Как выйти из этой депрессии?
Не знаю из-за чего,может гормональный сбой,раньше жила спокойно и не думала об этом,хотя и осознаю это,но сейчас посещают мысли время от времени,не постоянно,боязнь смерти своей и близких,боязнь стареть,не знаю как перестать думать,мешает жить
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Депрессия не начинается внезапно. Вероятно много своих чувств вы долго подавляли и как результат вся эмоциональная сфера подморожена - в депрессии. Лучше всего обратиться на личную терапию с психологом.
За страхом смерти часто скрывается страх жизни. Вам страшно жить?
психолог онлайн
Марина, здравствуйте. Первое, что нужно сделать, как вы и написали - исключить биологический фактор (эндокринолог, гинеколог). Затем, если все хорошо в данной сфере, то обратиться к психологу, чтобы разобраться с вашими чувствами и эмоциями, более подробно изучить вашу историю.
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно вы испытываете данные страхи и тревогу? Были какие-то стрессовые ситуации, утраты за последнее время?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
"раньше жила спокойно и не думала об этом, ... ,но сейчас посещают мысли время от времени"
Что произошло в Вашей жизни? Когда начала появляться боязнь смерти и старости?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю из-за чего
В том-то и дело, что не знаете. А причины обязательно есть. И их предстоит обнаружить - как те, что влияют снаружи, так и те, что находятся внутри. Как Вы, наверное, понимаете, чат - не лучшее средство для такой сложной задачи. Поэтому стоит обратиться лично к специалисту. Рассматриваете такую возможность?
цитата:
ейчас посещают мысли время от времени,не постоянно,боязнь смерти своей и близких,боязнь стареть,не знаю как перестать думать,мешает жить
Страхи, тревоги, соответствующее настроение и его последствия... У этих проявлений есть наверняка своя функция, поскольку в психике ничего просто так не происходит. Они о чем-то хотят Вам "сказать", на что-то важное обратить внимание. Как думаете, на что? Может быть, долгое время от чего-то уклонялись, избегали о чем-то думать, предпринимать какие-то шаги?..
Хочу предложить Вам видео, которое поможет сориентироваться в происходящем и выбрать линию поведения https://www.youtube.com/watch?v=fVQmz9ktjXc&t=95s
Страхи. Как преодолеть...
и https://www.youtube.com/watch?v=-rt9GKK5-GA&t=2s
Самый эффективный антидепрессант