Почему мені все так раздражает
В последнее время много нервничаю,пропал сон,мен все время что-то раздражает,позитивный настрой бывает но он длится недолго ,затем начинает все басить хочется от всех спрятаться,до этого у меня было много забот,бегадала туда -сюда,были проблемы с деньгами,это тоже стресировало
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вы живете в состоянии хронического стресса, поэтому испытываете раздражение и появляется желание от всех спрятаться. Как бы вы могли позаботиться о себе?
Дополнение от автора
Если честно даже и не знаю,раньше я думала нужно просто отвлечься,но что-то у меня не особо получается добиться результата того что я хочу
психолог онлайн
Все правильно - переключаться на что-то что дает силы и энергию, больше спать, хорошо есть, заботиться о теле, и исключить стрессовые факторы.
Дополнение от автора
Я поняла
Только,вот сейчас я не могу уже несколько дней уснуть ,это тоже вызивает утомление и соответственно я злая,тогда как мне уснуть если сон не берет ?
психолог онлайн
Так может быть при перевозбуждении нервной системы. Иногда помогают элементарные вещи - выпить молоко с медом перед сном, принятие горячей ванны, музыкальная медитация. Медикаменты из категории снотворных назначаются специалистом - невропатологом, к которому вы можете обратиться с этим вопросом. Хорошо было бы наладить свой режим работа - отдых и обратиться к психологу индивидуально для диагностики вашего состояния и поработать с причиной.
психолог онлайн
Ира, доброго времени суток!
Вам, было бы хорошо пройти диагностику, проверить что с Вами происходит.
А на данном этапе - посмотрите в интернете упражнения стабилизации. Это будут по дыханию расслаблению тела. Если у Вас есть возможность походить в бассейн - это отлично. Или попробуйте перед сном принимать хорошо тёплый душ, а когда ляжете в постель - сделайте упражнение "Пружинка", оно поможет нейтрализовать лишний гормон кортизола: медленно считаете до 5 и максимально напрягаетесь всем телом, затем максимально расслабляетесь и тоже считаете до 5. Так 4-5 пружинок. После Вы почувствуете в теле тёплую расслабленность. Даже если в первые разы не поможет - не останавливайтесь. Это очень хорошее упражнение перед сном.
И да, очень рекомендую пойти в терапию. Это всё не на ровном месте, нужно поработать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Раздражительность говорит о том, что какая-то важная ваша потребность хронически не удовлетворяется. Чего хотите, но не имеете?