Нет поддержки от мужа
Я схожу с ума. Мы живём в браке 10 лет. Почти 3 года сыну. Я не чувствую поддержки мужа. При любой попытке высказать тревогу или свою проблему слышу в ответ; "Да ну, брось", "Всё это ерунда" или "Не нужно думать о плохом". Каждый раз происходит обесценивание моих переживаний.
Кроме того, я чувствую, что превратилась в какое-то чучело. Не обязательно внешне. Каждый раз муж указывает мне, как поступать - что приготовить, чем накормить ребёнка, что делать в данный момент времени. Он меня морально задавил. Я не знаю, что мне делать. Я понимаю, что развод - самый лёгкий способ избавиться от большинства своих проблем. Но это трудноосуществимо, потому что во-первых, я воспитывалась так, что брак один и на всю жизнь, а во-вторых, мы венчаны, и это был не простой шаг. А в-третьих, ну не тиран мой муж, он просто сам, видимо, через чур тревожный, через чур дерганый, вот и дёргает нас с ребёнком. Просто сил уже нет никаких, и я не знаю, к кому обратиться, раз признанные проблемы только у меня.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый вечер!
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Какими отношения были раньше? В какой момент вы перестали чувствовать поддержку?
В какой форме вы хотите ее получать?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как бы вы хотели чтобы муж реагировал на вас когда вы в встревожены и какой должна быть для вас поддержка чтобы она вам подошла? Если у вас возможность делать по своему или нужно обязательно придерживаться рекомендаций мужа как что делать?
психолог онлайн
цитата:
Просто сил уже нет никаких, и я не знаю, к кому обратиться, раз признанные проблемы только у меня.
Обратитесь к психологу)). Если Вы чувствуете, что Вас "орально задавили" - значит есть перекосы в семейной системе и в вашей с мужем комуникации, возможен вопрос с личными границами и еще Вашими убеждениями
цитата:
во-первых, я воспитывалась так, что брак один и на всю жизнь, а во-вторых, мы венчаны, и это был не простой шаг. А в-третьих, ну не тиран мой муж
Ответы на все эти вопросы Вы найдете в процессе терапии.