Муж телепат! как это объяснить и что с этим делать?
Мой муж телепат или как иначе это называть, я не знаю. С момента нашего знакомства он считывает буквально все, о чем я думаю. Поначалу думала совпадение, а потом поняла, что нет. Приведу пару примеров. Сижу на работе, думаю, вот было бы хорошо сейчас с ним кофе попить, минут через 5 звонок- поехали на кофе. Мы познакомились незадолго до моего дня рождения. Я всегда мечтала о шикарном букете с количеством роз моего возраста и естественно в этот день я его получила. Потом, я подумала о новом кольце, и о чудо, спустя пару дней он мне его подарил. Так же было со всеми подаркамПродолжать можно бесконечно. Он считывает даже слова и музыку в моей голове. Я его люблю, и знаю что он меня любит. Но мне страшно! Мне постоянно приходится контролировать свои мысли
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Половина текста отсутствует, поэтому я продолжу. Я с ним говорила об этом, он говорит это его особенность и ничего с этим не может сделать А я схожу сума от постоянной фильтрации своих мыслей. Мне очень тяжело. Как жить с таким человеком? Я понимаю, что на долго меня не хватит
Дополнение от автора
Еще он говорит, радуйся, ты ведь получаешь все, чего тебе хочется. А я думаю, чему радоваться, я ведь не свободна в своих мыслях! Это ведь не нормально, каждую минут контролировать все, о чём думаешь

психолог онлайн
Помимо кольца, цветов и кофе какие еще есть подтверждения, что муж читает ваши мысли?
Помимо темы подарков
Дополнение от автора
Их масса и каждый день. Я даже проверяла его на сколько чувствует, о чем я думаю. Мы сейчас работаем вместе. На днях выходит из кабинета, я думаю, вернись и обними, поверьте, вернулся и обнял. В городе, когда ездил по делам, думаю хотелось бы ряженки на обед, даже не сомневайтесь, привёз именно её. Знает когда хочу в кино, когда на суши. Когда деньги нужны и много много остального. Даже моя мама замечает это. И так каждый день. Поверить в это сложно, но это факт! И от этого поверьте я мучаюсь! Поначалу говорила с ним об этом. На время прекращал, а потом снова за свое, говорит что происходит это непроизвольно
Дополнение от автора
Он не отрицает этого. Проблема в другом. Как мне жить с его особенностью? Ведь я не могу быть свободна в своих мыслях
психолог онлайн
Ряжанка, обнимашки и тп - вы наверно не поверите, но думаю у многих пар есть. Достаточно быть внимательным и чутким к партнеру. Но вы по какой-то причине верите в магические данные мужа.
Еще раз спрошу, какие подтверждения серьезные есть про его телепатию?
И телепатия только на вас распространяется? Или муж еще умеет читать мысли соседей, людей в магазине?
Если он умеет читать мысли, то как минимум вечером или завтра утром он должен спросить у вас почему вы писали на сайте и спрашивали про него.
Ну разве что он и так проверяет ваш компьютер и историю на нем
Хочу еще спросить, а про какие мысли вы боитесь что муж узнает?
психолог онлайн
Поддержу колегу, какие мысли Вы боитесь что бы узнал Ваш муж. Ведь если у Вас все холошо есть доверие и понимание, то вряд ли у вас есть какие то мысли, которых стоит боятся. Ну раз ве что, забыла помыть чашку или он забыл выключить свет, как же меня это задолбало.
Дополнение от автора
Ни какой магии, я ему не приписываю. Есть умение считывать информацию, до какой именно степени мне не известно. Возможно моих примеров недостаточно, и это лишь плод моего воображения и за это спасибо. По поводу: Хочу еще спросить, а про какие мысли вы боитесь что муж узнает? и .... какие мысли Вы боитесь что бы узнал Ваш муж. Отвечу так, скрывать мне от мужа нечего, но иногда у каждого из нас бывают мысли о которых даже неловко говорить. Именно это меня и беспокоит, это мое личное( так сказать интимное) то, о чем даже не с кем не обсуждают. Хотя, может я одна такая, а остальные правельные и людям никогда не приходится краснеть от своих мыслей.
психолог онлайн
Судя по тому, как никаких примеров вы не приводите, то больше похоже на какой-то страх, что ваши мысли узнают. И он видимо настолько силен, что в покупке ряжанки и кольца вы усматриваете телепатию. Хотя, повторюсь, это обычные явления достаточно, есть у большинства пар