Живём в однокомнатной квартире с двумя детьми и кошкой. 2 дня назад муж принес щенка крупной породы
Добрый вечер. Подскажите как мне быть? Мы с мужем живём уже 13 лет вместе. У нас двое детей. Живём в однокомнатной квартире. Есть ещё кошка. Несколько месяцев назад муж стал говорить о том, что хочет завести собаку. Я с детства боюсь собак, и не хочу в доме собаку. Так мужу и сказала. тем более в однокомнатной. Решила пойти на уступки, предложила расшириться ( купить квартиру побольше или дом) и тогда уже совместно выбрать собаку. Но..... На днях муж принес в дом щенка крупной породы (ей 3 месяца, но она уже ростом 35 см. И весит кг 10). Говорит всегда хотел собаку и она будет жить в квартире с нами. В квартире запах собаки, она достаточно крупная. Как мне быть? Нарушена моя зона комфорта. Дети рады собаке, гуляют с ней, но думаю что быстро наиграются. Посоветуйте, как сделать так, чтобы муж вернул щенка и при этом не испортить отношения в семье? Ведь получается только я против собаки
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день. Ведь произошло то, что муж сделал то, что он именно хотел и это не совпадает с Вашими желаниями. И Вы даже готовы "пойти на уступки", но условия все равно Ваши. Как здесь говорить с мужем и находить комфорт независимо от желаний и там, где эти желания не общие, а личные?Ведь нарушили что-то Ваше, но ведь пространство не только Ваше, а ещё и детей и мужа. Как находить общее, и не терять свое? Эти вопросы для дальнейших размышлений.
психолог онлайн
Тут вопрос не столько в том, «что» сделал муж, сколько в том, «как» он это сделал.
Он нарушил ваш, возможно и негласный, но договор, он знал ваше мнение, но не счел важным учесть его.
Может собака и нравится ему, а теперь уже и детям, но так поступать не честно, он «переманил» на свою сторону детей только потому, что они еще маленькие, и их легко «заманить» новой игрушкой.
Нарушена не только ваша территория, но и ваши права.
Вам важно разобраться, как так сложилось, что ваше мнение не учли.
Часто ли так бывает?
Как Вы реагируете в других случаях, если без вашего согласия муж делает то, что касается и Вас тоже?
Вы имеете право не любить собак и не хотеть жить с ними на одной территории, даже если они нравятся всей остальной планете.