Страх болезни
Добрый день, два месяца назад я испытала сильный стресс. Умерла моя тётя, я сильно переутомилась, попала в больницу, параллельно я живу и ухаживаю за бабушкой( мамой тёти) она в тяжёлом состоянии. После всего этого у меня появился страх заболеть. Когда что то болит я захожу в интернет читаю про какую то страшную болезнь, начинаю мучатся мыслью, что возможно болею ею. После похода к врачу успокаиваюсь, но до тех пор пока не придумаю что то ещё. Близкие это заметили и пытались успокоить, не помогло, я сама пытаюсь себя переубеждать. Появилась отдышка, повышенное сердцебиение, тяжело дышать, боли в грудной клетке, мигрени, тревога и грусть по вечерам. Однако, должна сказать от походов к врачам была и польза - обнаружила некоторые болезни. Я зациклилась на болезнях. Сам разговор о них пугает, обнаруживаю что вокруг очень много людей болеют. Очень переживаю как за своё здоровье, так и за здоровье близких. Ужасно боюсь заболеть и то что заболеют родители.
У меня ВСД, регулярно посещаю нервопотолога и пропиваю курсы весной и осенью.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Те симптомы которые вы описываете в совокупности с событиями вашей жизни - смерть тети, ухаживание за тяжело больной бабушкой скорее говорят про истощение НС. Вы нуждаетесь в поддержке и отдыхе. Важно переключать свое внимание на какие-то другие сферы жизни которые будут давать восстановление сил. Полезно будет обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Запланируйте в свой распорядок дня время для эмоционального отдыха. Подумайте, что Вас вдохновляет, приносит радость и в обязательном порядке, как сон, делайте это. Старайтесь максимально включаться в процесс отдыха.
Второе, постарайтесь максимально исключить заходы в интернет с поиском симптомов и разбором болезней. Чем больше Вы будете читать то, чём не разбираетесь - тем больше Вы будете находить у себя болезней.
ВСД - это не болезнь. Это реакция вегетативной системы на Ваши эмоции. Сколько бы Вы не пропивали курсов лечения - ничего не измениться, пока Вы не займётесь своим эмоциональным интеллектом. Очень рекомендую пойти в терапию.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
За страхом болезни могут скрываться совершенно другие подавленные чувства, например, злость. Вы подавляете свою злость?