Стоит ли прощать предательство если человек не хочет меняться
Добрый вечер! Узнала об измене мужа. Мы в браке 25 лет. Ушла от него, но не на долго. Просил и умолял вернуться - вернулась. Просил прощения, говорил что будет добиваться что-бы я снова ему поверила. Но для этого ничего не делает. Прошло уже полтора месяца, стало только хуже. Я замкнулась в себе, разговоры по душам ни к чему не приводят, только гнев и ссоры. А сейчас вообще заявляет что я пытаюсь сделать из него подкаблучника. На мои просьбы, пойти к психологу или на худой конец почитать статьи в интернете о проблеме - категорическое НЕТ. Попросила его телефон просматривать, не каждый день, а тогда когда мне этого захочется. С начала реакция у него была с рвением. А сейчас он говорит что это его личное, нехотя но дает. Я остываю и становлюсь просто безразличной. Хочется элеметнарного внимания, заботы, или какого нибудь приятного момента. Этого нет. Хочется сохранить семью, но с такими отношениями не могу понять стоит-ли.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Здравствуйте! Какими были ваши отношения до известия об измене? Есть ли у вас дети?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения были до измены? Что ценного получаете в этих отношениях? Почему выбрали вернуться к мужу?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Сказать однозначно что хорошо жили, не могу. По разному было. Но за последние три месяца немного изменился, стал более мимишным в отношениях, мог подойти и просто поцеловать, сказать как он меня любит. Как оказалось, пускал пыль в глаза! Есть дочь, 23 года и есть уже внучка. Но самое неприятное что он связался с нашей свахой. Та всегда была рядом с нами, просто аж тошнило меня от нее. Вот тогда я и замечать стала что что-то не так.
психолог онлайн
Сочувствую. Вы оказались в крайне сложной ситуации. Вам сейчас приходится переживать целый букет сложных и противоречивых чувств. Мне кажется, вам было бы сейчас хорошо пойти к психотерапевту одной. Ведь вопрос не только в том, чтобы сохранить-не сохранить брак. Есть много других. Как пережить измену? Какой я хочу видеть свою жизнь дальше? Есть ли там место этому мужчине? Как быть со свахой? Как ситуация повлияет на отношения с дочкой, если она знает (или узнает) о случившемся? И много других. Тут нет простых советов и ответов. Хорошо бы раненую душу немного подлечить.