Потеря интереса к мужу
Добрый день! С мужем живем 5 лет, есть ребенок 3 года. В последнее время по отношению к мужу только ненависть, неприязнь и разочарование. Каждое его слово или поступок вызывает раздражение. Он при этом хороший муж и отец, не пьет, во всем помогает, добрый и отзывчивый. Но я акцентирую внимание на недостатки, а не преимущества. Раздражает его непунктуальность, инфантильность, безответственность, неумение расставлять приоритеты, а постоянные вопросы, ответ на которые очевиден, просто невыносимы. Особым интеллектом он не отличается, даже поговорить нам особо не о чем, кроме бытовых моментов. Не хочу рушить семью, но и не знаю что делать.... Со своей стороны стараюсь быть хорошей женой, выполняю все обязательство по дому, работаю, во всем его стараюсь поддерживать, делаю для него сюрпризы, подарочки без повода, не смотря на то что любви, как таковой, я не чувствую. Иногда срываюсь, могу нагрубить, бывает ругаемся, но стараюсь признавать свою сторону и просить прощения. Что я могу сделать, чтобы сохранить семью, возродить чувства к мужу?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Попробуйте вспомнить и культивировать воспоминания эмоций и переживаний начала ваших отношений. Вы же не просто так вышли замуж за этого человек? Вас что-то привлекала в этом мужчины?
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последнее время по отношению к мужу только ненависть, неприязнь и разочарование. Каждое его слово или поступок вызывает раздражение.
Вы говорите, что это начало появляться в последнее время. Что могло такого произойти, что Вы не выдержали, ведь Вы в браке уже 5 лет? Когда Вы создавали семью, у Вас были чувства? Какую помощь Вы сейчас хотите получить?
психолог онлайн
Добрый день. В первую очередь об угасании чувств можно поговорить с мужем. Отношения это же ваше общее дело, а не только лично ваше. Говорить важно без обвинений и упрёков, например так «дорогой, давай обсудим, что происходит между нами. Я стала замечать, что нет той искры, что была раньше. Мне хочется романтики, приключений, чтобы ты меня завоёвывал и был отважным рыцарем, а я принцессой» или что вам бы хотелось описать. Обязательно спросите «а тебе как живётся в наших отношениях? Чего тебе хочется?»
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что на ваш взгляд произошло, после чего ваше отношение к мужу изменилось?
И могли бы описать, какие чувства были, когда вы познакомились, как развивались ваши отношения, почему выбрали именно его в качестве своего мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, An. А что происходит в вашей жизни сейчас кроме испортившихся отношений с мужем? Возможно есть ситуация, которая в общем вас сейчас не устраивает: в работе, в себе, в отношениях с коллегами, в окружении в котором вы живете. А муж может выступать только поводом выпустить пар в связи со своим внутренним недовольством чем-то. Это еще один вариант, который тоже важно проанализировать, чтобы разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Что изначально вас привлекало в муже?
Что изменилось с тех пор?
В чем разочаровались?
Что не получаете от мужа?