ненавижу себя
я чувствую,что устала жить,мысли о суициде посещают меня каждый день по несколько раз...все эти суицидальные наклонности появились у меня в лет 13, когда я впервые порезала руки,но я никогда не думала,что все выплывет в это. мне 17 лет, я закончила школу и поступила в университет и все было хорошо, учеба шла на легче и я совсем не парилась. в ноябре у моей мамы случился инсульт, примерно в это же время началась сессия и именно с этого момента у меня начали опускаться руки. я осталась со своим отцом и он постоянно упрекает меня во всем,что я делаю,даже если я не виновата. так же он пьёт,много пьёт и в эти моменты упреков становится ещё больше. в эти моменты у меня внутри все взрывается, я дико злюсь на его даже безобидную шутку,а на упреки реагирую очень агрессивено. я все время нахожусь в подавленном состоянии, мне морально плохо и это часто приводит к слезам,а то и к сильной истерике и к селфхарму. я принимаю успокоительные,но они редко мне помогают. ещё в последнее время меня стала очень волновать моя внешность, я смотрю в зеркало и мне мерзко от того,что я вижу. когда я ем я все время чувствую что не должна есть столько,что вообще не должна есть,хотя есть мне хочется почти всегда. когда мне становится совсем плохо от того, что я ем я стараюсь это вырвать,от этого мне становится легче... весь рассказ получится очень не понятным и я упустила многие моменты. я совсем не понимаю нужна ли мне помог специалиста или все это нормально
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам очень нужна помощь специалиста и желательно уже сейчас. Селфхарм уже признак серьезных проблем, а Вы еще описываете признаки депресии и начинающуюся анорексию. Вам срочно нужна психологическая помощь в любом доступном для Вас формате.
психолог онлайн
Добрий день!
Ви говорите, що ваша розповідь не зрозуміла і багато чого ви упустили. Можливо вам самій не дуже зрозуміло, що відбувається в вашому житті і хочеться так багато сказати.
Відчувається ваш біль, особливо, коли ви пишите про суїцідальні думки, хворобу мами, докір зі сторони батька, пригнічений стан, сильна істерика і селфхарм, переїдання - все це також передають те внутрішнє напруження, в якому ви тривалий час знаходитесь.
Очевидно, що є певні обставини вашого життя, які є стресовими для вас. Ваші прояви, скоріш за все, є реакцією на таке положення речей. Ви знаходитесь в такому стані доволі давно і ситуація не полегшується. З цим можна і треба працювати.
Добре, що ви не закриваєтесь в собі і шукаєте порад і допомоги спеціалістів.
Бажаю вам знайти психолога/психотерапевта, який допоможе вам справитись з цим станом.
психолог онлайн
Да, вашу проблему можно решить!