Муж любит меня, но не любит сына
Мой муж меня очень любит, готов ради меня на все, кроме взаимоотношений с собственным сыном ( ему 1.6 года). Первые пол года жизни ребенка говорил что зря мы его родили( хотя и планировали по обоюдному согласию), а теперь на него не реагирует и просит не впутывать его в воспитание и уход за ребёнком вовсе. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Задавайте ему вопросы: ты разочарован? что тебя разочаровывает? тебе не комфортно в отцовстве? что с тобой происходит?
Не комментируйте и не давайте оценку его ответам.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо. Все вопросы мы уже обсуждали и не раз. Ему не комфортно брать на себя какую либо ответственность( это не только про отцовство, а по жизни) он ждёт что я буду решать все вопросы...А в отцовстве, ответ один " я жду пока он вырастет, мне тяжело его понять и не хочу " . Еще он ждёт пока ему будет 18 лет, что бы мы остались с ним вдвоём и ни о чем не заботились живя в свое удовольствие и только( он всегда так жил)...
психолог онлайн
По-хорошему, ему нужна помощь психотерапевта.
А как он отреагировал на новость о беременности?
Вы обговаривали до свадьбы вашу будущую семейную жизнь, что было в планировании детей?
психолог онлайн
“Что делать?” Смотря какого результата вы хотите?
Дополнение от автора
До свадьбы обсуждали полноценную семью и детей. Так как мы оба планировали беременность, отреагировал радостно. Мы отметили даже это дело. И вели много обсуждений по взращеванию и воспитанию нашего чада. И обсуждали модель желаемой семьи для нас обоих. Только вот после рождения ребенка, я узнаю совсем другие его ожидания, которых ранее озвучено не было.
Модель семьи его глазами " я работаю, ты занимаешься ребёнком. Когда я прихожу домой, ожидаю тебя видеть в вечернем платье, на каблуках , причёской и т.д, дома чисто и уютно, вкусная еда меня ждёт,тем временем мы вместе ужинаем, ребенок занимается своими делами ( он счастлив и здоров и не имеет потребности в общении с родителями) , а после ужина каждый занимается тем чем ему нравится.." Только вот у меня работа 24/4 , у мамы нет выходных и отдых наступает , когда ребенок идёт спать. И времени остаётся на "свои интересы" максимум час, так как я рано встаю и не высыпаюсь, приходится раньше ложиться, что б взять силы на будущий день.
Помощь психотерапевта нужна, я согласна! И мне тоже не помешает. Но только если человек понимает что проблема есть, а он говорит что проблем то нет и я их сама придумываю.
психолог онлайн
Да, Вам помощь нужна. Но учитывая категоричность Вашего мужа - Вам придётся научиться жить и быть счастливой именно в таких условиях. Это по большей части экзистенциально - выбираю жизнь не смотря ни на что. Если Вас это не пугает - тогда ищите психотерапевта, рекомендую именно того, кто работает в экзистенциальном анализе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
То есть ситуация будет такой всегда? И он не поменяет своё отношение? Это может отразится на психике ребенка ? Меня это все очень пугает...я не уверенна что смогу так.
психолог онлайн
Вы не можете изменить другого человека. Единственный человек, которого Вы можете изменить - Вы сами. Да, и такое часто бывает, что меняется один из супругов - это даёт мотивацию другому и он тоже начинает меняться. Но на это особо рассчитывать не стоит. Предположу, что Ваш муж инфантилен, недолюблен и напуган, на этом фоне он и астрагируется от роли отца. Но это моя фантазия из той небольшой субъективной информации, которую Вы изложили.
Вам же нужно подумать о себе и своём психо-эмоциональном состоянии.
психолог онлайн
цитата:
Это может отразится на психике ребенка ?
Естественно отразиться. И очень нехорошо. Потому что игнор, нелюбовь родителя для ребенка это огромная травма.
И для ребенка лучше уже жить порознь и не общаться, чем каждый день видеть, что ты не нужен, не любим, мешаешь жить. Это ужасное чувство. И я искренне сочувствую вашему ребенку.
И если в первом варианте ребенка можно поддерживать своей любовью, работой с
детским психологом, возможно со временем появится мужчина, который заменит отца. То во втором случае, ежедневная боль, в который ты постоянно живешь.
Да и на ваших отношениях с мужем это отразится. Либо вы будете злиться, обижаться за такое отношение и это разрушит отношения. Либо вы будете стараться угодить мужу, и невольно сами будете отталкивать ребенка, чтобы муж не злился, не обижался и сохранить с ним отношения хорошие. А как иначе сохранить в гармонии обе роли - жены и мамы?
Я вам очень рекомендую работу с психологом, чтобы разобраться в себе
Дополнение от автора
Спасибо огромное!))