Ревность, накручивание себя без причины
Я очень сильно накручиваю себя когда парня нет рядом, начинаю додумывать много чего, хотя повода нет. Проблема в моей голове. И ещё очень ревную ко всему. Чувствую себя недостаточной нужной
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Какие взаимоотношения у вас были с родителями? Были ли ваши родители надежными? Не было ли у вас травмирующего опыта в других значимых отношениях раньше?
Дополнение от автора
Родители развелись давно, папа маме изменил, они посточнно делили меня с кем я буду. Сейчас такого нет.
А в прошлых отношениях мне много врали
психолог онлайн
Были ли ваши родители надежными? Прошлые отношения вы воспринимаете как травмирующие?
Дополнение от автора
Скорее да, чем нет. Были какие-то мелкие моменты, когда обещания не выполнялись.
Прошлые отношения считала больными, было много негативных моментов, но сейчас уже отпустила всё
психолог онлайн
Вы обсуждали свои чувства с вашим парнем?
Дополнение от автора
Да, не воспринимает это как проблему, говорит что я просто себя накручиваю
психолог онлайн
Как проявляется ваша ревность и как она вам мешает в отношениях?
Дополнение от автора
Если смотрим что-то и там есть девушка, и он это как-то прокомментировал, я начинаю представлять притензии. Или в ленте в инстаграмме увижу что он какое то видео смотрит которое мне не нравится там слишком откровенно девушки выглядят. Или ему друг рассказывает за свою знакомую или за свою девушку
Я просто начинаю накручивать себя, понимаю что это нормально что он может видеть других девушек, но проблема в моей голове, не знаю как с этим бороться
психолог онлайн
Что в вас есть ценного и привлекательного? Чем хороши именно вы?
Дополнение от автора
Я не знаю
Дополнение от автора
Я умею поддержать, выслушать, я верная, честная
А из внешних факторов я не знаю,наверное нет ничего особенного
психолог онлайн
Похоже вы плохо знаете себя, а именно с этого надо и начинать. Рассмотреть в себе те или иные качества и присвоить их себе, вы можете через общение с другими людьми, которые могут дать вам обратную связь, высказать свое мнение. Проведите такой опрос среди близкого окружения. Желательно чтобы это были люди которым вы доверяете. Или обращайтесь за помощью к психотерапевту чтобы сформировать здоровую самооценку. И тогда вопрос с ревностью перестанет быть актуальным.
Дополнение от автора
Буду работать над этим, спасибо вам большое
А как перестать постоянно думать о чем-то плохом?