Не знаю как доверять мужу
Здравствуйте. У меня проблема: я не знаю, как снова доверять мужу. Раньше, на протяжении долгих лет мы жили очень плохо.Без любви, без понимания. По сути, я вытягивала семью. В последний год многое изменилось: муж сильно изменился, стал вести себя по- другому. По его словам, даже влюбился. Я поверила ему. У нас все стало получаться.. Но из-за его ревности все испортилось. Он проявлял насилие по отношению ко мне, что то сделал с шеей ( лечусь уже несколько месяцев от головных болей), принуждал к сексу, заставлял слушать то, что я не хотела, в общем, это все было ужасно. Сейчас он опять раскаивается: дарит цветы, золото, помогает во всем и.т.д., но я не могу простить ему и поверить. Слишком больно то, что было. Не могу с ним спать. Те попытки, которые были, привели к жуткой душевной боли. Мне тяжело от того, что я ему открылась, а он все это сотворил.Раньше это переживать было чуть легче, т.к. я была закрыта или почти закрыта и не ожидала особого счастья..А тут все было замечательно , а потом.. И, самое главное, мне кажется, что это конец отношениям, какая то точка невозврата, и я поняла, что я совсем его не люблю и не верю ему. Все это очень обидно на том фоне, что он изменился очень в хорошую сторону, старается во всем(( Мы прожили 20 лет, у нас многодетная семья и ясвсю жизнь мебель, чтоб муж меня полюбил...Выходит, когда это произошло, теперь не могу я?!
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Вы говорите, что всю жизнь жили плохо с мужем, но в последний год что-то изменилось. Как Вы думаете что? Он применял к Вам насилие и даже повредил Вас, то есть он эмоционально не стабильный человек. Вы говорите, что у Вас многодетная семья. Сколько у Вас детей? Как так получилось, что Вы терпели столько лет и рожали детей?
психолог онлайн
Анна, важно доверять своим чувствам..открываться, быть свободной в контакте с человеком, который применял насилие, очень тяжело...да и не надо...Вы пишите о том,что "муж даже влюбился" после 20 лет брака, который вы вытянули на себе, очень жаль,что так было в вашей жизни, Вы достойны хороших, теплых отношений, без насилия и страха!!
психолог онлайн
Если мужчина склонен не сдерживать свои агрессивные импульсы, это может быть небезопасно оставаться в таких отношениях. Домашнее насилие циклично и состоит из определенных этапов: рост напряжения - инцидент насилия - примирение - медовый месяц . Цикличность подразумевает развитие и с каждым разом агрессия насильника нарастает. Последствия могут оказаться очень печальными.
Дополнение от автора
Спасибо всем за отклики!
Детей я рожала, потому что по религиозным соображениям не могу делать аборты, а с предохранение не всегда помогало и муж был абсолютно ненадёжен и безответственен. Их пятеро.Рассчитывать мне было не на кого абсолютно, и я продолжала жить и верить,что когда нибудь все изменится.Эмоционально нестабильным он был всегда. И это мягко сказано. В последний год произошло вот что: по его словам, после того, как он очень плохо себя чувствовал, он испугался, что может умереть и понял, что много мне недодал и решил любить.Потом он узнал о моей переписке с парнем из моей юности.Я ее начала от отчаяния, боли, ужаса, которые продолжались в семье. Ее я прекратила.т.к не могу так, а он начал за мной ухаживать и любить как никогда. Но потом он стал придираться, подозревать, хотя поводов не было совершенно, и все это привело к насилию и сегодняшней ситуации.
Дополнение от автора
Ещё причиной, по которой я жила, был страх остаться одной с детьми и оставить детей без отца т.к.я видела пример родителей, которые разошлись и помню, как мне было тяжело...Как-то так