополнение от автора
Ну хорошо, допустим с такой стороны Не норма так переживать за то что бы не находится в отношениях, ну а если посмотреть на это с той стороны что наше расставание будет означать отсутствие у меня половой жизни пару лет, это тоже не просто, на самом то деле... это конечно не единственная и не основная причина страха остаться одному, но тем не менее весомая, да и вполне здравая , как мне кажется. тут психотерапевт ничего не подскажет, я думаю.)) Ладно, спасибо за совет, подумаю над всем этим еще.
Дополнение от автора
Таки решился на расставание. Конечно все это очень тяжело, Не смотря на то что я хотел расстаться, я все еще скучаю по этому человеку. Вообще нечем отвлечь себя. Мне всю жизнь не было ничего интересно, и ничего радости особо не приносило, так что я не могу нырнуть в какое-то увлечение на время. И мне кажется что в итоге скука, невозможность найти новую девушку, отсутствие платежеспособных друзей, с которыми можно хоть куда-то сходить, и отсутствие секса, очень скоро приведут меня к тому что все начнется заново с этой девушкой, если конечно за пару дней у нее не будет штук 10 новых парней. Все это меня очень и очень печалит, серьезно так печалит, не знаю уже куда деваться. Чувство полной беспомощности. Уже чердак едет. Вряд ли вы все чем-то поможете, (в особенности женщины, им не понять как это можно быть дольше пары дней в одиночестве Не по собственному желанию) даже не знаю зачем пишу это сюда. Не знаю как справляться с этим стрессом и вечными мыслями об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте,
цитата:
Мне всю жизнь не было ничего интересно, и ничего радости особо не приносило, так что я не могу нырнуть в какое-то увлечение на время.
В этом и проблема. Если ничего не интересно и ничего не приносит радости, кроме отношений, то тогда они становятся единственным, что интересно и сверхценными, перестают играть свою естественную роль, быть только частью жизни и становятся всей жизнью. Удовлетворенность человека жизнью складывается из того насколько удовлетворены у него разные аспекты жизни. Кроме отношений это еще и работа, друзья, хобби, здоровье, саморазвитие, отдых и духовность(субьективное ощущение осмысленности жизни). Если проседает хотя бы одна из сфер, то это уже существенно сказывается на самоощущении, а если несколько, то тогда естественно, что человек чувствует себя очень плохо.
Дополнение от автора
Но ни на одну перечисленную сферу к сожалению влиять невозможно, это дело везения. Ни больше, ни меньше. Так если мне не повезло иметь друзей, с которыми мне хоть капельку интересно, работы, на которую можно было бы проснуться с радостью, отдыха (кроме алкоголя ничего не заставляет расслабиться), хобби вообще считаю бесполезной ерундой, (т.к. без мотивации в виже денег я и с кровати не встану.) То мне что делать то?? Значит это все останется со мной навсегда?
психолог онлайн
цитата:
Но ни на одну перечисленную сферу к сожалению влиять невозможно,
Это еще одно ваше заблуждение, которое мешает наладить эти сферы и вообще жить. Все как раз ровно наоборот, то насколько реализованы эти сферы в вашей жизни это исключительно ваша ответственность.
Дополнение от автора
Вот как по вашему человек в 23 года должен заводить новый круг общения, если допустим на работе у него одни старперы с семьями и кредитами. Что дальше? Бегать по улице и умолять кого-то пообщаться и начать дружить?? Да уж, явно то что нужно.) А как найти работу, которую любишь, если то что я хотя бы отдаленно хотел бы делать - в принципе не может приносить доход?? На паперть идти и просить милостыню? Видимо вам повезло с этими сферами, и понять такую ситуацию вы не можете, к сожалению.
психолог онлайн
цитата:
Видимо вам повезло с этими сферами
Думать, что всем людям, которым удается реализоваться в жизни просто повезло, это тоже ошибка. Такая позиция - это позиция жертвы. Если вы так думаете, то и не будете пытаться изменить ситуацию, потому, что, по вашему мнению, это не возможно, соответственно, обрекаете себя на не очень хорошую жизнь.
Дополнение от автора
Я как бы вопрос вам задал, а вы съехали с темы, прекрываясь какими-то позициями жертвы/не жертвы, вот если бы вы ответили на вопрос как менять круг общения, а не вырывали из контекста, то очень бы помогли. Я все еще надеюсь на ваш адекватный ответ, извините что я так нагло, я понимаю что вы мне ничего не должны, и задаю вам вопросы бесплатно, но если бы отвтеили - может быть помогли бы мне изменить жизнь, был очень благодарен.
Дополнение от автора
Потому что я говорю и думаю что этл невозможно не потому что не пытался, а потому что как раз таки пытался, но эффект нулевой. Так если же аы утверждаете что вам не повезло, а вы своими трудами общаетесь с кем хотите, то поделитесь. Но еще не забывайте что вы все-таки женщтна (делаю на жтом огромный акцент) по этому мало кто вам откажет в составлении компании, такое уж у нас общество. Можно иметь ваг**у и все уже само по себе как по маслу. ) и то что вы это отрицаете ситуация не меняет)
психолог онлайн
Новый круг общения, не только в 23 года, но и в любом возрасте, можно получить в основном на работе или учебе. Под учебой я имею ввиду не только учебу в вузе, но также любую учебу, курсы, секции, клубы, кружки. Если вы найдете, что вам интересно и чем бы вы хотели заниматься, найдете место, где вы можете этим заниматься и пойдете туда, то там будут люди, которые разделяют ваши интересы, то есть у вас с ними изначально уже много общего.
цитата:
как найти работу, которую любишь, если то что я хотя бы отдаленно хотел бы делать - в принципе не может приносить доход??
Мне сложно представить себе вид деятельности, который вообще не может приносить доход.
И по поводу того, что женщине легче чем мужчине найти друзей, вы тоже заблуждаетесь. Желающих заняться сексом с ней, женщине найти в среднем действительно легче чем мужчине. На этом привилегии заканчиваются.
Дополнение от автора
На счет курсов вряд ли, я посещал курсы тестировпния ПО, и все после курсов разъзжались по своим пделвм, никто даже не обшался между собой, та и на работе так же по сути.
На счет женщин.
На том же мрачном Badoo девушка в первык часы регистрации получает по 2000 лайков и по 500 сообщений. А сколько будет за день? А за неделю? А за месяц? И по вашему мнению все хотят только секса? Звучит как "все мужики сволочи". Та и к тому же иметь секс с кем угодно и когда угодно это очень хорошая привелегия, ч бы не отказался. Даже такие люди как Егор Крид пишут девушкам сами, ведут их в рестораны и потом если вдруг девушка согласна у них и получается какой-то интим. Получается что девушка совресенная позврлить может любого, в т.ч. и звезд, в чем "страдания" по этому поводу у девушек - я не понимаю.
Дополнение от автора
Да уж, на больше чем неделю меня не хватило, спасибо всем кто ничего не смог толкового подсказать.) Всем удачи. Вопрос разрешен. Пусть и не в ту сторону, в которую хотелось бы.